velorout.com.ua » Веломаршруты » Индия » Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии. Наггар - Манали

Автор: Aleksej от 27-11-2011, 16:19, посмотрело: 7292

Отчет о велотуре в Индию

(Часть 12. Веломаршрут Наггар - Манали)

Naggar - Jagatsukh - Manali

Просмотреть Индия на карте большего размера

Завтрак естественно задержали. Все таки 5 стейков на 7 утра - это для индусов оказалась тяжелой задачей. Но мы никуда не спешили, ехать нам немного, да и дождик на улице моросил.

Рассевшись за столом в ожидании завтрака, я даже не заметил, как ко мне подошли Андрей и Игорь, причем Андрей что-то прятал в руке за спиной. Не успел я выразить в слова свой интерес, как Андрей произнес фразу, которая ввергла меня в ступор: «Лёха! С днем рождения!», и вытащил из-за спины бутылку местного яблочного ликера. Конечно же, я знал, когда у меня день рождения, и даже перед Индией пытался угадать, как же он пройдет, но уже в походе, совсем все вылетело с головы. Сегодня же мой день рождения!
Благодарю за подарок, как раз будет чем запивать стейк. В суматохе, не замечаю, что Масяня куда-то пропала из-за стола. Как оказалось, меня ждал еще один сюрприз. Торт на день рождения это неизменный атрибут стола, но торт со свастикой…я молча сидел в ступоре и пялился то на торт, то на Масяню, я был в шоке…. Такого подарка я даже и представить не мог, причем торт был куплен в немецкой пекарне, которая находилась возле нашей гостиницы.

Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии. Наггар - Манали

В общем, день начался замечательно, и я надеялся, что он замечательно и закончиться, ведь мне еще предстояло выставиться за ДР. Сегодня уже все на велах, и Андрей тоже.

Ведь получается что это у нас последний день нашего похода на велосипедах, да и ехать нам совсем чуть-чуть, что-то около 30 км. По дороге нас обгоняет армейская колонна с местными вояками на борту, которые весело и удивленно нас приветствуют.

Быстро приезжаем в большой город - Манали, отсюда мы уже без велосипедов поднимемся на перевал – около 4000 м. и послезавтра уедем в Дели автобусом.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии. Наггар - Манали

Город как показалось, практически весь состоит из гостиниц, которые построены буквально одна на другой. Забиваясь в узкие улочки города, мы находим нужную нам гостиницу – маленькую, но аккуратную, с видом на заснеженные горы.

В Манали находится большой базар, где тоже можно прикупить различные подарки домой, чем мы опять и занимаемся весь вечер. Здесь я уже наконец-то, с помощью Ромы как переводчика, выбираю шали из яка, а Лену буквально атакует продавец самодельных барабанчиков. Через 15 минут Лена уже не выдерживает натиска и соглашается купить, а на следующий день, этому же продавцу попадается Игорь, который также решает без барабана не уезжать домой.

Slim ведет нас по городу к тибетскому ресторану, в меню которого уже оказывается есть даже пельмени! Пельмени с мясом! И вообще, появились блюда с мясом, наконец-то можно нормально пообедать! В связи с разнообразием меню, заказываем по 3 разных блюда на человека, пытаясь опытным путем выяснить что вкуснее. Во время заказа официант как-то косо и с улыбкой на нас поглядывает, как позже оказалось, мы даже не смогли съесть и половины принесенной нам еды, уж очень большие, не наши Украинские, порции.
Обойдя весь рынок, я только в двух местах смог найти винный магазин.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии. Наггар - Манали

Купив для пробы бутылку вина, фруктов и много пива, мы разложили все это на столике во дворе нашей гостиницы – это я для приличия выставил за ДР.

Масяня к вечеру приболела, поднялась температура, а Андрей завалился спать, поэтому дегустировали вино уже впятером. Вино оказалось каким-то гадостным, хоть и дорогое и в красивой упаковке, видимо, в Индии вино делать не умеют, хотя по одной бутылке не судят.

Как только стемнело на улице, мы также впятером вышли в город, Рома на одном из столбов заметил рекламку о сегодняшней дискотеке, ну что ж, индийской дискотеки никто из нас не видел, поэтому даже не возникло вопросов, ехать нам или нет. Конечно же, поехали смотреть, но перед этим долго пытались объяснить водителям тук-туков куда нас нужно везти.
Веломаршрут (veloroute) Тур по Индии. Наггар - Манали

Пока Рома не сорвал объявление со столба и не ткнул в него пальцем. Привезли нас на территорию какой-то крутой гостиницы, в подвальном помещении, которого и располагалась дискотека. Быстрая музыка, 3 танцующих пары, бара нет (это обстоятельство нас и огорчило) и вход около 120 рупий – 3 бакса…

Нет, мы не пошли на дискотеку, нам просто любезно ее показали охранники, и нам этого было достаточно. Водитель нас предусмотрительно ожидал у входа в дискотеку и, выйдя оттуда, мы быстренько уехали обратно. Еще пару раз, безрезультатно пытались найти что-нибудь подобное в этом городе. К 12 ночи вернулись в нашу гостиницу.

Alexej

Фотоальбом.
Авторы Пинчук Алексей и Блажевич Алексей

Скачать трек маршрута:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера