Веломаршруты (velorout) Велоприключения в Китае. Китай - 2013.
Шангри Ла - Кунминг - Шанхай - Дубай - Киев. День 16
12.09.2013г.
Описание.
Вот и наступил день вылета домой.
С вечера упаковали чемоданы для перелета.
Предстартовое утреннее волнение усугубляется небольшой задержкой нашего водителя, который должен отвезти нас в аэропорт.
Игорь нервничает больше нас, у него самолет раньше и есть очень большой риск того, что он может не успеть пересесть на самолет в Пекине.
В итоге машина привезла нас в аэропорт вовремя, и Игорь попал прямо на регистрацию рейса.
Просторный и светлый вестибюль аэропорта в Шангри Ла оформлен в тибетском стиле.
Игорь после регистрации успел еще сфотографироваться в здании...
В сравнительно небольшом аэропорту непропорционально большие лавки с сувенирной продукцией.
Через час после отлета Игоря стартовал и наш рейс.
Время полета до Кунминга 35 минут.
Ехали мы это расстояние на автомобиле несоизмеримо дольше!!!
В самолете за время полета угощали даже орешками с водой.
В Кунминге все организовано с предельной точностью и вниманием.
У транзитных пассажиров нет никаких шансов не попасть на рейс в Шанхай.
Три с половиной часа перелета в Шанхай прошли с максимальным сервисом и всеми удобствами. В самолете кормили очень плотно и хорошо.
В Шанхай мы прилетели по расписанию.
Аэропорт Хунцяо в Шанхае просто огромен, но не предназначен для международных рейсов.
В аэропорту нас встретил друг Вани - Девис.
Нам предстоит переезд в аэропорт Пудун, через весь город.
Найти рейсовый автобус для переезда в огромном аэропорту было бы очень сложно для нас.
Благодаря Девису, мы нашли выход прямо к автобусу и поехали через весь город.
Из окна автобуса мы созерцали урбанистические картины мегаполиса.
После увиденных нами красот дикой природы в горах Тибета,
городская суета Шанхая давит и угнетает.
Несмотря на относительно гигантские размеры строений этого города после величия Тибета все кажется каким то кукольным, ненастоящим и карликовым...
Проплывающие в окне автобуса сложные автомобильные развязки
навевают ощущение просмотра фантастического фильма в кинотеатре...
Через час переезда мы оказались в - аэропорту Пудун.
Мы сдали вещи в камеру хранения и налегке решили провести небольшую обзорную экскурсию по городу.
В качестве экскурсовода был вечно привязанный к своему смартфону Девис.
Передвигались по городу мы в поездах метро.
Должен признать, что поезда метро в Шанхае намного более и комфортные чем в Киеве.
В вагонах не слышно шума двигателей, электронное табло над дверями постоянно показывают местонахождение поезда на линии метро.
Это очень облегчает ориентирование для пассажиров.
Сами поезда намного длиннее наших, но мы убедились, что во время пик они идут полностью загруженными, как у нас...
Вышли из метро мы в центре Шанхая.
Центральная улица перекрыта для движения транспорта и является пешеходной зоной.
По пешеходной зоне ползают прогулочные автопоезда.
Фактическая скорость передвижения этих автопоездов намного ниже скорости пешеходов, но это совершенно не мешает им быть загруженными, желающими прокатиться!!!
На улицах Шанхая, как и в других китайских городах, по вечерам устраивают танцы...
Немного побродив по душному суетливому центру, мы пообедали в местном ресторанчике и поехали в метро к следующему популярному для туристов месту в Шанхае.
Вечерний Шанхай с грамотной подсветкой, воспринимается намного интереснее и привлекательнее.
Красиво подсвеченные гигантские дома на фоне темного неба смотрятся очень неплохо.
По пешеходным мостикам ходят толпы туристов, и любуются шедеврами урбанизации.
Шанхайская телевышка с рестораном и смотровыми площадками, является Меккой для огромного количества туристов.
Подъем на смотровую стоит 100 юаней. На наш взгляд дороговато.
С самолета можно посмотреть на Шанхай с намного большей высоты.
Этот обзор входит в стоимость авиа перелета!
В средней части телевышки находится огромный вращающийся ресторан.
Вокруг телевышки выросли гигантские башни небоскребов.
После посещения пешеходной зоны Шанхая мы опять спустились в метро и поехали к станции легендарных поездов на магнитной подушке.
(Девис как всегда не может оторваться от своего смартфона...)
Станция широкая и чистая. Поезда ходят по маршруту Центр - аэропорт Пудун.
Сбоку вагоны напоминают вагоны метро...
При входе в вагон бросаются в глаза скругленные формы вагонов.
Внутри вагона находятся шеренги кресел точно как в самолете...
Вагоны не разделяются дверями, как в метро. Практически весь поезд просматривается насквозь.
В каждом вагоне расположено электронное табло отображающее текущее время и скорость.
В темноте ночного города, мы буквально пролетели расстояние до аэропорта за считанные минуты.
Поезд передвигается практически бесшумно.
Сделали фотографию этого чуда современных технологий на память.
В аэропорту без приключений забрали багаж из камеры хранения, прошли регистрацию и паспортный контроль.
На посадку в наш самолет выстроилась огромная очередь, которой буквально не было видно конца...
Взглянув на самолет производящий посадку пассажиров, узнал огромнейший аэробус А-380.
Это и был ответ на вопрос о фантастических размерах очереди.
Двухэтажные коридоры терминала значительно увеличивают пропускную способность при посадке.
Огромная змея очереди довольно быстро вползла в чрево авиа гиганта.
Каждое кресло в самолете оборудовано монитором, на котором можно наблюдать происходящее вокруг самолета с разных ракурсов.
Полет прошел в стиле авиакомпании "Эмирейтс" на высшем уровне сервиса и удобства.
Посадка в Дубае произошла очень мягко. Касание самолетом земли почти не ощущалось.
Было очень странно ощущать плавное торможение гиганта.
В международном терминале 2 мы с большим трудом нашли ворота к нашему автобусу идущему в бюджетный терминал 1 предназначенный для внутренних рейсов и бюджетных авиа компаний.
Главная трудность заключалась в абсолютном незнании нами английского языка, но в итоге мы с трудом, но нашли наши ворота и сели в нужный автобус. Далее с пересадкой доехали до необходимого нам терминала 1.
В бюджетном терминале большинство пассажиров - арабы.
Жаль, что я не фотографировал. Были даже индивидуумы с гаремами...
Дьюти фри мне показался намного дешевле чем в международных терминалах 2 и 3.
Туалеты в аэропорту идеально чистые.
Кресла в зале ожидания более старого образца, и посадка на самолет производится с автобуса...
Дальнейший длительный перелет в Киев на самолете авиакомпании Флай Дубай прошел над безоблачной зоной персидского залива, Багдадом и Черным морем.
Украина встретила нас плотным слоем туч и облаков.
Однако этот фактор не помешал нам без приключений долететь до Киева.
Так и закончилось наше Большое Китайское вело приключение в Китае.
Дома мы связались с Игорем и узнали, что он опоздал на необходимый рейс.
Ему пришлось еще 3 дня знакомиться с культурой Пекина в ожидании своего нового рейса, но об этом думаю напишет он сам...
Могу лишь предложить для просмотра видеоролик о досуге Пекинцев снятый им за время своих Пекинских приключений.
Во время написания данных мемуаров я осознал то количество информации и впечатлений, которые навалились на нас во время этого путешествия.
Пару недель не было сил приступить к отчету.
Необходимо было время для того, чтобы огромный объем информации и эмоций, систематизировался и вместился хоть в какие то логические рамки...
Естественно, что организму необходима была хоть небольшая передышка перед началом описания наших приключений...
Admin
З.Ы. Обобщающая статья о бюджете, сумме передвижений, и маршрутах будет далее...