Десятое утро десятого дня, десятое смазывание цепи, десятый завтрак, десятая разминка перед стартом и десятый старт маршрута. Сегодня завершающий день, едем через "вулкан" в Ивано-Франковск.
Перед выходом на основной трек посетили Пневский замок.
Увы, его состояние оставляет желать лучшего, полуразрушенные стены, заваленные мусором пороховые ямы и следы "культурной" цивилизации.
Сегодня в программе дня грейдер, долгий и уже надоевший.
Могучие Карпатские пейзажи сменились видами на небольшие горки.
Последний день тура выдался очень жарким. А на изнурительном, солнечном тягуне мы останавливались на передышку в каждой доступной тени.
Радовало качество грейдера, небыло больших камней, практические отсутствовали терки.
Первый магазин на маршруте вселил детское счастье от купленного мороженого и прохладительных напитков.
После "точки дозаправки" сделали петлю к заброшенному месторождению, где из-под земли хлещет нефть и кипяток.
Зрелище это напоминает, скорее, экологическую катастрофу, нежели достопримечательность. Заброшенное месторождение, где от нефтяной вышки осталась только торчащая из земли на один метр труба, из которой и выливается "черное золото".
К тому же, нашлось два кретина-велобаульщика, решивших поработать на объектив и поджарить сосиски на "вулкане", предварительно подпалив нефть, от которой начал подниматься огромный столб черного дыма. Эко туристы, блеать.
Получив неоднозначные эмоции вернулись на трек и поехали дальше.
За селом нашли интересное место - соляной колодец. Сейчас он в заброшенном состоянии, но как нам рассказали местные жители, когда в прошлые времена были проблемы с солью, жители ближайших сел разбавляли эту воду с обычной и готовили в ней еду. Или просто вываривали соль.
Последний день мы проходили тремя группами, тремя разными маршрутами. Ира и Вадим поехали асфальтом с самого утра после осмотра замка. А я, Тоха, Влад и Дима решили поехать асфальтом после нефти, очень надоел грейдер и невероятная жара. Долго уговаривали Виталика и Сергея заматрасить с нами, но они решили выполнить план на 100%. Они по пути останавливались на перекусы в заведениях общепита, штурмовали реку вброд и купались в озере.
А нас ждали три пятиминутных асфальтных тягуна, после чего ровный, крутой спуск под 60 км/ч, а после постоянный уклон вниз, позволяющий стабильно и не напрягаясь держать 30-35 км/ч. После 10 дней расколбаса, лететь по асфальту в цивилизацию было очень даже приятно! Пару остановок на холодный квас и мы в черте города!
Проехали через парк им. Тараса Шевченка
После поехали в центр, на "Стометровку" - что есть ул. Независимости.
На главной пешеходной улице есть много "плюшек" для людей. Больше всего запомнились уличные распылители с водой и бесплатные пит-стоп станции для велосипедистов. На цепочке доступны бортировки, велосипедные ключи, насос, отвертки, гаечный ключик, шестигранники и прочие мелочи, необходимые для полевого ремонта или обслуживания велосипеда.
Запомнился фонтан интересной конструкции, под которым можно гулять и прятаться от солнца.
Само собой, выполнили сувенирно-памятную миссию.
Дальше собрались всеми группами и отправились ужинать. Мы с Димой и Вадимом прокатились искупаться в речку Быстрица-Солотвинская, там же немного поотбивали грязь с велосипедов. Потом поехали к ребятам в парк, где мы пару часов играли в крокодила, ожидая поезд.
Пишите в комментариях варианты ответа:
Когда просите кого-то вас сфотографировать, после съемки не забывайте проверять все ли поместилось в кадр, особенно объекты на заднем фоне!
На вокзал поехали заранее чтобы воспользоваться удобным сервисом душа, прямо в здании вокзала. Очень удобно для туристов/велосипедистов и других проявлений активного отдыха.
Забежали в магазин за вкусняшками в поезд и поехали на перрон паковаться в чехлы.
Второй "ужин" был уже в поезде. Вспоминали прошедшие дни и делились впечатлениями под снеки и хмельные напитки.
Утром самым первым из вагона вышел Дима, у него через через 30 мин уже должен быть первый прием пациента, а вечером поезд на море.
Затем, вполне себе неспешно вывалились все остальные и начали собирать велосипеды.
Поездка получилась очень яркая и насыщенная, все были рады вернуться домой, хотя небольшое огорчение все-же присутствовало, ведь следующего карпатского тура ждать целый год...
<<<<День 9
Перед выходом на основной трек посетили Пневский замок.
Увы, его состояние оставляет желать лучшего, полуразрушенные стены, заваленные мусором пороховые ямы и следы "культурной" цивилизации.
Сегодня в программе дня грейдер, долгий и уже надоевший.
Могучие Карпатские пейзажи сменились видами на небольшие горки.
Последний день тура выдался очень жарким. А на изнурительном, солнечном тягуне мы останавливались на передышку в каждой доступной тени.
Радовало качество грейдера, небыло больших камней, практические отсутствовали терки.
Первый магазин на маршруте вселил детское счастье от купленного мороженого и прохладительных напитков.
После "точки дозаправки" сделали петлю к заброшенному месторождению, где из-под земли хлещет нефть и кипяток.
Зрелище это напоминает, скорее, экологическую катастрофу, нежели достопримечательность. Заброшенное месторождение, где от нефтяной вышки осталась только торчащая из земли на один метр труба, из которой и выливается "черное золото".
К тому же, нашлось два кретина-велобаульщика, решивших поработать на объектив и поджарить сосиски на "вулкане", предварительно подпалив нефть, от которой начал подниматься огромный столб черного дыма. Эко туристы, блеать.
Получив неоднозначные эмоции вернулись на трек и поехали дальше.
За селом нашли интересное место - соляной колодец. Сейчас он в заброшенном состоянии, но как нам рассказали местные жители, когда в прошлые времена были проблемы с солью, жители ближайших сел разбавляли эту воду с обычной и готовили в ней еду. Или просто вываривали соль.
Последний день мы проходили тремя группами, тремя разными маршрутами. Ира и Вадим поехали асфальтом с самого утра после осмотра замка. А я, Тоха, Влад и Дима решили поехать асфальтом после нефти, очень надоел грейдер и невероятная жара. Долго уговаривали Виталика и Сергея заматрасить с нами, но они решили выполнить план на 100%. Они по пути останавливались на перекусы в заведениях общепита, штурмовали реку вброд и купались в озере.
А нас ждали три пятиминутных асфальтных тягуна, после чего ровный, крутой спуск под 60 км/ч, а после постоянный уклон вниз, позволяющий стабильно и не напрягаясь держать 30-35 км/ч. После 10 дней расколбаса, лететь по асфальту в цивилизацию было очень даже приятно! Пару остановок на холодный квас и мы в черте города!
Проехали через парк им. Тараса Шевченка
После поехали в центр, на "Стометровку" - что есть ул. Независимости.
На главной пешеходной улице есть много "плюшек" для людей. Больше всего запомнились уличные распылители с водой и бесплатные пит-стоп станции для велосипедистов. На цепочке доступны бортировки, велосипедные ключи, насос, отвертки, гаечный ключик, шестигранники и прочие мелочи, необходимые для полевого ремонта или обслуживания велосипеда.
Запомнился фонтан интересной конструкции, под которым можно гулять и прятаться от солнца.
Само собой, выполнили сувенирно-памятную миссию.
Дальше собрались всеми группами и отправились ужинать. Мы с Димой и Вадимом прокатились искупаться в речку Быстрица-Солотвинская, там же немного поотбивали грязь с велосипедов. Потом поехали к ребятам в парк, где мы пару часов играли в крокодила, ожидая поезд.
Пишите в комментариях варианты ответа:
Когда просите кого-то вас сфотографировать, после съемки не забывайте проверять все ли поместилось в кадр, особенно объекты на заднем фоне!
На вокзал поехали заранее чтобы воспользоваться удобным сервисом душа, прямо в здании вокзала. Очень удобно для туристов/велосипедистов и других проявлений активного отдыха.
Забежали в магазин за вкусняшками в поезд и поехали на перрон паковаться в чехлы.
Второй "ужин" был уже в поезде. Вспоминали прошедшие дни и делились впечатлениями под снеки и хмельные напитки.
Утром самым первым из вагона вышел Дима, у него через через 30 мин уже должен быть первый прием пациента, а вечером поезд на море.
Затем, вполне себе неспешно вывалились все остальные и начали собирать велосипеды.
Поездка получилась очень яркая и насыщенная, все были рады вернуться домой, хотя небольшое огорчение все-же присутствовало, ведь следующего карпатского тура ждать целый год...
Спасибо: всем огромное и каждому большое! Это было ЯРКО!
medved
<<<<День 9