velorout.com.ua » Веломаршруты » Индия » Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии Татапани - Шураг

Автор: Aleksej от 15-11-2011, 00:23, посмотрело: 7027

Отчет о велотуре в Индию (Часть 4. Веломаршрут Tatapani - Churag)

Tatapani - Kalangar - Alsindi - Shamlot - Balindi - Kot - Dharmour - Churag

Пинчук Алексей

Веломаршрут Tatapani - Churag

Просмотреть Индия на карте большего размера

На следующее утро, я был единственный, как оказалось, в группе кто не смог одолеть эту жару. К тому же мой желудок готовил «акцию протеста» против всей той экзотичности что я съедал. В полной мере акция протеста разыгралась к вечеру; а пока мы начинали подъем в горы. Сегодня нам предстоит набрать больше километра высоты за 40-50 километров пути.
Slim на три дня с нами расстался. Он решил объехать горный хребет с другой стороны. Желаем ему удачи и скорой с нами встречи, и разъезжаемся. Начинается наш, как мы его назвали день «адского» труда – 1 мая. Первый час, пока хватило у меня сил и запасов воды, я держался в группе, затем начал понемногу отставать. На одной из наших остановок я заметил указатель в сторону от дороги, с надписью «Shiva Cave 5 km.»

Надпись меня заинтриговала, ведь я как человек, немного имеющий отношение к спелеологии, ну никак не мог проехать мимо. Хоть и пещера находилась в 5 км в сторону от нашего маршрута, со мной согласились поехать Игорь и Рома. Девчонки и Андрей потихоньку продолжали подниматься вперед по маршруту. Договорившись, что их догоним, мы направились к пещере. Через 2 километра, мимо нас пронесся Андрей, решив тоже посмотреть на нее. Но приехав к маленькому селению, мы обнаружили еще один указатель, говоривший что к пещере придется топать в гору, еще около километра, причем без велосипеда, поскольку дальше дорога круто, ступеньками подымалась на холм.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии Татапани - Шураг

Андрей, решив не тратить силы на пеший подъем, развернулся догонять наших девчонок. Я с Игорем начали подъем к пещере, оставив Рому смотреть за велами. Дорога, представляющая собой большие ступени из бетонных блоков, петляя, круто уходила вверх, и мы уже настроились на километровый подъем, но как оказалось, подъем составлял около 100 метров. Дальше тропинка переваливала за холм и медленно спускалась к речке, вдоль скалистой стены, а на противоположной стороне ущелья были джунгли, во всяком случае, так выглядела растительность – кактусы с лианами и «нечеловеческими» криками животных.

Через полчаса мы дошли до входа в пещеру. Как оказалось, я забыл свой фонарик у вела. Немного расстроившись, зашел в пещеру. Местные жители, недалеко у входа, разукрасили один из сталагмитов в красный цвет и приставили к нему знак Шивы – трезубец. Каким-то образом они решили, что этот сталагмит чем-то напоминает Шиву.

Что меня еще удивило – электрощит на входе в пещеру и протянутая проводка по ней с лампочкой над знаком Шивы.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии Татапани - Шураг

У входа в пещеру протекала небольшая речка, соблазняя нас своей прохладной и чистой водой. Сил сопротивляться не было, да и смысла тоже. Игорь, полез купаться голышом, при этом смутив индийскую женщину, косившую траву выше на холму: ей пришлось спрятаться за поворот, на время нашего купания.

Потеряв около часа на пещеру нам нужно было догонять группу, Игорь умчался вперед, я, уже чувствуя подступающую слабость, еле плелся с максимальной скоростью 6 км в час. «Застрелите меня» - это была единственная фраза которую я мог произносить, ни к кому при этом не обращаясь. Губы и язык пересохли, постоянно хочется пить, но и экономить тоже приходиться, ведь до родничков и деревушек ведет долгая дорога вверх.

Хорошо сидеть дома на диване и рассуждать что 50 км в горах это пустяки, при том что на веле в горах ни разу не был. Здесь же, при 40 градусах и сплошном подъеме дороги, каждый метр давался с трудом. Рядом со мной, ехал Рома, он был назначен в нашей группе замыкающим, и по своим обязанностям вынужден был ехать за мной. Кое как догнав Масяню и Лену, я с удивлением узнал что наши «лоси» Рома и Игорь умчались вперед и будут ждать нас на первой попавшейся развилке. Не знаю откуда у них были силы, или куда они делись у меня… Успокаивал я себя тем что это временно, что это все из-за бессонной ночи, 40 градусов температуры и рациона, в общем, как я себя уверял – началась акклиматизация.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии Татапани - Шураг

Такой жары я еще на себе не испытывал, спасаемся от нее буквально в каждой тени, за каждым поворотом дороги ищем место в тени где бы остановиться. Крем от загара, который мы взяли еще в Киеве, как в итоге оказалось, сходил с тела за 10 минут вместе с потом. Вода выпивалась, казалось в пропорции 1 литр – 1 километр дороги.

