velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Авторы » Dinozawr » Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Автор: Dinozawr от 29-12-2011, 11:03, посмотрело: 7173

Поездка к памятнику картошки в Немешаево

Виноградарь, Мощун, Озера, Блиставица, Мироцкое, Немешаево

Художественная часть.

…проезжая прошлый раз (Путешествие на фабрику "Новогодних игрушек"), через Немешаево, мы так и не доехали к памятнику картошки, хотя, как говорит Лида, проехали совсем рядом...

Предисловие.

Неделя началась, как всегда, с дискуссии куда поехать. После озвучивания информации о памятнике в Немешаево, то проблемы с маршрутом не должно стоять.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Начались созваниваться. Большая половина, тех, кто собирался в этот день кататься, были за Немешаево. Но Шеф захотел в Межигорье. Аргументирует это тем, что перед Израилем, не хотел сильно напрягаться, и заодно можно было покупаться на Министерке. Лида (Lidiyaaa) сохраняет нейтралитет.

Несколько раз меняли направление покатушки, но в итоге едем на Немешаево. Не знаю как, но Косте (krupsky) всё таки удалось уговорить Шэфа.

За последнее время, мы достаточно много катались в этом направлении ("К руинам", "Ближний WEST", "На фабрику Новогодних игрушек"). Наши маршруты, постоянно пересекались, но треки мы прокладывали постоянно по разному.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Дальше началось коллективное рисование трека.

Володя (Simpleway), сразу кинул черновой вариант трека. Я нарисовал объезды на стрёмных участках. Лида сделала чистовой вариант. А Костя запостил покатушку на форуме.

День покатушки.

Часть первое. Сбор.
Группа потихоньку собиралась. Чувствуется уже приближение приближение Нового года. Настроение предновогоднее. Многие велосипедисты по приезжали, а шапочках Дедов Морозов. Лидин байк украшен маленькой ёлочкой и гирляндой.

На старте собралось 11 человек. Наташа с Сашей, дальше Пущи, оказывается не едут. Сборы в Израиль, отнимают много времени и сил. Поэтому, запланированные поздравления, которые должны были быть в конце покатушки, начались на старте. Нет! Шампанское, никто не открывал.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Шеф с Наташей поздравили всех с наступающим Новым годом. Дал последние напутствие перед отъездом. Его не будет две недели. Мы, в свою очередь, пообещали, что сайт не продадим.

Наконец поздравили Андрея (Akita), с прошедшим днём варения, а Лиду с будущим. Да и Саша с Наташей без подарков не остались.

В этот раз в нашей компании новенький. С Сашей (.alexandr.) приехал его товарищ Дима.

И мы дружной компанией стартовали.

Часть вторая. Первая кровь.
На трамвайной остановке «Диспансер», возле Пущи, Саша с Наташей уехали. И мы вдевятером продолжили ехать дальше.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Дорога, проложенная в начале маршрута, до Мощуна, на картах Генштаба, очень хорошо прорисована. Но, как оказалось на практике, после первого домика лесника, она пропадает. Пришлось немного пройтись пешком. Сто пятьдесят метров, но это не расстояние для байкеров. С криками, «Кто так прокладывает маршрут», мы дружно форсировали поле и выбрались на дорогу. Проскочили второй домик лесника и подъехали к третьему. Сделали тут небольшую остановку (9-08). Это место очень красиво осенью, когда всё засыпано листвой. Тут мы катались, два года назад (Киев Раш).

Илья ещё улыбается, передаёт приветики Светику. Ничто пока не предвещает беды.

Так, как раньше мы здесь катались, то знали, что дальше дорога прерывалась. И чтобы попасть снова на дорогу, надо немного пройтись или проехать по достаточно ухабистой дороге. Можно было и объехать это место, если вернуться немного назад. Но мы выбираем дорогу вперёд. Участок маленький, по времени всего две минуты.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

После выезда на просеку, начались первые приключения с падениями. Илья, при переезде через дерево, ударился носом. Было не сколько того удара, как вытекло крови. Самое больше переживал, его кровинушка, Андрей, судя по тому, что он говорил, пока остановят кровь. Коллективными усилиями удалось спасти Илью. Кусочек лейкопластыря, превратил его в Майкла Джексона.

И так, мы продолжили наш путь. По хорошей дороге проехали ещё один домик лесника (9-32) и на хорошей скорости выскочили к Мощуну (9-45).

Так, как погода морозная, дорога местами скользкая. Теперь отличился Володя, своим первым падением.

Переехали речку Ирпень по мостику (9-52) и выдвинулись на оперативный простор наших полей.

Хотелось немного сказать про погоду, которая нас очень порадовала. В отличие от Киева, где снегом и не пахло, здесь поля и деревья были укутаны белым покрывалом. Очень красиво это смотрится особенно в солнечную погоду. Тем более, что снега в этом году мы ещё не видели.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Из-за слабого перекуса перед покатушкой, Костя начал испытывать голод и интересоваться, а взял ли кто-то энергетик. На помощь пришла Лида, и не дала ему умереть. Пара глотков Кока-колы вернули человека в строй.

Вторую утрату, наша группа понесла в с. Озёра (10-31). Дима, новый товарищ, который приехал впервые к нам на покатушку, начал отставать от группы. И, чтобы не тормозить всю группу, решил вместе Сашей, пока ещё есть возможность, уехать. Эти моменты очень не приятны, но лучше раньше их осознать и принять разумное решение.

И вот, наша группа стала количеством семь человек. Число магическое. Предсказанное ещё до поездки, Лидой. Проехали мы пока только 27 км.

Дальше мы начали по треку объезжать Гостомельский аэродром, двигаясь в сторону Блиставицы.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Только мы с Костей, начали погружаться в разговоры на медитативном участке и случайно сбросили скорость, как сразу это заметила Лида и придала нам ускорения. И мы начали усиленно крутить педали, забыли, даже о чём говорили.

К Блиставице мы подъехали в 10-51.

От Блиставицы я планировал сразу углубиться в лес, но Лида проложила трек вдоль леса, и это было очень удачно. Потому, как природа очень была красивая. Слева поля укрытые снегом, а справа лес, деревья накрыты снежной шапкой. И ярко светит солнце. Красотище.

Потом всё-таки проехали лес и выскочили к озеру, вдоль которого вела тропинка. Тут Володя снова отличился падением. Дорога бугристая, поэтому не удивительно, что произошло падение.

Ну, а дальше, хорошей дорогой мы попали в Мироцкое (11-42). Снова посмотрели на руины графского поместья Остен-Сакена (достопримечательность Мироцкое "Усадьба Остен-Сакенов"). Они на месте.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Только Андрей (Akita), не доехал пару метров до обеда. Падение, отягощённое растяжением голеностопа. Неимоверными усилиями, но он всё -таки дошёл до места перекуса.

Мы, как раз проехали половину нашего маршрута, первых 40 км. Перекусили. Вернее, очень хорошо перекусили. Пересекли Варшавское шоссе и на подъезде к железнодорожной станции «Немешаево», нашли прикольный спуск с торчком. По пару раз взяли его. Очень давно у нас не было торчковых выездов, поэтому соскучились за подъёмами. Сбили оскомину и покатили дальше.

И в 12-50, мы были на территории института картоплярства в Немешаево. То, куда мы стремились последние 44 км. День выходной, никого нет. Наслаждайся и окультуривайся. Кто-то сказал, что это памятник Лукашенко. Сделали пару групповых снимков и покатили в сторону Киева.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Обратная дорога, проложена по другому. В этот раз, через поля, сады.

Ирпень пересекли через город, дороги второстепенные, движения нет. Выскочили к железнодорожному полотну. Тут я в прошлый раз попытался с разгону заехать на насыпь и упал. На этот раз Лида строго напомнила мне, чтобы я помнил про шею. Да, шея у меня одна. Поэтому вспоминаю твои слова постоянно.

После форсирования речки Ирпень, мы выскочили на соревновательную трассу Коцюбинского марафона. Илья философски заметил, что последний раз он тут ехал во время соревнований с судорогами в ногах, а теперь с порванным носом.

Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Немного проехали вдоль железки и остановились. Остановка была запланирована по приятному поводу. Тут мы решили отметить наступление нового года. Ведь это наша последняя поездка в этом году.

Начали готовиться. Костя достал бутылку шампанского и бенгальские огни. А, что достала Лида, это повергло в шок наверно всех. Каждому, она приготовила подарочки, это керамические кружки. И всё это она возила с собой. Полный рюкзак кружек. Вот это девчонка.

Всем девчонкам ДЕВЧОНКА.
Веломаршрут (velorout) Обыкновенное чудо

Эти кружки теперь надолго все запомнят. И будут их беречь.

Самое ответственное, открытие шампанского, также поручили Лиде. Хоть и проболталась бутылка в рюкзаке 60 километров, но взрыва не было. И все остались целы.

После тёплых слов и пожеланий всем самого лучшего в новом году, мы через Коцюбинское вернулись в Киев (15-44).

Хорошей, выдалась последняя покатушка этого года.

Dinozawr

Карта достопримечательностей

Фотоальбом Лиды (Lidiyaaa) Володи (Simpleway)

Видео от DINOZAWRa

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

БРАВО Динозаврик!
Я очень боялась в этот день упасть!
А то были бы Осколочки "Новогодние"!
С наступающим Вас Новым Годом!

• Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
30 декабря 2011 22:41

Akita

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

Lidiyaaa,
Ты - боялась, я - упал (с правой ноги стер часть коже, а на левой приличная царапина - немогу представить откуда она взялась) и нога распухла немного. belay Но вроде все обошлось!

Покатушка очень понравилась!!! Впервые гонял по снегу!!! wink - довольный как слон!!!
Также присоединяюсь к Lidiyaaa и поздровляю всех с наступающим Новым Годом!!!! wink