velorout.com.ua » Веломаршруты » Веломаршруты Киева и области » Бородянскими хащами за картошкой

Автор: Xoxmyak от 10-02-2015, 00:01, посмотрело: 4049

Веломаршрут (velorout) Бородянскими хащами.

Бородянка - Бабинцы -Буда-Бабинецкая - Мироцкое - Немешаево - Михайловка-Рубежовка - Ворзель - Ирпень - Коцюбинское - Романовка

06.12.2014г.

Так сложились обстоятельства в моей жизни, что я временно стал жителем поселка Бородянка. Для меня, как человека больного "велосипедизмом", это событие стало плюсовым, потому что расстояние до работы теперь составило 27-29 км (смотря какой дорогой поехать). А за час езды успеваешь и насладиться, и нагрузиться. Но оставалось одно НО. Оба маршрута Дом-Работа/Работа-Дом почти полностью асфальтовые. В голове сверлило и шкребло, что такой маршрут "не true". Но отсутствие свободного времени не позволяло мне полноценно разведать чисто грунтовую дорогу. Например, участок от Бучи до Мироцкого мной был катан-перекатан разными вариантами. Вторую часть маршрута от Мироцкого до Буды-Бабинецкой мне показала Ира Dhaulagiri. Осталось доразведать путь от Буды-Бабинецкой до Бородянки и сложить этот пазл в один цельный маршрут.
И вот выпал первый снег - наступила зима с ее коротким световым днем, гололёдом или "кашей", состоящей из снега, грязи и соли. Езда в таких условиях по трассе, с несущимися автомобилями, представляется очень опасной. Пришло время выезжать в поля-леса.

Сперва от Бородянки до Бучи хотел поехать один, но подумал и решил, что "вместе весело катать по просторам" и создал у нас на форуме пост. Компания набралась быстро: я (Xoxmyak), Ира Dhaulagiri, Олег jeks13, Женя Vasiliskin и Андрей Tuscan.
Утром 06 декабря я спецом приехал в Ирпень, чтобы возглавить и собрать всю компанию по дороге. Первый звонок пришел от Vasiliskina. Женя сообщил, что он пасс с покатушкой, ибо пробил колесо и опоздал на электричку. Ну, думаю, началось... Когда меня набрал Tuscan, я внутри напрягся, ожидая услышать, что и у него не сложилось. Но он сообщил, что стоит на платформе и ждет остальных. Остальные, в моем лице, почапали на платформу. Загрузились в электричку, я набрал Dhaulagiri, чтобы сообщить вагон в котором мы едем. Ира ответила, что в электричке не поедет, а будет ждать нас в Буде-Бабинецкой. Отлично! Это лучше, чем отказ участвовать в мероприятии. В Немешаево к нам подсел Олег (jeks13). Коротая время за велосипедными баснями и историями мы втроем прибыли в Бородянку. Сама ж/д станция Бородянка расположена в двух км от населенного пункта с одноименным названием.
Бородянскими хащами за картошкой

Проехали 4 км до точки старта и понеслось наше приключение.

Зима радовала глаз своей красотой. Все в снегу, деревья укрыты шапками снега и инеем, река Здвиж и оросительные каналы покрылись льдом.

Въехали в лес. Дорога в лесу раскатана тяжелой авто техникой, колеи широкие и по ним удобно ехать.
Бородянскими хащами за картошкой

Но трек уводил нас от основного тракта и мы последовали за ниточкой, которая отображалась на навигаторе. А ниточка уводила на нетронутую транспортом и человеком снежную целину. Только следы лесных животных отпечатаны...

Поехали по целине и уперлись в непроезжабельную местность. Засада! До того как выпал снег я здесь катал на велосипеде, а теперь упавшие ветки и осыпавшиеся листья перекрыли дорожку. Я решил вернуться и ехать по направлению к Бабинцам, срезав дорогу чтобы выйти на трек. Опять поколесили звериными тропами. В одном месте даже пришлось спешиться, чтобы пробраться сквозь густые ветви.

Ехали по заброшенной лесной дороге, по нетронутому снегу: ни отпечатков от ног, ни следов от автомобилей. Так петляя между деревьями выехали на раскатанную дорогу. По этой дороге и въехали в Бабинцы.
Бородянскими хащами за картошкой

Далее наш путь лежал в Буду-Бабинецкую, где у нас была назначена встреча с Ирой Dhaulagiri. В теории, дорога до Буды должна быть с асфальтовым покрытием. Но зима внесла свои коррективы. Покрытие было ледяным с проплешинами асфальта. Это отразилось на скорости передвижения. Ехали осторожно. Я очень переживал за Tuscana, чтобы он не навернулся на своих "сликах". Но Андрей, в отличии от меня, за всю покатушку не упал ни разу :). За что ему респект.
В Буде Бабинецкой нас уже давно ожидала Ира, рассекая по селу взад-вперед чтобы не замерзнуть. Поприветствовали друг друга не слезая с велосипедов (по времени мы опаздывали на точку встречи с Dino) и въехали в лес. Лесной участок от Буды Бабинецкой до Мироцкого короткий. Дорога раскатана автомобилями и только на одном участке из земли торчат корни деревьев. Но и этот участок проезжаем на велосипеде.

Выехали на опушку леса и помчались вдоль нее. Летом на этом участке труднопрезжаемые пески, но сейчас зима, песок замерз и покрытие идеально для катания. Мы даже ускорились. У озера фото на память - ведь нас уже четверо :).
Бородянскими хащами за картошкой

Звонит телефон, это Dino. Сообщает, что он уже на точке и ждет нас. А нам, по прикидкам, минут 15-20 еще валить. "По коням!" Я так спешил, что не заметил как упал. Вот ехал, а вот лежу. И, блин, прямо на травмированное колено. Мениск остро отреагировал. Залез на байк, сделал пару оборотов шатунов. Нормально. Дискомфорта и болевых ощущений нет. Еду уже осторожнее. Но там же Славка, он один, он замерзает. Поднажимаю на педали. И вот мы в Мироцком, до точки рандеву минут 5 езды. На тягун взлетаю не успев поймать одышку.

И сбавляю темп. Я со своим "мы опаздываем" (уже второй раз за покатушку. Первый когда ехали на встречу с Ирой) совсем не подумал о ребятах. Сбавляю темп. Дальше спуск-подъем, спуск. Опять тягун. Несемся в овраг. Торчок.

И вот мы в парке. Выезжаем к руинам. Возле самых руин стоит Славкин Dinobike, а Славка вылез из под навеса сбитого из досок и обтянутого целлофановой пленкой. Вид у Динозаврика был несчастный: усы торчащие из "балаклавы" покрыты инеем, сама "балаклава" тоже. Стоит и мелко дрожит. Захотелось Славку укутать во что-то теплое, налить горячего чаю, предварительно плеснув туда коньяка. Но ни пледа, ни теплых вещей, ни коньяка у нас нет. Дальше перекус. Позируем для фильму, шутим. По ходу всех этих действ решаем изменить наш план и ехать со Славкой "на картошку". Коллективное фото у руин и едем в Немешаево.
Бородянскими хащами за картошкой

Петляем по обледенелым улочкам этого поселка и прибываем к НИИ Картошковедения :). У входа в институт тот самый памятник картошке.

Представляет он собой фаллическую стеллу с клубнями картофеля у вершины (см. фото).
И тут позвонил телефон! Кто говорит? Тоха! Наш именинник! Он сегодня не с нами, а сидит дома и кушает праздничный торт. Поздравляем Друга, желаем ему всего самого наилучшего!
Опять группен фото и на Ворзель... Едем через поле, проезжаем окраину Михайловки-Рубежовки. Интересный участок - это заброшенные сады. Представляет собой горбистую, петляющую между деревьями тропинку.
Бородянскими хащами за картошкой

Ехали не быстро, но разгорячились. Сады упираются в окраину Ворзеля. Едем вдоль окраины и вот и Ворзель позади, дальше Ирпень. Уже знакомыми тропинками едем по Ирпеню и выезжаем к ж/д мосту через реку Ирпень.

Здесь часть команды разъезжается по домам, а я решил составить компанию Дино до Коцюбинского - ибо еще не накатался. Прощаемся и в путь... За мостом я опять падаю и опять на больное колено! Мениск меня уже материт. Но я знаю как его успокоить и разгрузить. Сажусь в седло и кручу педали. Славка меня уже поджидает за поворотом. Дальше без приключений добираемся до Коцюбинского. На прощание дружеское рукопожатие и конфетка от Славки, в качестве бонуса. Захомячиваю сладкий бонус и дальше еду один в Романовку, а оттуда решил байком на Бородянку ("дурной" энергии еще много и она бурлит, ищет выход). Через бобровую гать, через лес приезжаю в Романовку и решаю ехать через поле опять к ж/д мосту, а от туда через лес, Мостыще, Бучу и т.д домой. Но жизнь спецом обламывает и учит тех, у кого в одном месте шило.
Дорога от Романовки до ж/д моста "Ирпень" можно назвать одним словом - П.....Ц! Но со множеством оттенков. Раскатанная квадроциклами, легковушками, она представляет зимой перпендикулярно пересекающиеся канавы от покрышек, присыпанные снегом. Направление этих канав определить нельзя. Едешь на фарт. Но слово едешь - это не обо мне. Я шел на байке. Передача (1-5, 1-4). Падал, поднимался опять взбирался на байк. Мениск от частых падений устал материться, умолк и отправил мне послание - я тебе потом покажу. А я его просил не злиться и помочь мне, обещая ему массаж и спокойствие на пару дней. Часто останавливался передохнуть и любовался пейзажами. А пейзажи на любителя. Засыпанное снегом поле, редкие деревца и местами дымок из под снега - это тлеющий торф, который так и не удалось затушить. Выбрался к мосту и тут меня "выключило". Как будь-то кто тумблер переключил. Я стоял и сил дальше ехать не было никаких. Выпил остатки горячего чаю, эффект - ноль. Перед глазами плавают цветные круги, тремор по всему телу. Мысль одна: надо срочно закинуть массу углеводов "в топку". Позвонил своей маме (она живет в Ирпене), попросил наварить много овсянки и ждать в гости. Дальше все банально, черепашьим темпом доехал до альма-матер. Отужинал, обсушился, два часика отдохнул и поехал домой на электричке...
Друзья, спасибо Вам за компанию, за веселое настроение. Вы - самые лучшие. Встретимся на покатушке...

Xoxmyak

Фотоальбом

Скачать трек:
ГарминВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Гугле Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Ози Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Категория: Веломаршруты » Веломаршруты Киева и области

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
  • ICQ:
10 февраля 2015 06:46

Dinozawr

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 28.02.2011

...самое главное, что мне было чем заняться)))...
...думаю, что дней через 10, будет готов ролик посвящённый тому дню...