velorout.com.ua » Веломаршруты » Китай » Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.



Rbnfq
Карпаты
Области Украины
Грузия
Крым
Киев
 
 
 

Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Автор: Admin от 13-05-2012, 06:00, посмотрело: 3163

0
Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009.


Дневник по Китаю.


12.01.09. День 20.


Пекин - Москва - Борисполь.


Проснулись в 6-30.
Немного повалялись и пошли на завтрак.
Завтрак напомнил нам шведские столы в Египте, только с восточным уклоном.
Неограниченное количество еды при довольно широком ассортименте. Все свежее, очень вкусное и питательное.
Учитывая стоимость проживания сравнимую с Санья, сервис намного выше.
После завтрака повтыкали на рецепшене у компьютера.
Проверили электронную почту.
Оказалось, Саомин поздравлял нас с новым годом.
Пошли в номер, полностью собрались и ждем 9-00.
Ровно в 9-00 Саомин появился в отеле. Рассчитался на рецепшене, погрузил вещи в машину и повез нас в аэропорт.
В машине я с ним рассчитался. 140 долларов за услуги, (280 юаней за отель, 550-Экскурсии, 100- пополнялка).
Китайцы уже в который раз приятно поразили меня своим отношением к чаевым.
При расчете как я не пытался отказаться от сдачи, Саомин отдал мне 20 юаней.
Очень поразительный контраст по сравнению с тем же Египтом…
Фотографирую по дороге пейзажи Пекина.
Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Погода ясная и морозная.
Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Движение очень насыщенное.
Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Прибыли в аэропорт вовремя, в 10-00.
Попрощались с Саомином и пошли регистрироваться на рейс и получать посадочные талоны.
Долго искал стойки для упаковки багажа.
Обошел весь огромный терминал, и так и не обнаружил ничего похожего.
Помогли работники аэрофлота.
Оказывается я не мог найти упаковку, только лишь потому, что практически никто не занимался этой фигней.
Но зная как у нас в Борисполе потрошат чемоданы, я не рискнул лететь не упаковав багаж.
Упаковка 20 юаней.
Привыкли к броне через Интернет.
Предъявили при регистрации паспорта и получили посадочные талоны.
Пошли на таможню.
Заполнили декларации.
Прошли паспортный контроль.
Прохождение службы безопасности аэропорта разительно отличалось от данной процедуры в Киеве и Москве.
Никто не заставлял снимать обувь, часы, ремни.
Проходишь через общий сканер. Если есть сигнал, становишься на постамент и работник службы ручным сканером проверяет звенящие места.
При этом все происходит очень вежливо и обходительно.
Чувствуешь себя уважаемым человеком .
В наших аэропортах в лучшем случае ощущаешь безразличие, а в худшем унижение…
Прошли к нашим воротам №18.
В зале уже очень много лиц с европейскими чертами лица.
Помню проблему с покупкой чего-либо в Шереметьево и покупаю в автомате 3 бутылки охлажденного чая, для того, чтобы ожидая самолет в Москве, было, что выпить.
Наташа побежала тратить в дути фри оставшиеся 100 юаней.
В Итоге она купила себе шелковую пижаму, а Ире трусы.
В итоге потратила 100 юаней плюс 41 доллар.
Хорошо, что до посадки было мало времени, а то бы она оставила там намного больше Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20..
Вылетели в 12-30 (небольшая задержка).
Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Самолет «Федор Достоевский» Боинг 767-300.
Тот же на котором мы летели в Пекин.
До Москвы лететь 8 часов. Высота 9600м. За бортом -56.
Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

Долетели отлично. Так же как и сюда.
В Шереметьево, как и ожидалось, снова очередь при прохождении службы безопасности.
У нас обнаружили бутылки с чаем, и предложили выбросить их в мусорник.
Мы отказались, сказали, что собирались выпить их в аэропорту в транзитной зоне, ожидая свой рейс.
Никакого понимания.
Мы демонстративно сели на стулья и начали их пить.
В процессе уничтожения столь опасного груза созерцали тяжелую работу службы безопасности.
За нами шла пара китайских пенсионеров.
Всех заставляют разуваться и снимать ремни и украшения.
Правда дают одноразовые полиэтиленовые бахилы.
Молодой охранник орет на пенсионеров как какой-то виртухай на зеков.
Мне стыдно и обидно за славян.
Контраст с китайцами явно не в нашу пользу.
Уничтожили опасный груз.
Дождались посадки на наш рейс.
Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20.

В Киев летели уже не на разваливающейся Тушке, а на довольно приличном аэробусе А 318.
Прилетели в Борисполь по расписанию.
Позвонили сыну.
Он попросил друга и приехал за нами в аэропорт.
При выходе, немного переживал, что наши таможенники устроят досмотр и конфискуют экзотические фрукты которые я везу.
К моему счастью за мною шли все те же несчастные китайские пенсионеры.
И таможня с хищным оскалом набросилась досматривать их багаж.
Я только содрогнулся представив себя на их месте в Китае…
Абсолютная беспомощность, только провоцируют наших чиновников Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20., в отличие от китайских.
Добрались домой нормально.
Вот так и завершилось наше путешествие в Китай.

P.S.
В Киеве Пошел к проктологу. Прошел недельный курс лечения таблетками и мазями, и через неделю вошел в свой привычный ритм. Утром по льду на озеро, прорубь, работа, дом…
Еще через неделю, о Китае остался след только в виде велозагара Веломаршруты (veloroute) Велотур Китай 2009. День 20., фотографий, дневника и воспоминаний.
Передал от Вани сувениры его знакомым. Проанализировав, понял, что больше всего боялся за всю поездку, оказаться жертвой. Так, как выпало китайским пенсионерам у нас на родине…
Основной вывод: не подвергать организм дополнительным нагрузкам, если их и так достаточно, акклиматизация и сбой часового диапазона, сами по себе являются большим стрессом для организма, и способствуют дальнейшим сбоям…

P.S.P.S.
Теперь же имея горький и дорогой опыт велотура по Израилю, могу с уверенностью сказать, что моя болячка далеко не самое страшное... Никто не застрахован от несчастного случая! Поэтому просто необходимо оформлять страховку. Экономя на мелочах, можно потерять намного больше! Слава богу, что ничего страшного и тяжелого с нами не случилось... Но все может быть!

Фотоальбом тура:

Admin


<<<<НАЗАД

Категория: Китай, Китай 2009, Хайнань, Admin

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.