velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Воскресная покатушка команды VELOROUT /17.03.13/

Автор: Rinat от 18-03-2013, 01:59, посмотрело: 3495

Воскресная покатушка команды VELOROUT

17.03.13

Воскресное утро, на часах ровно 8:40… я наблюдаю как велобайкер в полном «обмундировании» приближается к месту нашей встречи рассекая асфальт своим превосходным байком. Через несколько секунд он оказался в 5ти метрах от меня. Мы молча обменялись взглядами в которых можно было прочитать:
- Я: Братан, 8:40, ты опоздал!
- Тоха: Без паники! Я всегда вовремя, старичок!

Почти синхронно указав пальцами в нужную сторону мы не став медлить пустились в путь и на одном дыхании добрались до точки сбора за московским мостом, где нас уже дожидались Шеф, Славка и Витька. 8:56! Мы успели)

Воскресная покатушка команды VELOROUT /17.03.13/

Не знаю как в других клубах, но встречи на точках сбора киевского вело клуба VELOROUT всегда несут в себе какую-то особенную нотку. Тебя встречают так, буд-то ты именно тот, кого не хватало для грядущей покатушки и если ты на месте, тогда все будет VELOROUT (Прим. автора: вот она, моя первая велобайкерская крылатая фраза «Все будет VELOROUT!»)!

Обменявшись приветствиями и выйдя на позицию старта, мы пустились в путь.

Первая часть нашего маршрута проходила через Труханов остров к пешеходному мосту. Проезжая живописный участок острова, напоминающий сказочный лес из-за высоких красавиц сосен, я обратил внимание на уродский металлический забор, которым обнесли достаточно широкую территорию этого «пролеска». Первая мысль: Че за ерунда?! Зачем портить такое красивое место каким-то супермаркетом или развлекательным центром? На что Шеф, буд-то услышав мои мысли, жестом показал остановку и поведал, что по слухам, этот участок принадлежит народному избраннику, Олесю Довгому в качестве частной собственности. Ну чтож, как гора с плеч.. для тех кто отдает самих себя во благо Украины – ничего не жалко. Дай им Бог здоровья!

Воскресная покатушка команды VELOROUT /17.03.13/

Мы двинули дальше и уже через 10 минут были у пешеходного моста, который лихо проскочили в предвкушении занимательного подъема вверх по склонам набережной. Трасса порадовала нас отличным снежным покрытием с полным отсутствием грязевой каши и минимумом опасного «полированного» льда. В связи с этим, подъем был достаточно быстрым и безопасным. Хотя, мне все же потребовалось несколько попыток для того, чтобы въехать на один пригорок. Прочувствовав мою настойчивость, ему не оставалось ничего другого, кроме того как сдаться.

В конце подъема вверх, нас всех ждал сюрприз от Шефа – легкий апгрейд маршрута с еще одной горочкой, которая с виду была совершенно не примечательной, но требовала техничного подхода. Шеф. Славка и Тоха, будучи ветеранами велосипедного труда, с легкостью преодолели подъем, но нам с Витькой пришлось повозиться. И даже не смотря на то, что мы сделали ни одну попытку, нам все же не удалось в этот раз взобраться на горку, но, в качестве бонуса, мы получили массу полезных советов от Славы и с умилением наблюдали как Тоха рассекает на шефском веле вверх-вниз подразнивая нас =). Решив не заставлять ждать всю банду, мы взяли байки в руки и поднялись на своих двух.

Отъезжая от горки, я еще раз взглянул на нее и прищурился. В голове пронеслось «Еще свидимся, суч*а..». Сдается мне, Витька думал о том же..

Дальше наш путь лежал в Мариинский парк. По дороге нам удалось проехать возле музея памяти жертв Голодомора Украины и сфотографироваться возле памятника. Возможно кто-то посчитает лишней фотографию возле такого монумента, но, мы все - украинцы, так или иначе великий Голодомор коснулся семьи каждого из нас. Лично у меня, прабабушка с трудом пережила этот период и много рассказывала о том, как жилось в это трагическое время. Наше фото – дань памяти и уважения каждому, кто стал жертвой этого страшного голода.

Воскресная покатушка команды VELOROUT /17.03.13/

Добравшись до Мариинского парка, мы покружив немного остановились у обзорной площадки, где в очередной раз убедились в том, насколько прекрасен наш Киев.

Постояв несколько минут, мы продолжили движение в сторону Европейской площади лихо спустившись по заснеженным склонам парка.

