velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Веломаршруты (velorout) Киев. Пояс боевой славы. (Описание маршрута)

Автор: Rinat от 16-05-2013, 02:54, посмотрело: 4110

Веломаршруты (velorout) Киев. Пояс боевой славы.

Веломаршруты (velorout) Киев. Пояс боевой славы. (Описание маршрута)

Виноградарь - Вышгород - Новые Петровцы - Мощун - Горенка - Романовка - Белогородка - Борщаговка.

09.05.2013г.

Описание маршрута

Отгремели праздничные залпы Дня Победы и пришло время рассказать о том, как провел 9 мая киевский велосипедный клуб «VELOROUT».
Думаю, стоит напомнить о том, что к этой поездке мы готовились задолго до ее начала. Ей предшествовали многие обсуждения, разработка маршрутов, написание статей, приглашения и прочие мероприятия. И вот, час «ЧЕ» настал =)

Веломаршруты (velorout) Киев. Пояс боевой славы. (Описание маршрута)

9:00 на часах, а на точке старта собралась реальная «вело толпа» (кстати, в переводе с английского, velorout – вело толпа) и только мы с Тохой немного задерживались (в итоге припозднились на 5 минут), но, по весьма уважительной причине.

Одним из главных сюрпризов покатушки 9 мая оказался приезд нашего друга из Днепродзержинска (в народе - Дрездена), моего земели, вело-хулигана (потому, что топил как чОрт!) Влада, также известного под ником KARAIM. Нам с Тохой выпала честь встретить его и провести до точки старта.

Стоит отметить, что ни я, ни Тоха не были знакомы с Владом, но, как уже повелось в клубе «VELOROUT», встречая даже не знакомых вело байкеров, испытываешь чувство, буд-то знакомы уже лет 100. Вот и с Владом так. Ну а как мы могли, встретив старого друга не прошвырнуться с ним по Киеву, проведя мини обзорную экскурсию. В итоге, немного опоздали))

Прибыв на точку, я с легонца подохренел! Нас было наверное человек 20-25! А может и 125!)) Короче, толпа была большая… сели на велосипеды и поонеслааааась)))

В целях более тщательного контроля за процессом поездки, было принято решение разделить группу на 2 отряда. Один из них отправится с генерал-майором Шефом, а второй, с комбатом Тохой)

Веломаршруты (velorout) Киев. Пояс боевой славы. (Описание маршрута)

И, как всегда, на пути обоих отрядов было противостояние стихий! Шефский отряд боролся с злющими песками, а отряд комбата – шел в брод! Но, оба прибыли к месту дислокации в Новых Петровцах без потерь!

Честно говоря, я до последнего не узнавал подъезд к музею в Петровцах (альтернативный маршрут Веломаршрут (velorout) Музей ВОВ).

Ну еще бы… ведь в последний раз мы приезжали сюда еще зимой, так сказать, на разведку). Кстати, тогда директор завод…тьфу, директор музея обещал нам vip экскурсию по территории и прочие приятности. Но, приехав, мы как-то не особо купались в лучах его внимания, а точнее сказать – не купались вовсе… Ну ничего, это и понятно...для кого праздник, а для кого самый тяжёлый и ответственный день в году) Главное, что приехали (достопримечательность "Музей ВОВ").

Потусив на территории музея, мы собрались и двинули дальше…близилось время перекуса, а это, как у нас, у солдат говорится – дело святое! Война-войной, а обед – по расписанию!

Проехав минут 40, оба отряда остановились поматрасить в точке сбора. В процессе трапезы, было принято решение устроить марш-бросок к оборонительной шахте (в народе «штольни»). Дорога была не близкая, так, что мы еще некоторое время были на посиделках и весело обсуждали всякую-всячину.

Выехав по маршруту «Матрас - Штольня», объединив оба отряда мы проехались по оборонительным дотам, местам, благодаря которым наши храбрые солдаты сдерживали наступление противника и укрывались от вражеского огня.

Веломаршруты (velorout) Киев. Пояс боевой славы. (Описание маршрута)

Приближаясь к Штольне (альтернативный маршрут Веломаршрут (velorout) «Штольня»), Шеф решил показать нам укромную беседку посреди леса. Там, по случаю 9 мая и в целях культурного отдыха, уже собралась компания не совсем трезвых горожан. К счастью, комрады не проявили никакой агрессии, а наоборот, были нам рады. Расхваливали здоровый образ жизни и желали массу всего приятного.

И вот, мы добрались до Штольни….

Те, кто уже был здесь раньше, забили и пошли окунуться в водоем поблизости, а мы (бесбашенная половина Velorout), оставив маму-Наташу с велосипедами, похреначили подземлю, навстречу приключениям. Глубина шахты была впечатляющей.. метров 20-25 под землей. Спускаясь вниз по проржавевшим ступенькам, под песни Витьки о Штольне «спочатку было весело-прыкольно, а потом стало больно», по спине пробегала дрожь. Оказавшись внизу, мы двинули по длинным, узким коридорам… так много ходов, комнат…. Огневые точки… складские помещения… места, где спали солдаты…. Было очень здорово побывать там…

Веломаршруты (velorout) Киев. Пояс боевой славы. (Описание маршрута)

Осмотрев все, мы нашли выход с противоположной стороны… как сказали парни – под Днепропетровском.

На этом наш маршрут был окончен и пришло время выдвигаться обратно.

Что сказать.. день был прекрасным.. дистанция – внушительной.. впечатления – яркими, а погода –отличной!

Спасибо всем и каждому, кто в этот день был с нами. Ведь, что такое Velorout? Шеф с Наташей? 5ый отряд? Нет.. Velorout – это все мы! Все те, кто любит велосипед, путешествия и приключения. Каждый, кто катает с нами постоянно и тот, кто приехал впервые. Velorout – отличная компания настоящих друзей.

Друзья, спасибо Вам за то, что Вы с нами!))

Все будет – Velorout!
Ринат

Техническая часть>>>>

Описание группы шефа>>>>

Карта достопримечательностей.

Ваш проводник в мир самостоятельных велопутешествий

Видео от DINOZAWRa
Канал на Родине

Категория: Журнал "Велороут", Ринат

• Публикаций: 6
  • Комментариев: 83
16 мая 2013 06:40

Караим

• Регистрация: 19.02.2013

Да, есть что вспомнить! Это была МЕГАПОКАТУШКА!
Жаль поезд рано меня увез и не увидел я праздничный салют.
Огромное спасибо VELOROUT!
Всё было и будет VELOROUT!!!

• Публикаций: 612

16 мая 2013 11:47

Dinozawr

• Регистрация: 28.02.2011

...покатушка была действительно интересной и запоминающейся...
...спасибо нашим ОРГам, за покатушку и быструю подготовку отчётов...
...рад знакомству с новыми людьми и надеюсь не раз ещё катнём...
...видео в процессе...

...Ринату отдельное спасибо за "шаржи")))...
...опробовал новенький микрофон...скажу честно...очень стало приятно работать с качественным звуком....осталось решить проблему дикции (боюсь это трудная задача)

• Публикаций: 9
  • Комментариев: 27
16 мая 2013 13:36

Rinat

• Регистрация: 15.03.2013

;-)
Время - скоротечно! Не за горами новый ДР... слышал я, что классные челюсти продают))) хе-хе... Слав, все отлично с дикцией. А если не доволен ею (в отличие от нас), то скороговорки тебе в помощь!

Спасибо всем за офигенски крутецкое время!)