velorout.com.ua » Веломаршруты » Киев » Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

Автор: Dinozawr от 7-12-2011, 17:33, посмотрело: 9100

Веломаршрут (veloroute) Черногородский карьер

а/с Дачная-Стоянка-Гореничи-Музычи-Мостище-Яблуновка
-Черногородка-Липовий Скиток- Заборье-Белогородка-Билла (на окружной)

Просмотреть Киев - Пивнянский карьер на карте большего размера

Предисловие:

Делая очередное видео, мысли всё время уходят в сторону: - «Куда податься на выходные».
Опять в голове рисуются планы, какой-то лёгкой покатушки, чтобы не далеко. День становится всё короче и короче. Хотелось написать, поздняя осень. Блин, декабрь УЖЕ.

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

Уже собрался, что то рисовать, как мне Шэф (velorout) сбрасывает «ссылочку», на готовую покатушку. Организовывает Володя (Simpleway). Вот те раз, сюрприз. Да не просто, покатушка, прокататься, а полноценный выезд. С хорошей дистанцией и в интересное место.

В сторону «Пивнянского» карьера, что в Черногородке, я смотрел давно. Несколько лет назад, один мой товарищ рассказывал, что там интересно. Но, как видно руки не доходили. А тут всё готово!

Но, как всегда, всё не так просто. Жизнь вносит коррективы. В этот день я занят. Володя перенести на день покатушку с субботы на воскресенье тоже не может, он занят. Я принял решение, если найдётся хоть один желающий, то поедем по этому маршруту в воскресенье.

Такого на форумах, я ещё не видел, чтобы две одинаковые покатушки, были и в субботу и в воскресенье. Но Шэф сказал, что это классная идея. Я был в шоке, что мол, в этом классного, едем не «цельной» компанией, а частями. Но получил ответ, после которого отпала вся охота спорить:

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

- «Зато все, кто по каким либо причинам, не могут в этот день, смогут поехать в другой. Это лучше, чем вообще не ехать. И ещё одним большим плюсом, есть то, что у Вас уже будет, наш, готовый трек» - закончил Шэф.

«И, в чём прикол, по пройденному идти.» - не мог согласиться я, - «Интрига пропадает».

«Наоборот. Если мы во, что-то упрёмся и будем блукать пешком, то Ваша группа сможет разведать другой путь, заранее проложив объездные треки» - закончил рубить меня аргументами Шэф.

…старый воин – мудрый воин…

В этом сезоне было пропущено много покатушек, эту я пропускать, не намерен. Жалко в одном, что не со всеми друзьями.

И, как оказалось, Шэф был прав. И те, у кого были спорные моменты, не шли на конфликт с домашними, а поехали в другой день. Одним словом:

…и волки сыты и овцы целы…

Как-то грубовато, вроде вышло, но смысл, в принципе правильный и конечный результат положительный.

И вот наступил, субботний вечер.

Первая группа, в составе 5-ти человек, должна уже вернуться с покатушки.

Группа №1. Состав:

- Володя (Simpleway)
- Шэф (velorout);
- Наташа (NATELA);
- Костя (krupsky);
- Артём (Zohanxxx).

Раздаётся звонок.

«Ну что, прошли!» - слышу голос Шэфа, - «Все добрались до финиша, никто не отстал, все живы».

На этой покатушке, был новый человек, с которым мы ещё не катали, Артём (Zohanxxx). По словам Шэфа и Наташи, хорошо проехал дистанцию, правда, упал, но всё обошлось.

Забегу вперёд, скажу, что и у нас было падение. Догадайтесь, кто? А не скажу. Интрига.

«Теперь конкретно по покатушке» - продолжил Шэф, «В некоторых местах, через которые мы должны были проехать первоначально (теоретичесий трек), поля перепаханы. Поэтому, езжайте конкретно по нашему треку (живому). Но есть ещё место, на которое хотелось обратить внимание. Когда будете в Заборье, будет уже смеркаться (16-00), видимость будет ограничена, вернее совсем станет темно. Проедете дамбу, лесок и выскочите к богатому особняку с асфальтированной дорогой. Вот тут, надо быть особо внимательным и не пропустить поворот в лес, Конкретно поворота нет. Есть только неприметная тропинка, которую сейчас не видно. Значит, идёте конкретно по живому треку, а что бы убедиться, что дорога та, наткнётесь, на огромный камень, валун. Он будет ориентиром правильности Вашего движения».

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

«Вот, в принципе и всё, что хотелось сказать по маршруту» - закончил было Шэф.

Но вспомнив важную новость, продолжил.

«Да, чуть не забыл. На смотровой поляне у Черногородского карьера, мы оставили, Вашей группе сюрприз (фото прилагается). Сюрприз письменного содержания. И не гоните на маршруте. Едьте размеренно.» - подытожил Шэф.

Покатушка превращается в квест.

Наташа, также не удержалась, чтобы нас приободрить: - «По пути, будет много горок и песочка».

