Velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Впервые на контактных педалях.



Rbnfq
Rbnfq
Карпаты
Области Украины
Грузия
Крым
Киев
 
 
 

Впервые на контактных педалях.

Автор: Admin от 16-06-2016, 16:45, посмотрело: 1048

6
Впервые на контактных педалях.

Первый выезд на контактных педалях - вызывает страх у каждого.
Самое главное научиться вовремя отстегивать нужную ногу перед остановкой.
Для тренировки этого навыка создан этот небольшой видео урок, причем снятый с человека действительно впервые встегнувшегося в контактные педали.
Сначала необходимо настроить педали на минимальное усилие защелкивания.
Далее на ровном желательно асфальтированном участке тренировать круговое движение одной ногой, и остановку на вторую, не пристегнутую ногу.
Особое внимание при остановке - обращайте на руль.
Руль при остановке необходимо немного поворачивать в сторону ноги на которую собираетесь становиться!
После десяти - пятнадцати упражнений на одну ногу, повторить упражнение для второй ноги.
На следующем этапе усложняем задачу, встегнув обе ноги в педали и наметив предварительно желаемую точку для остановки. В данном случае бровку.
После получасовой тренировки, почувствовав уверенность можно спокойно выезжать на прогулку...



З.Ы. Упражнения для тренировки придуманы в ходе занятия.
Желающие помочь привыкающим к контактным педалям могут добавлять свои советы в комментариях...


Admin

Категория: Журнал "Велороут", Безопасность и здоровье, Видеоуроки, Видеогалерея

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 46
  • ICQ:
16 июня 2016 18:30

centavro

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 10.08.2015
 
Очень желательно в данной ситуации надевать защиту на колени и локти.

<
  • Публикаций: 578
  • Комментариев: 668
  • ICQ:
16 июня 2016 22:51

Admin

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011
 
Цитата: centavro

Очень желательно в данной ситуации надевать защиту на колени и локти.

Думаю, что конкретные ссылки не помешали бы... fellow

<
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 138
  • ICQ:
19 июня 2016 16:33

nick2bike

  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 11.12.2015
 
Цитата: centavro
надевать защиту на колени и локти.

Цитата: Admin
Думаю, что конкретные ссылки не помешали бы...


По личному опыту: - как раз колени не так сильно коцаются, а вот плечи да (напомните при встрече, я покажу свое правое плечо по прошествии 16 лет после инцидента, случившегося со мной на велике в районе площи Шевченка. Локоть, бедро и даже "морда лица"

На на третий день после того, как грохнулся, - завтрак в палате реанимации.

зажили давно, а вот шрам на плече видно до сих пор). Поэтому более обязательной имхо является защита плечей и локтей.

<
  • Публикаций: 578
  • Комментариев: 668
  • ICQ:
21 июня 2016 12:44

Admin

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011
 
Судя по фотографии - самое необходимое - шлем!
Наколенники и налокотники - вещь конечно нужная, но не настолько...
Да и колени страдают чаще всего от того, что человек не может выстегнуться!
Твой инцидент произошел вероятнее всего без контаков...

<
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 138
  • ICQ:
22 июня 2016 21:44

nick2bike

  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 11.12.2015
 
Цитата: Admin
Твой инцидент произошел вероятнее всего без контаков...


Тогда их еще небыло, я юзал туклипсы. Но всё равно свалился в канализацию. Шлем тоже помог бы только частично (на голове была велошапка) - т.к. мордой лица я проехался по краю канализационной ямы, когда в неё погружался за передним колесом.

<
  • Публикаций: 34
  • Комментариев: 138
  • ICQ:
24 июня 2016 05:32

nick2bike

  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 11.12.2015
 
Цитата: Admin
Да и колени страдают чаще всего от того, что человек не может выстегнуться!


По своему опыту езды с жёсткой сцепкой "нога-педаль" (контактами или туклипасами), это когда у меня была большая любовь к крымским плоскогорьям, Карпатам, Татрам, Альпам и Вогезам, то это просто незаменимая вещь в двух случаях. Во-первых, там, где приходится много прыгать через камни и ямы, а во-вторых, там где приходится много педалировать в гору, не вставая с седла (длинные тягунки). В последнем случае тяга растет процентов на 30 за счет того, что одна нога давит педаль как обычно вниз, а другая в это же время подтягивает вверх.

На самом деле с контактами/туклипсами ездить эффективнее, удобнее и комфортнее, и из-за них падают только новички и только на учебном этапе.

К минусам контактов относится необходимость применения специальной обуви, в которой ходить пешком неудобно и не рекомендуется из-за загрязнения крепёжных пазов в ней.
Я отказался от жесткой сцепки, как переключил свою любовь с гор на пустыни и безлюдные степи, где формой одежды стала одна только шапочка от солнца, а педалировать удобнее/естественнее всего оказалось просто на босу ногу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.