Прибыв на Европейскую, Шеф, как приверженец строго соблюдения маршрута (ну а как иначе, положение обязывает) рванул вперед, рассчитывая, что вся банда проследует строго за ним, но не тут то было…Наши великие комбинаторы, Тоха и Славка решили попытать счастье и собственную физ. Подготовку, и взять коварный торчок на Владимирском спуске. Основная проблема заключалась в том, что торчок этот был вымощен абсолютно плоской плиткой, которая была в наш прохладный весенний день покрыта слоем льда, от чего стала еще более скользкой. Но похоже это только разжигало неистовый интерес парней. Посмотрев на подъем, я махнул рукой и поехал обратно, подняться по маршруту Шефа. Витька проследовал за мной. Но каково было наше удивление, когда подъехав на верхнюю точку того торчка, мы увидели, что Тоха со Славкой взяли практически половину подъема. Очень крутого, скользкого подъема. В такие моменты нас всех переполняет гордость за наших парней, которые четко придерживаются важно правила целеустремленности: Вижу цель – не вижу препятствий! Браво.

Воскресная покатушка команды VELOROUT /17.03.13/

Дождавшись всех наверху (кстати оставшуюся часть торчка Тоха со Славкой прошли с велосипедами пешком, что само по себе требует весьма серьезных усилий) мы переглянусь и коллегиально решили, что пора бы перекусить. На что Шеф, с присущей ему уверенностью скомандовал «За мной! Я знаю место!» и наша «велобанда» двинулась дальше, направившись вниз по древней брусчатке Андреевского спуска.

Не прошло и 15 минут, как мы прибыли к месту о котором говорил Шеф. Что тут скажешь, разве может быть что-то более приятное, чем выпить превосходный кофе в уютной кофейне после пройденной части маршрута? Да! Может! Выпить ароматный кофе с вкусными шоколадными и клубничными круассанами, аппетитным шоколадным печеньем и дружеской болтовнёй! Как правило, в таких заведениях не разрешается есть то, что куплено в другом месте. Но то ли видя нас и не желая идти на риск отбора у голодного байкера аппетитного круассана и печеньки, то ли из-за доброты душевной, работница кофейни (и бариста по совместительству) отнеслась ко всему спокойно, что однозначно сыграло в пользу репутации этой кофейни. Заключение – это однозначно хорошее место для остановки, перекуса и ароматного кофе.

Подкрепившись и набравшись сил, мы отправились дальше в направлении Бабьего Яра, по Лукьяновской улице, а так как наш маршрут лежал через место работы Славкиной супруги, он предложил проведать ее, а заодно и познакомить с теми, кого она еще не знает. Так и сделали.

Продолжение нашего трека лежало через Старообрядческое кладбище (слабонервных просим не волноваться, мы проехали мимо и по могилам не катали). Рядом с кладбищем мы обнаружили очень красивую мечеть, построенную в лучших традициях восточной культуры. Возможно кто-то уже знаком с ней, но я видел ее впервые и, как часто бывает в покатушках клуба VELOROUT, остался под впечатлением.

Воскресная покатушка команды VELOROUT /17.03.13/

Продолжая движение, я думал о том, что мы вот-вот окажемся на финише и интересные приключения на сегодня закончатся. Но тут случилось дежавю. Шеф видя, что я еду в спокойном темпе, снова каким-то образом прочитал мои мысли с сказал:

- “Правильно делаешь, что бережешь силы. Впереди еще много интересного”

Как он это делает я так и не понял, но ответ меня очень устроил и мы поехали дальше в направлении Яра по уже знакомому маршруту, через знаменитый “Торчок имени Кравченко”, который, по словам Славки, он любит брать когда возвращается с работы (если мне не изменяет память). Об этом торчке я слышал и раньше, несколько покатушек назад, когда Шеф рассказывал нам о велосипедном подвиге Славы.

Наш суперлось Антонию (он же Тоха) как всегда рвался в бой, желая покорить легендарную высоту, но, оценив состояние грунта, решил временно забить на это дело. И правильно. По грязи взобраться на крутой торчок физически не возможно, а еще – опасно. VELOROUT очень серьезно относится к правилам техники безопасности и никогда не поощряет глупый риск на маршруте.

Приближаясь к Бабьему Яру, Славка с Тохой заприметили еще один крутой торчок который, на первый взгляд, в это время года был непригоден для прохождения. Но, спортивный интерес и желание попробовать свои силы все же убедили их попытать счастье. Честно говоря, ни Шеф, ни Витька, ни я не верили в то, что ребята смогут покорить его с первого раза. Каково было наше удивление и искренний восторг, когда эти два супергероя оказались на вершине подъема! Что сказать… красавцы и достойный пример для подражания. Одного только жаль, мы не успели сделать фото этого события. Но что-то мне подсказывает, что ребята выполнят это восхождение еще раз, на бис!

Приближаясь к конечной точке нашего маршрута, я услышал звуки автоматной очереди. Сначала подумал, что показалось. Потом услышал их снова. И снова. Одиночные выстрелы…. и снова очередь. Не понимая, что происходит я подъехал к Шефу и, как обычно, опережая мой вопрос, он рассказал, что в не достроенном здании советской психиатрической лечебницы нынче идут сражения любителей страйкбола. И действительно, через несколько секунд на крыше сооружения показались камуфлированные бойцы с винтовками в руках. Как оказалось, не достроенная «дурка» это всего одна из локаций полигона. Огневые точки были расположены повсюду и вне своего желания мы фактически оказались на поле сражения.