Всё хорошо, но полностью повторять маршрут не хотелось. Надо, что-то своё привнести. Поэтому, к ихнему треку, мы добавили небольшой крюк (ложка дёгтя в банке с мёдом, шутка). На самом деле, это только плюс к покатушке. Крюк на самом деле не большой, добавка в пару километров к нашему треку, но выгода очевидна. Отклоняемся от трека и заезжаем в село Липовый Скиток и знакомимся с исторической достопримечательностью. Онуфриевская церковь 18 века, построена в 1706 году. Бывший, Свято-Онуфриевский мужской монастырь. Церковь деревянная, что само по себе уже редкость.

…ну, вроде, всё, треки загружены, батарейки заряжены, к покатушке вроде готовы…

Перед тем, как перейти к описанию маршрута, хотелось бы сказать, о составе группы. В первой (субботней) группе, был новичок, тёмная лошадка, которого до этого, мы не знали. У нас также был сюрприз…

Группа №2. Состав:

- Cлава (Dinozawr);
- Андрей (Skaska);
- Андрей (Akita);
- Таня (Aloe).

…да, к нам присоединилась Таня (Aloe). Наш хороший товарищ с Xbike Club, что всех нас не могло не радовать. Хочется сказать, что со всеми ребятами с Xbikа, нам нравится катать. Наши клубы близкие по духу.

Забегая на перёд, хотелось бы поздравить Таню. По подведению итогов уходящего года, Xbike Club, отметил её, как «Байкер года».

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

Команда Velorout, также присоединяется к поздравлениям, чтобы на достигнутом не останавливалась, а радовала всех новыми, интересными маршрутами, грунтового характера. Нам надолго запомнится маршрут «Чудові краєвиди Тернопільщини». Поэтому, от нашего клуба, мы даём тебе первое место в номинации «Лучший маршрут года», так как именно здесь, ты действительно состоялась, как самостоятельный организатор покатушек.

Теперь непосредственно о маршруте.

Забегая на перед, скажу. Я хочу проехать его ещё раз. Если бы была такая возможность, даже на следующих выходных. Но, чтобы насладиться им в полной мере, надо подождать, более долгого светового дня. (Ну вот мы и прошли часть маршрута снова, но что интересно, в обратном направление, маршрут Томашовка. Прим. автора).

Описание маршрута:

Время 8-30. Автостанция Дачная. Группа собралась вовремя. Таню доставил на старт Виталий (Explorer), на машине.
И одновременно подтянулись два Андрея. Быстрый сбор Великов и на старт.

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

Время старта было назначено на 8-30.

В отличие от первой группы, мы стартовали на 30 минут позже. Что уже критично для короткого светового дня.

К Черногородскому карьеру мы прибыли в 13-41.

Что хотелось сказать про отрезок от Киева до Черногородки?
Это интересный, классно проложенный грунтовый маршрут, по живописным местам Киевской области, в котором присутствуют, и спуски, и постоянно чередующиеся подъёмы. Особенно в первой части этого отрезка. Также появляются первые пески, но уже ближе к карьеру. Но, что самое приятное, это отсутствие дорог с активным движением машин.

Стоянка 9-16 время; 11,21 км
Гореничи 9-32 время; 12,06 км
Ясногородский карьер у с.Музичи 11-02 время; 30,5 км
Мостище 11-48 время; 39 км
Яблуновка 12-37 время; 47,2 км.

Двигаясь по маршруту, мы постоянно встречали велосипедные следы первой группы. Были видны моменты съезда с маршрута, которые мы в свою очередь не допускали (вот преимущество езды по живому треку).

Таня героически преодолевала подъёмы.
Akita, успевал снимать всех, с разных ракурсов.
Skaska, постоянно шутил и отдыхал от операторской работы (сегодня!) wink
А я, как всегда, отличился падением через руль. Ну, что сделаешь. Видимо судьба у меня такая, падать. Какие были последствия падения я узнал на карьере.

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

Время 13-41. Дистанция 61,3 км. Черногородский карьер. Вот мы и прибыли на карьер. Несмотря на воскресенье, на карьере велись работы. Мы остановились, там же где и первая группа, на смотровой площадке. Точка (15. Smotrovaya 13-41 - 14-13). Красивое и уютное место. Хорошо подходит для визуального осмотра всего карьера.

По приезду, решили сразу найти то, что нам оставила первая группа (визитка «Velorout», в целлофановом пакете). Искать не пришлось, имелось фото места схрона. Шэф просил её забрать, но мы её оставили, для тех кто захочет прокатиться этим маршрутом. Сюрприз, так сюрприз.

Приступили к обеду. Вот тут, я и увидел последствия своего падения через руль. Пачка печенья вдребезги. Но всё равно, была съедена. Провели фотосессию, немного отдохнули.

Было принято решение, долго не матрасить, если хотим засветло попасть в Липовый Скиток и увидеть церковь.

Время 14-13. Выдвигаемся на маршрут. При выезде из карьера, мы выскакиваем на асфальтную дорожку, точка (16. Asfalt1 14-24). Длина этой дороги 7 км. На дороге машин мало, изредка кто-то обгонит. Даже встретили на обочине маршрутку, следующую в Киев. Но мы прогнали нехорошие мысли прочь.

