velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Классический ТрансАльп вдвоем 12 день 15.07.14. "Верона"

Автор: .alexandr. от 24-12-2014, 00:28, посмотрело: 3827

Классический ТрансАльп вдвоем. День 12

Riva Del Garda - Mestre

15.07.2014

Лирическая часть.

День двенадцатый. Верона.

Ещё вчера утром мы сменили номер в отеле на кемпинг на берегу Гарды. Мы изначально не бронировали на этот день апартаменты, не зная, насколько задержимся в городе. Кемпингами в этот раз особо не перебирали и выбрали ближайший. Имя ему было Бавария и это единственное, что связывало данное место с Германией, ибо качество в нем оказалось далеко не немецкое. Было видно, что кемпинг нацелен на поток, и его редко обслуживают.

Классический ТрансАльп вдвоем 12 день 15.07.14. "Верона"

На сегодня у нас стояла задача до вечера переместиться в Венецию. Если двигаться своим ходом, тот тут есть два варианта. Первый - по равнине, от Riva Del Garda до Венеции, через Верону - 210км, где до самой Вероны, которая была бы перевалочным пунктом – около ста км. И второй, более короткий, по дороге SS46, которая судя по видео в интернете, оказалась достаточно знаменитой своей красотой. Но, проезжать этот день своим ходом для нас было не целесообразно, так что мы изначально рассчитывали на транспорт. Прямые сообщения до Венеции нам не были известны. Как выяснили, из Ривы до Вероны транспортом без пересадки можно доехать только на автобусе или такси. Но автобусное расписание нам не подходило, да и мы не смогли толком разобраться с условиями провоза велосипедов. Потому решили проехать пару лишних километров и добраться до уже знакомой нам железной дороги. Городок с ближайшей станцией был Мори, который находится в пятнадцати километрах от Ривы. Через него регулярно курсирует электричка Тревизо – Верона, на которую мы и запланировали сесть.

А вот на велосипеде, лично мне после «вчера», вообще не ехалось. Нагрузив на себя рюкзак и подседельную сумку, я еле взобрался на небольшой перевал для выезда из Ривы. Лида с легкостью меня обгоняла и уходила вперед.

Сайт железной дороги Италии: http://www.trenitalia.com/
Тут можно посмотреть расписание и приобрести заранее билеты.

"Станция Mori"

Мори, сам по себе, достаточно большой город, а вот его ЖД станция – копия наших загородных. Перед нами была пустая платформа с заколоченными окнами административного здания. А из признаков жизни – лишь вывешенное расписание и автомат для продажи билетов. Всё близко и знакомо. smile Только чуялось, что тут не прокатят отговорки о том, что у нас не было возможности купить билеты. Потому начали осваивать электронный автомат, меню в нем было интуитивно понятное, и нашу карточку VISA он принял на ура. Одно только, в перечне вариантов пассажиров не было пунктов о велосипедах или багаже. Люди, дети, животные… но никаких велосипедов. Мне, на всякий случай, хотелось добавить двух зверушек, но потом эта идея показалась слишком дурацкой и я её оставил. smile

Поезд пришел вовремя, с виду он был старый и вовсе не "байк френдли". Проводник указал нам на последний вагон, который был переделан под габаритный груз и велосипеды. Велосипеды в нем фиксировались надежно и продуманно. Сами же мы перешли в ближайший, пассажирский.

Классический ТрансАльп вдвоем 12 день 15.07.14. "Верона"

"Велокрепежи в грузовом вагоне"

Багажные билеты были все-таки необходимы, но нам их простили, предупредив, чтобы в будущем мы все же искали возможность их приобрести.
Квест начался в Вероне. Так как это туристический центр, на вокзале много шума и неразбериха. Сам город, да простят нас ценители искусства, из-за нехватки времени, мы не планировали посещать, нам было необходимо только купить билеты на ближайший поезд до Венеции. Но так как к каждой кассе была очередь человек пятнадцать, я, уже имея опыт, решил воспользоваться опробованным ранее автоматом, которых вокруг было достаточно. На этот раз в нем был другой, более удобный интерфейс, в котором можно было добавить багаж в виде велосипеда. Только в отличие от расписания, где поезда на Венецию отправлялись чуть ли не через каждые пятнадцать минут, он нам предложил ближайший рейс только через два часа, видимо из-за возможности провоза тех самых велосипедов. Искать другие варианты я не стал и согласился. Значит Верону в этой поездке мы все-таки увидим.

"ЖД станция Верона"

За выдавшееся нам время, мы успели доехать до центра и сделать небольшой круг по достопримечательностям. Учитывая количество туристов в городе, балкон Джульетты даже не пытались искать.

Не вдаваясь в подробности наших приключений, которые нас ждали по возвращению на вокзал, я просто дам рекомендацию: чтоб сэкономить свое время и нервы на вокзале в Вероне – не ленитесь выстоять в очереди в информационное бюро или пункт информации конкретно вашей железнодорожной компании, если билеты вами уже куплены. Там вам без привычной, как для наших касс озлобленности, объяснят, на каких именно поездах есть возможность размещения велосипедов и какие есть варианты следования. Так как при покупке билетов через автомат, а может и через кассу, вы проплачиваете возможность проезда на отрезке Верона – Венеция на протяжении дня, но поезда можете выбирать разные.

Классический ТрансАльп вдвоем 12 день 15.07.14. "Верона"

"Автомат для покупки билетов"

Ещё есть условие, если вы пользуетесь услугами компании TRANITALIA, а это большинство всех рейсов: перед посадкой в поезд необходимо подтвердить свой билет в неком электронном компостере, как на фото ниже. Их на вокзале очень много, так что поиски не займут много времени. Иначе штраф около 50 Евро. Мы этот момент упустили, но проводник вопросов не задал, а просто пожелал хорошего дня.

"Компостер"

Я поленился последовать вышесказанному, так что изначально нам пришлось прилично побегать по перронам в поисках подходящего поезда. Благо, мы хоть ездим без баулов.

Поезд, в сравнении со всеми теми евролайнерами, куда нас не пустили, был тем ещё хламом, место для велосипедов было официально выделено во второстепенной кабине локомотива, а их фиксация была заботой самого пассажира. Велосипеды установили «валетом» и связали велозамком.
Виды за окном после горных впечатлений были достаточно скучны, мы занимали себя выглядыванием каких-либо характерных отличий от того, что можно увидеть у нас на родине.

Где-то к четырем часам вечера мы прибыли в Местре, материковую часть Венеции. И нам осталось проехать всего ничего до нашего последнего места ночевки - кемпинга Jolly. Это место мне рекомендовали знакомые с Велокиева, также у него был чуть ли не наивысший рейтинг на Booking.com. Доехать к нему от вокзала без GPS, думаю, было бы не просто. На первый взгляд, он находится в вовсе не примечательном месте, но на самом деле, по своему эмоциональному заряду, это одно из лучших мест, где я был! lol

Классический ТрансАльп вдвоем 12 день 15.07.14. "Верона"

Всего за 30 Евро вы получаете личное бунгало со всеми удобствами. Всё, что только может понадобиться – вокруг вас на улице, а кому мало – огромный бассейн с тусовкой круглые сутки, маркет, и вайфай. smile Если вам близок подобный формат, я бы рекомендовал именно это место, вы не пожалеете. При желании, в нём конечно есть домики и покруче.

От кемпинга утром и вечером курсирует автобусная развозка до самой Венеции и обратно. Как по мне - это очень удобно, и мы ею и воспользовались, забронировав два места, на завтра на девять утра.

Расположившись в своем домике, съездили в маркет неподалеку, набрали вкусностей столько, сколько смогли на себе увезти, включая арбуз и дыню, и к вечеру пошли на дискотеку в бассейн. Хороший день. smile

Техническая часть.

Набор высоты: 345м
Отель: http://www.camping.it/english/veneto/jolly/

Скачать треки:
Гугл: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Ози: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

.alexandr.

<<<<Назад

Категория: Журнал "Велороут", .alexandr.

• Публикаций: 3
  • Комментариев: 9
  • ICQ:
24 декабря 2014 11:20

Kazo4ka

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 23.02.2013

Перечитала розповіді про всі дні. Величезне дякую за прекрасну подорож в літо! Альпи давно манять.