Роднички по дороге появляются все реже и реже. Дорога уходит все выше и выше, спусков нет, только подъем. Еще пару часов и у меня поедет (или расплавиться) крыша. Уже начинает появляться маниакальная идея где-нибудь в тенечке тихо сдохнуть.

От истерики меня спасает деревушка, в которой мы решаем остановиться на обед. Игоря и Рому мы пока так и не догнали.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии Татапани - Шураг

К вечеру, за 8 часов езды, мы проехали 35 км, зато набрали около 1200 метров высоты. Подниматься выше сегодня уже не будем, и эта новость добавляет мне силы. А еще через час встречаем ожидающих нас Игоря и Рому. К нашей ночевке остается по прогнозам около 10-15 километров, но уже по более-менее ровной местности. Не спеша едем дальше уже всей группой. На небе начинают собираться какие-то подозрительные тучки. Я молил всех богов о капельке дождя и вот… Похоже, дождь будет сильный.

Небольшие подъемы даже на ровной горной дороге никто не отменял… Масяня ловит проходящий мимо грузовик и договаривается что он нас довезет до гест хауса.
Но при погрузке в кузов, оказывается, что он засыпан по борта щебенкой… Дождь усиливается, велы лежат не привязаны, нам самим не за что держаться, водитель гонит машину по серпантину с большой скоростью, в это время я пытаюсь снять на фотоаппарат видео этого извращения:) Первый наш дождь в Гималаях, теперь он будет преследовать нас практически каждый вечер.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии Татапани - Шураг

Сегодня мы ночуем в красивом доме в хвойном лесу. В нашем распоряжении отдельный ресторан, сад, все удобства в номере (нормальный душ и даже туалетная бумага!). Мокрые и уставшие, заваливаемся в номера, оставляя велы в прихожей, так как затащить их дальше нам не разрешили.

Вот теперь на меня наваливается вся эта перегрузка за день, валюсь на кровать даже не приняв душ, только сняв обувь, заплетающимся языком говорю Роме что ужинать похоже не буду, а если и буду то только легкий суп, и проваливаюсь в темноту… Сквозь сон слышу стук в дверь… просыпаюсь, первые секунды даже не понимаю где я и что происходит. Придя в себя, открываю дверь, в комнату входит Лена с тарелкой горячего супа, я опять ничего не понимаю, дико извиняясь перед ней, беру суп и спускаюсь к ребятам, сидящим за ужином в ресторанчике.

Кухня здесь оказывается уже практически для меня съедобной, или я уже привык, не знаю, но в процессе еды, аппетит мой возрастает. Правда все еще неважно себя чувствую, и окончательно придти в себя мне помогает только жменя активированного угля, взятого у Масяни.

Alexej

Фотоальбом. Авторы Пинчук Алексей и Блажевич Алексей

Скачать трек маршрута:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

<<<<НАЗАД

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

Жесть! Жара, подъемы - я бы умерла! request
Читаю и получаю удовольствие smile , что хоть кто-то, может такое осилить!

• Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
15 ноября 2011 14:49

VTLK

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

Суровое испытание, зато очень интересно! smile Это новый мир!
Такое не забывается никогда! smile

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
19 ноября 2011 09:51

Dinozawr

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 28.02.2011

Я понимаю, вернее представляю трудности того дня, но смею спросить об одном эпизоде в этот день.
Мне запомнился фрагмент купания, там женщина спряталась от Вас за горой.
У меня вопрос....
- "А, как вообще индийские женщины, способные задержать на себе взгляд?"

• Публикаций: 17
  • Комментариев: 27
  • ICQ: 210209682
20 ноября 2011 14:51

Aleksej

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 2.11.2011

У меня вопрос....
- "А, как вообще индийские женщины, способные задержать на себе взгляд?"

ну как тебе сказать..... чисто индийские женщины - как и везде: есть красивые, есть посредственные. Но к ним нужно гораздо дольше приглядываться что-бы это выяснить: сбивает с толку красочная, яркая одежда и украшения на лице и голове.

А вот тибетский (гималайский) тип женщин уже не так красив: маленькие, скрюченные, сухие-жилистые и с ранними морщинами; они уже за собой практически не ухаживают... и в одежде хоть и придерживаются ярких цветов, но без вкуса... напоминают наших цыганок