В точке (17. Asfalt2 14-52), мы свернули с асфальта на грунты. И поехали по необъятным просторам наших полей. Преодолевая небольшие песчаные участки, встречающиеся на пути. Но в целом, дорога хорошая.

Чуть не проскочили точку (18. pov na CKITOK 15-14). Первоначально, мы должны были в этой точке свернуть налево и двигаться мимо села Липовый Скиток, по треку (мимо церкви), как первая группа. Но проезжать в двух метрах от этого исторического места и не заехать – преступление.

С минуты, на минуту начнёт смеркаться.
Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

В отличии от Володиного трека, мой трек не живой. Поэтому возможны сюрпризы. Двигаясь по теку, пару раз вносили коррективы, которые оказались верны и мы благополучно попали к церквушке, ещё засветло, точка (19. DEREV CERCVA 15-41).

Время 15-41. Дистанция 80,8 км. Липовый Скиток. Верхушку церкви, мы увидели ещё на подъезде. Красивый скоростной спуск мимо кладбища, вывел нас, прямо к центральным воротам. Если не тормозить, то можно красиво продолжить грунтовый спуск к точке (20. KoloDDec 15-47).

Так, как время было вечернее и воскресное, то вход на территорию церкви, как и сама церковь, были закрыты. Но нам это не помешало увидеть храм св. Онуфрия 18 века в Липовом Скитке.

Ну, вот и всё. Миссия выполнена. Всё, что хотели увидеть, увидели. Теперь можно и спокойно докатить до Киева.

Немного перекусили, обвешались светом, чтобы не делать частых остановок и выдвинулись на маршрут.

В точке (21. viezd na trek 15-55) выскочили на трек Володи и поехали в сторону села Заборье.

Время 16-07. Дистанция 86,4 км. Заборье. Начинает уже смеркаться. Пересекаем село, дамбу и въезжаем в лес. Тут уже все включили свет. Песок немного тормозил движение, но его было не много.

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер
Тут мы и подъехали к дорогому особнячку с асфальтной дорогой, про который говорил Шэф: - «Идите строго по треку, даже если не видите дороги. Она ЕСТЬ!». Прямо как матрица, идти за белым кроликом.

Это окраина села Бобрица.

Доверившись Шэфу, мы не ошиблись. Слабенькая тропинка угадывалась среди деревьев. Да и камень, как ориентир был на своём месте. Точное место поворота в лес, это точка (23. s.Bobrica 16-26). Скоро тропинка стала шире, но также появился и песок. Длина этого лесного участка 1,5 км.

Веломаршрут (velorout) Черногородский карьер

Ну, а дальше строго по треку. Через поля, мимо Белогородки, пересекая перпендикулярно дороги с интенсивным движением, мы добрались до аэродрома «Чайка». По пути сделав одну остановку на перекус. Шоколадка, как и пряник, растворились ещё до того, как упали на дно желудка.

На финиш, точка (26. BIILA 18-13), мы прибыли в 18-13.

Виталий на машине уже ждал Таню, которую, очень хотелось отметить. Несмотря на то, что два последних месяца, были проведены без активных покатушек, она стойко выдержала весь маршрут и не дала нам себя загонять.

Dinozawr

Увага: Поступила информация от знатоков этого маршрута. Стоит обратить внимание. Первая половина маршрута проходит в нескольких местах через фруктовые сады. Во время созревания плодов, по территории ходят сторожа, и бегают собаки. Поэтому, идеальное время для катания, это весна и осень.

Фотоальбом Володи (Simpleway) 1 день и Андрей (Akita) 2 день

Видео от DINOZAWRa
Канал на Родине

Скачать треки:

Google: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Гармин: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Ози: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Категория: Киев, Веломаршруты Киева и области

• Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
8 декабря 2011 06:11

Admin

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011

Очень подробный и интересный отчет!
Растешь!!!! wink
Будь осторожнее на спусках! am
Ты нам нужен живым и невредимым! wink

• Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
8 декабря 2011 09:57

Skaska

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

=) Прочитал статью, сидя на концерте и улавливая недоброжелательные взгляды со стороны. Ну да, где же это видано, чтобы в Филармонии во время выступления один из зрителей что-то читал с мобильного и громко смеялся?
Красиво написано, очень приятно и легко читать =)

• Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
8 декабря 2011 19:15

Akita

• Группа: Гости
  • Регистрация: --

Статья действительно очень интересная!!! wink (как и покатушка)
Осталось дождаться видео!!! wink

• Публикаций: 2
  • Комментариев: 16
9 декабря 2011 18:29

univega

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 1.12.2011

так хочется кино глянуть! где оно?

• Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
9 декабря 2011 18:55

Admin

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011

Цитата: univega
так хочется кино глянуть! где оно?

Кино и статья это очень много работы! И она делается! wink
Если ты хочешь не только посмотреть но и участвовать в создании статей и фильмов тогда тебе будет полный респект и уважуха! fellow

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
9 декабря 2011 21:13

Dinozawr

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 28.02.2011

Чтобы сделать отчёт и фильм, надо неделю головы не поднимать.
В это воскресенье, я думаю уже будет всё готово!
Так, что покупайте безалкоголку и будете смотреть фильм.