velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Авторы » Admin » Велотур по Израилю. День 5

Автор: Admin от 7-02-2012, 06:36, посмотрело: 6251

Веломаршруты (veloroute), велотура по Израилю

День 5

Мицпе Рамон - Эйлат

31.12.11

Просмотреть Израиль на карте большего размера

Проснулись с утреца. Погода просто шепчет.
Аж не верится , что вчера был дождь. Чистое небо, солнышко.
Пошли на завтрак (он входит в стоимость номера) шведский стол, как во всех европейских странах.
Велотур по Израилю. День 5

Сегодня выходной день (шабат), поэтому людей немало. Многие приезжают посмотреть и походить по каньону. После перекуса пошли посмотреть на каньон со смотровой площадки. Еле нашли. Вид просто потрясающий.

И тишина. Внизу видно людей (ходят по каньону). Немного пофоткали и пошли собираться ехать в Эйлат.

Нам ещё валить и валить. Ехали той же дорогой, что и вчера на велах спускались (серпантичик). Едем потихоньку, очень крутые повороты. Я пытаюсь снимать на камеру, но у меня не очень получается. Камера дрожит в руках. В общем Саша забраковал моё видео из машины.
Велотур по Израилю. День 5

Игорь нам говорил, что где-то внизу есть интересное место, которое стоить посмотреть. Когда спустились вниз , справа нашли указатель, который чего-то указывал (Саша понял, что это то, что нам нужно).
Там возле дороги была стоянка. Я пыталась заставить Сашу оставить здесь машину, а самим пойти пешком. Но потом мы увидели автомобиль , который ехал оттуда, и мы тоже рискнули. И не зря. Там надо было ещё прилично чухать до удивительного зрелища.

Подъехав ближе, увидели ещё стоянку и на ней несколько автомобилей. Правда людей не было.
Велотур по Израилю. День 5

Перед нами небольшая горка, она состоит из породы оригинальной формы, что-то типа кирпича одинакового размера. Для подъёма на неё есть настил-дорожка.

Я пошла, вверх надеясь там найти людей, которые оставили здесь машины.

Но увы, там никого не было. Саша говорит, что люди, наверное, оставляют транспорт здесь, а сами пёхом путешествуют. Мы немножко полюбовались видами и спустились обратно. Люди прибывают и прибывают. Даже встретили небольшую группу с экскурсоводом.
Двинулись дальше. Дорога не очень загружена, но машины гоняют. Мы с тётечкой (ДЖИ пи ЭС) едем по правилам. Она нам не даёт гнать.
Велотур по Израилю. День 5

И это очень хорошо, потому - что дорога горная, бывают резкие повороты. Виды очень красивые, хоть и без зелени. Горы причудливой формы , каньоны. Местами настоящая пустыня с верблюжьей колючкой.

Проезжаем мимо военного (танкового) полигона.
На одном из поворотов Саша вылетает на место отдыха, он подумал , что это главная-оказалось стоянка. И хорошо. Оттуда чудесный вид на равнину. Видны зелёные насаждения, поля. Едем дальше.
Велотур по Израилю. День 5

Появляются какие-то селения. Пальмовые сады ( мы с Сашей предположили, что финиковые), оливковые сады, коровьи и страусовые фермы.
Наконец-то мы добрались до Эйлата. Идём строго по указаниям тётечки. Приезжаем на место. Никто не знает нашего отеля. Саша достаёт свой навигатор и забивает адрес нашего отеля, оказывается мы его проехали. Оставляем здесь машину и идём пешком искать отель. Да прилично мы лоханулись, где-то с километр. Но ничего, нашли. Приличный отель. На рецепшине девушка русскоговорящая. Еле нашла нашу бронь, но сказала, что номер нужно ожидать, ещё не освободили. Мы пошли, пообедали (шведский стол). Вкусно. Много разных салатов, солений. Есть даже вино. Несколько видов горячих блюд. В общем, нам понравилось.
Вернулись за машиной. Да, возле самого отеля стоянка очень малюсенькая, но через дорогу есть большая, правда не охраняемая. Там мы и поставили машину.
Велотур по Израилю. День 5

Потом стали ожидать номер. Оказывается не всё так просто-шабат. То некому убирать, потому что пока солнце не сядет , никто не работает. То номер никак не освободят. Мы уже и вокруг отеля прошвырнулись, и возле бассейна полежали на шезлонгах. Понаблюдали за публикой. Очень разношерстная публика. Есть много русских. Молодёжь разговаривает свободно на русском и тут плавно переходит на иврит. Публика очень шумная. Много детей, те вообще безбашенные. Мамаши всё разрешают. В холле отеля стоят диванчики небольшие, а между ними столики журнальные. Так на эти столики кто-то ставит стаканчики с напитками , а кто-то ставит ноги в обуви, как в фильмах. Мы постоянно ходим терроризируем барышню на рецепшене, сейчас там уже другая, она русского не знает. Уже подключили и Игоря через телефон, но ничего не помогает, никак не освободят наш номер, хотя должны были освободить до 12-00. ШАБАТ….. Мы наконец-то поняли, что это. Пока мы нервничали ожидая, я заметила женщину с мальчиком лет тринадцати. Я поняла , что они тоже ждут ключи . Подошла к ним , заговорила. Они с Белоруссии. Путешествуют по Израилю. Сын изучает английский, поэтому им легко общаться со всеми. Нам хуже.
Наконец-то, где-то часов в шесть нам дали номер. Номер не шикарный , но нормальный. Есть сейф, но ключ не дали. Саша пошёл на рецепшен, сразу дали. Я пошла купаться, а фена то нет. Саша опять на рецепшен, без вопросов, сразу дали.
Приведя себя в порядок, мы пошли на ужин. Покушали и пошли погулять по городу. Вышли на набережную. Точно как в Алуште, ресторанчики, магазинчики и всякие развлекухи.
Велотур по Израилю. День 5

Вернулись в отель, там начинался в холле концерт, как-никак Новый год. Правда, в Израиле его встречают в другое время. Но поскольку тут много русских, то нам обещают веселье и шампанское. У нас заказан номер (всё включено). Мы можем пользоваться всем, что есть в отеле. Саша принёс алкогольные коктейли из бара. Мы немного посидели и пошли в номер поздравлять всех с Новым годом по скайпу. Потом Саша завалился спать. Я его будила и просила пойти в холл, что-бы встретить Новый Год бокальчиком шампанского. Но он сказал, что не верит во всё это (и зря). Я немного обиделась. Включила телевизор, смотрела какой-то концерт по русскому каналу, а потом поздравления Медведева. Так мы и встретили 2012 год.
Наверное дракоша за это на нас обиделся.

Natela

Lidiyaaa

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

Приятные фотки... Красивые места))