Увидев туристов, стрельба затихла и нам вежливо дали возможность проехать дальше.

Выезжая из страйкбольной территории, мы встретили двух бойцов, которые, по видимому, меняли оружие, находящееся в их автомобиле. Оказалось, приверженцы страйкбола только внешне суровые вояки, а на деле – очень дружелюбные ребята, которые с радостью рассказали нам о некоторых подробностях игры и поинтересовались, знаем ли мы какие-то интересные локации в Киеве и по области. На что получили визитную карточку VELOROUT и информацию о том, что у нас можно загрузить множество маршрутов ведущих в искомые для них локации. Не стоит говорить, что после слова «бесплатно», парни совсем растаяли и предложили сделать памятное фото!

Воскресная покатушка команды VELOROUT /17.03.13/

Попрощавшись с новыми знакомыми, мы продолжили движение к финишу воскресной покатушки. Впереди нас ждал крутой спуск в балку Бабьего Яра, а затем, затяжной тягун наверх.

Спускаясь вниз, Шеф давал наставления о правилах безопасности во время спуска, а также, учил тому, какую позицию нужно занять для максимально безопасного и эффективного движения. Волей-неволей ловишь себя на мысли о том, что VELOROUT это не только интересные маршруты и драйвовые покатушки, но и масса полезных и очень важных советов начинающим (и не только) велобайкерам.

Через несколько минут перед нами был последний «марш бросок» этой покатушки – достаточно затяжной подъем из балки. Переведя дыхание, мы двинулись в путь и в скором времени вся банда уже была наверху.

Что сказать… разве можно было провести воскресное утро и часть дня более увлекательно и весело? Придя на финиш, нам как всегда не хотелось расставаться, но, чем быстрее расстанемся, тем быстрее встретимся и вновь круто поколесим огибая велосипедные маршруты от VELOROUT.

Присоединяйтесь к нам!
У Вас нет опыта? Ничего страшного!
От Вас требуется только исправный велосипед, хороший настрой и желание катать с нами.

Мы сделаем все для того, чтобы покатушки с нами стали незабываемым впечатлением для Вас.
Не упустите возможность отлично провести время! Все будет VELOROUT!

С ув,
Ринат

Наш воскресный маршрут:

Просмотреть Подол на карте большего размера

Категория: Журнал "Велороут", Ринат

• Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
18 марта 2013 07:17

Admin

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011

Обалденный дебют!
Великолепный отчет гениально передающий всю атмосферу и настроение покатушки!
Огромная работа, но каков результат?
Большое спасибо!

• Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
18 марта 2013 08:39

sidorook

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

Ну що я можу сказати))) Браво. Я думаю точніше описати нашу покатушку не можливо. Все класно і детально. Ось тільки едине мене здивувало. Спочатку нас було 5, а потім стало 6. Появився якийсь Віталік... АХах.))) Рінат, ти молодець))))) Дуже радий, що доля привела мене саме в Велороут)))) Фізкульт-привіт. winked

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
18 марта 2013 08:48

Dinozawr

• Регистрация: 28.02.2011

...приятное начало новой недели...
Ринат спасибо за классный рассказ, снова погрузил во вчерашнюю атмосферу...

...классно всё-таки вчера было...

...а сколько всего ещё будет....

• Публикаций: 168
  • Комментариев: 298
18 марта 2013 12:26

kandakchan

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 15.11.2012

Братан, пишешь просто великолепно! Прочитав, будто еще раз катнул по маршруту.
Цитата: Dinozawr
..а сколько всего ещё будет....

а это правда!!! СЕЗОН ПРОСТО МЕГА КРУТОЙ!!!!!!!!!!

--------------------

• Публикаций: 9
  • Комментариев: 27
18 марта 2013 13:44

Rinat

• Регистрация: 15.03.2013

sidorook,
Вить, это мой воображаемый друг) Обязательно познакомлю. Ну а если серьезно, прости. Че-то к двум ночи голова вообще не варила((... но очень хотелось закончить до начала рабочей недели.

Admin,
Спасибо огромное! Приятно слышать. Буду помогать при необходимости и по возможности)

kandakchan,

Dinozawr,
Славка, вижу 1 большой минус твоего операторства. Твоих фотографий ОЧЕНЬ мало. Без шуток. Это нужно исправлять. Фильмы выходят крутецкие! Фотографии - яркие! Но вот только ты на фото как правило за кадром( Нужно че-то придумать.

• Публикаций: 6
  • Комментариев: 83
18 марта 2013 20:36

Караим

• Регистрация: 19.02.2013

УРА-А-А !!!
Есть ещё один девиз клуба: