velorout.com.ua » Веломаршруты » Карпаты » Веломаршрут (velorout) г. Черный грунь, хребет Игрец

Веломаршрут (velorout) г. Черный грунь, хребет Игрец

Автор: Admin от 21-09-2011, 08:47, посмотрело: 6437

Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец

Усадьба "Горянка", г. Черный грунь, хребет Игрец, Буковецкий перевал, Криворивня, музей Грушевского.

Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет ИгрецПосле перехода из Лазещины в ожидании обеда ломал голову по поводу дальнейшего плана действий на сегодня! Времени много, а планов нет...Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец
Посоветовавшись с местным Сусаниным и включив фантазию, решил после обеда подняться на гору Черный грунь, пройти по хребту Игрец, спуститься на Буковецкий перевал и вернуться в усадьбу через Криворивню...

Описание маршрута:

Дождавшись обеда, я в ускоренном режиме поглотил пищу, и в 14-25 вышел на маршрут!
Дорога идет параллельно речке, и вначале плавно набирает высоту.
иногда по мостикам приходится переезжать с одного берега на другой.
С набором высоты дорога постепенно сужается и исчезает. Местами приходится передвигаться прямо по ручью.
Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет ИгрецПериодически упираюсь в жерди ограды. Собственно говоря только по этим жердям иногда и можно угадать, что в этом месте проходит дорога, а не русло реки.Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец
Впервые я столкнулся с этими сооружениями в 2009году на Сокильском хребте. Долго не мог понять их назначение.
Сейчас мне уже объяснили, что оградами отгораживают проходимые участки полонин с целью предотвращения прохода коров.
Подъем по лощине реки довольно крутой и экстремальный. Много сложных участков пригодных только для пешего прохождения.
Дорога усыпана валунами и периодически перегорожена жердями.
Трудно представить, что по этим дорогам в состоянии проехать хоть какая нибудь техника!
В 15-35 поднялся до точки (Тупиковая ветка).
Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет ИгрецВ этом месте дорога пересекается с хорошо укатанной дорогой. Однако как оказалось, она тупиковая и ведет к небольшой полонине. Вероятно по ней заезжает машина за скошенным сеном.
Трудно представить себестоимость сена скошенного и доставленного с этого участка учитывая сегодняшнюю стоимость горючего и прожорливость полно приводной техники!
В 16-20 я добрался к точке (Родник). Вода оказалась очень кстати. Я не брал с собой рюкзак с гидратором. Передвигался налегке, только с видеокамерой и велоаптечкой. Возле родника стоит палка с надетой на нее кружкой! Это и есть благоустроенный водопой. Рядом находятся руины домика. Здесь жили люди! По рассказам местных жителей здесь проживала какая то женщина. Она умерла и жилье умирает без нее. В этом отрезанном от цивилизации месте проживать могут только люди находящиеся в полной гармонии с природой и не нуждающиеся в благах цивилизации. Как показывает практика таких людей становится все меньше.Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец В этом месте дорога уходит от русла ручья и устремляется вверх по полонине на вершину хребта!
Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет ИгрецВ месте водопоя самого истока не видно, но в ручейке вода очень холодная и свежая. Мне показалось, что она даже холоднее чем в проруби зимой!
Правда ощущения могут быть и обманчивы! Я ведь был очень сильно разогрет после длительного подъема!
Возле родника остались следы предыдущего посещения. Кое где валялись бумажки от конфет и яичная скорлупа.
Лишнее напоминание о том, что сюда тоже заходят люди совершенно не задумывающиеся о том, какой след после себя оставляют. Мне кажется, судя по характеру и количеству мусора, что его оставили местные жители. Туристы оставляют после себя как правило следы намного больше и разнообразнее... Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец
Отсутствие культуры и пренебрежительное отношение к природе, к сожалению, является визитной карточкой наших граждан.
В 16-37 я поднялся на хребет, вернее пересечение хребтов. Точка (Парекресток на хребте).
Меня предупреждали, что в этом месте необходимо повышенное внимание! Можно пойти не по той тропе!
И действительно. Меня словно магнитом тянуло на хорошо протоптанную тропу на право! Вероятнее всего, туда бы я и пошел! Но навигатор то не обманешь!Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец Пошел прямо по менее видимой тропе!
Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет ИгрецТропы здесь видны отчетливо, но ехать по ним очень непросто! По тропам ходят коровы! Поэтому они очень неровные и частенько изрыты глубокими ямами!
При подъеме по лощине не видно было простора карпатских гор!
При движении по хребту, открываются фантастические панорамы!
Взгляду открываются карпатские хребты и долины рек!
По хорошему хребет необходимо проходить не спеша, и наслаждаться открывающейся красотой!
У меня не было такой возможности! Нужно успеть на ужин!
Тем не менее, я иногда позволял себе останавливаться, чтобы снять величественные панорамы!
В 17-20 я добрался до точки (Спуск на перевал).
В этом месте на самой вершине, компания местных жителей занималась просушкой сена!
Все дружно бросили работу и открыли рты от удивления, увидев на вершине хребта одинокого велосипедиста!
мне предстоял спуск на Буковецкий перевал!
Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет ИгрецНа перевал люди обычно поднимаются, для того чтобы спуститься.
Я же спускался на перевал находящийся на высоте 810м с хребта Игрец высота 1086. Перепад высот в 300 метров выглядит впечатляюще. Дорога на перевале как нарисованная ниточка в кино...
Спуск очень крутой, а дорога разбита до безобразия!
Я обнаружил параллельно дороге хорошо утоптанную тропу и начал спуск по ней.
Подозреваю, что местные зрители делали на меня ставки. Упаду или нет.Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец
Проиграли те, кто ставил против меня!Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец
Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет ИгрецДолжен признаться, что прикоснуться к дискам голой рукой я бы не решился! Легко можно было получить ожог.
В точку (Буковецкий перевал) я спустился в 17-38.
Стремительный спуск по асфальту занял всего семь минут.
В точке (Перекресток) я оказался в 17-45.
В точку ночлега усадьбу "Горянка" я добрался в прогулочном темпе через 25 минут. Время прибытия 18-10.
рассказал местному Сусанину о своем маршруте и прочитал в его глазах удивление.
Видимо он считал, что пройти этот маршрут и успеть на ужин невозможно.
Я же доказал обратное...Веломаршрут (velorout)  г. Черный грунь, хребет Игрец
После плотного ужина я пошел спать с мыслями о том, как мне спланировать завтрашний маршрут...

Admin

Видео от DINOZAWRa

Скачать треки:

Гугле:Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Гармин:Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Ози:Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера