Первый прыжок с парашютом!



Исполнилась еще одна мечта.
Я совершила первый в своей жизни прыжок с парашютом!
Все, что происходило в этот день все эмоции и впечатления, я попробую привести ниже, но с уверенностью могу сказать, что это был самый приятный и реальный сон в моей жизни.
Дорога от Киева до Бородянки показалась нам быстрой и приятной. Пока мы ехали, то все весело и задорно шутили, вспоминали какие-то совместные жизненные ситуации, наслаждались красивыми местами и погодой.
Но конечно каждый думал о том, как будет совершен первый в его жизни прыжок, какие чувства радости или страха он почувствует и вообще сможет ли он прыгнуть, и захочет ли он еще, когда нибудь совершить прыжки!
По приезду на аэродром мы пошли регистрироваться и заполнять анкеты. После чего дождавшись остальных перворазрядников, начался 3-х часовой инструктаж. На котором нам не только рассказали теорию о прыжке, о приземлении (где и как и что делать если летишь на разные препятствия), что делать, как прыгать, куда смотреть, что дергать в непредвиденных ситуациях и что и как отключать ……, но и провели практический курс. То есть мы попробовали на земле на специальных макетах как необходимо выпрыгивать с самолета (как ставить ноги, куда сложить руки), а также отработали технику приземления (прыгая со специального помоста). После чего все дружно переместились в специальный ангар, где инструктор показал, как и куда правильно свернуть и сложить парашют после приземления. В целом инструктаж был в очень понятной и веселой форме. Все и всем стало понятно. И как не странно поводов для волнения совсем не осталось. Все перворазрядники с улыбающимися лицами пошли на аэродром. По приходу на место нам объявили о начале подготовки прыжка. Мы, правда, попали в третью десятку, но время пролетело очень быстро. Мы успели выпить кофе и посмотреть, как прыгают и приземляются опытные парашютисты, а также успели загореть на солнышке .



Вот я первая стою одной ногой на рампе, руки крест-накрест и готова сделать шаг, но еще жду команды.

Я лечу. Объяснить эти чувства невозможно их нужно только прочувствовать. Осмотрев купол (раскрылся ли он и, проверив стропы) и, кстати, я никогда не забуду, как подняла голову и смотрела на купол, он был белый на фоне голубого неба. Я даже подумала, не сон ли это??. Но к моей радости это был не сон, а реальность «Прекрасная реальность». После чего спокойно отключила запаску. И дальше я понимала, что теперь могу в полной мере насладиться полетом и за одно словить ветер, так чтобы дул мне в лицо. Я успела посмотреть, как летят 9 человек, которые прыгали вместе со мной, налюбовалась красивой природой нашей дорогой нам земли. Эти мгновения, которые, на мой взгляд, длились достаточно долго, я запомню навсегда «Их просто невозможно забыть»!! На расстоянии 300 метров от земли как нам и говорили, зажужжала запаска, то есть я понимала, что любоваться природой и полетом осталось не долго! Еще раз, осмотрев вокруг себя и каким-то образом сфотографировав картинку в голове, я подогнула ноги и пригнула голову, терпеливо наблюдая, как я приземляюсь к нашей общей и родной земле, по которой мы когда, то учились впервые ходить, так как сейчас летим впервые! Приземлилась я мягко на ноги с перекатом на левый бок (так как учили на инструктаже).

девушку, которая принимала у нас анкеты и регистрировала нас (кажется Стелла) ,

инструкторов (Чумаченко Олега и Игоря) ,

Ветрову Анну, снимавшую видео ,

людей одевавших на нас парашюты ,

летчика и водителя желтого фургончика ,

всех ребят, которые просто принимали активное участие и создавали отличное настроение на аэродроме .

ЗЫ. Парашют кайф, но честно....
Когда села на вел, то теперь все по-другому...
Настолько насыщенная веложизнь, что на аэродроме даже не появляюсь.
Апхиллы и даунхиллы дают намного больше эмоций.
Фото.
Lidiyaaa
Смотреть все работы автора: