velorout.com.ua » Веломаршруты » Киев » Днепровско - Тетеревский заповедник

Днепровско - Тетеревский заповедник

Автор: Admin от 2-03-2011, 15:40, посмотрело: 11750

Веломаршрут (velorout) «Днепровско - Тетеревский заповедник»
Часть1

Днепровско - Тетеревский  заповедник

Катюжанка – Гута Катюжанская – Рудня Дыммерская - Владимировка – ЗАПОВЕДНИК -Любидва – ЗАПОВЕДНИК - Авдеева Нива – Любимовка – Фёдоровка – Каменка – Дымер – Рыкун – Литвиновка – Тарасовщина – Гавриловка – Раковка – Мощун – Киев.

Посетила нашего Босса, как-то идея, а не съездить ли нам в Днепровско-Тетеревский заповедник. Места там красивые должны быть. Да, так засела мысля, что пришлось, как ни крути, а воплощать её в жизнь.
Первоначально планировали попасть в заповедник через Сухолучье. Но, до нас дошли слухи, что там, чуть ли не приграничная «зона». Часть заповедника забрал под себя наш президент, обнёс его противотанковым рвом. Много блок-постов, охраны. А в самом Сухолучье, мол, чуть ли не по пропускам ходят. Не хотелось закончить поездку на старте. Поэтому, было принято решение заехать с другой стороны в заповедник, со стороны Владимировки, а там дальше, как получится.
Проложили несколько треков, для наглядности. И в путь.

Просмотреть Киев - Днепровско - Тетеревский заповедник 015 на карте большего размера

Днепровско - Тетеревский  заповедник

Описание Веломаршрута (velorout):

Движение на велосипедах решили начать с Катюжанки. Так как маршрут должен получиться длинным, то светового дня не хватило бы. Да, и много разных «непонятностей» могло возникнуть.

Поэтому поехали на площадь Шевченко, взяли билет до Катюжанки, для себя и велосипеда. Велики засунули в чехлы, что бы меньше было придирок. Но всё прошло нормально. Погрузились в автобус у задней двери, попросили водителя остановить в Катюжанке. Оговорюсь. Два байка, ещё нормально, но три было бы много. Автобусы правда ходят часто, поэтому проблем нет с доставкой. Ехали наверно где-то час. На выходе дали водителю на «чай», за сотрудничество. Собрали байки и легли на курс.

Начали движение в точке (Start), это Катюжанка. И по дороге мимо Гуты-Катюжанской, Рудни Дымерской доехали до Владимировки, это 12,5 км. Тут остановились перекусить (Perekus), место у озера красивое, тихое, умиротворённое. В принципе, везде тихо и спокойно, людей мало и все сёла полуразрушены.

Перекусили и дальше в путь. Через 4,7 км, мы приближаемся к точке (Poisk ozera).Днепровско - Тетеревский  заповедник

На картах генштаба показано в этих краях озеро, а мы обычно купаемся в водоёмах по пути. Но получилось в итоге, как в солдатском фильме – «Ты, суслика видишь? Нет. А он есть». В нашем случае осталось только лёгкое подобие заболоченности. Прошли мы пешком до точки (01), где-то 1 км по лесу, а дальше уже на байках продолжили наш путь в заповедник.

Точную границу заповедника не обнаружили. Так, как ехали лесом и как говорится заехали. Это ещё до точек (P 1) и (Р 2). Эти точки поставлены просто так, на просеках. Считайте, что граница где-то между точками (01) и (Р 1). Теперь пользуйтесь случаем и наслаждайтесь тишиной, чистотой. Кругом висят предупреждающие знаки, что это место «Відтворювальна ділянка», соблюдайте тишину, что мы и делали.

Через некоторое время, мы выехали на бетонку в точку (Betonka 1). Эта дорога пересекает заповедник поперёк, а мы пересекли дорогу и поехали к Любидве, 1.7 км. Выехали на окраину Любидвы, разрушеные дома. Но погода была солнечной – красота. Пофотографировались и снова нырнули в заповедник.

Доехали мы до точки (No doroga). Тут начались наши искания. На картах Ген. Штаба и Меп. Сура, показана хорошая дорога, а реально её нет! Мы несколько раз пытались на неё попасть, но безуспешно. Убедились дороги нет.

Днепровско - Тетеревский  заповедник Первоночально мы планировали пересечь заповедник поверху и выехать в Сухолучье. Но поняли, что много времени потеряно на поиски дорог (ненужные куски - треки, наших блужданий, мы вырезали). Выскочили на нашу бетонку (Betonka 2) и поехали.

Но не долго. На встречу нам ехал уазик. Была идея у меня свернуть в заповедник, но Босс сказал не делать «резких движений».

Из машины, выходят 4 лесника, все не маленькие. Мы подумали, что это не лесники вначале. Поинтересовались у нас откуда едем. Мы сказали правду, что катаемся. Едем от Катюжанки, через Владимировку, дальше планируем пересечь заповедник и от Сухолучья на Киев. Дальше они спросили не курим ли мы. Мы ответили, что нет, мол спортсмены. Они сказали, что спортсмены разные есть. В общем сказали, чтобы не жгли костры и пожелали нам удачи. Так и разъехались.

Из всех таких разных встреч, с представителями власти, лесниками, милицией, я понял одно, говорить спокойно, не нервничать, когда надо включаем дурачка. И всегда прокатывает –( пока прокатывало winked ).

По бетонке проехали 8 км. Дальше свернули на повороте в сторону Дымера. До Сухолучья не стали ехать, поняли, что тогда своим ходом не успеем вернуться домой. А, дорога здесь классная, асфальт ровненький. Доехали мы до точки (BLOK-POST), 6 км.

Днепровско - Тетеревский  заповедник И решили просканировать почву, как тут с проездом в заповедник. В общем, кто на машине, тем надо иметь пропуск, но пеших и на велосипеде они пропустят. Это здесь. А в Сухолучье будут порядки посложнее. Перед Любимовкой хорошая дорога заканчивается. В центре посёлка, как «танк развернулся». Автомобильный контраст. Либо очень старая советская тачка, либо крутая иномарка.

Тут мы перекусили и домой. Ровно половину проехали 60 км.

Дорога домой проходит по второстепенным дорогам с малым кол-вом машин. Поэтому вопрос загазованности не стоит и можно ехать рядом, а не друг за другом.

Только в Гавриловке остановились, у предприятия «Гавриловские курчата». Фотографироваться.

Домой возвращались через Мощун. И финишировали на Виноградаре в точке (FINISH).

Вышло ровно 120 км . Поездка нам понравилась. Позитивная вышла.

Dinozawr

Фотоальбом заповедник
Видео Днепровско-Тетеревский заповедник 23.04.2010.

Скачать треки Веломаршрута (velorout) :

Гугле: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Гармин Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Ози Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера