Веломаршруты (velorout) Фастов - Тетерев
Три карьера
Фастов - Коростышев - Тетерев
Фастов - Ставки - Сущанка - Корнин - Королевка - Соболевка - Марьяновка - Озера - Болячев - Семеновка - Здвижка - Вольня - Вольнянка - Борок - Коростышев - Козиевка - Высокий камень - Городское - Рудня Городецкая - Марьяновка - Березцы - Хомовка - Белая Криница - Мигалки - Песковка (Тетерев).
20.07.2012г
Художественная часть.
Идея маршрута возникла не спонтанно, а как логическое следствие.
Маршрут объединил в себе маршруты; Коростышев - Киев, Коростышев - Фастов и Новобеличи - Тетерев!
интрига состояла в том, чтобы выехав из Киева первой электричкой по Фастовской ветке, успеть на Киевскую электричку на Тетеревской ветке, при этом посетив по дороге три затопленных карьера и отсняв фотоматериалы поездки.
Ранним утром в 7-26 мы удачно десантировались в Фастове, и наконец то сделали фотографии этой станции.
Так всегда складывалось, что на этой станции мы обычно финишировали, и по разным причинам не делали ее фотографий.
Погода была пасмурная и угрожала превратиться в дождь. Но данный факт не остановил тройку дерзких велосипедистов.
Сразу за Фастовом мы остановились для небольшой фото сессии на фоне поля с подсолнухами.
Выезжали из Фастова по асфальтовой дороге, которая порядком надоела.
В селе Ставки наконец то съехали на долгожданный грунт.
Старались зафиксировать для истории каждый перекресток и развилку.
Грунтовка проходила по лесным песчаным дорогам.
Должен заметить, что хотя и проезжали недавно в этих местах, но реверсный вариант маршрута всегда воспринимается немного по другому!
Прежде всего это связано с тем, что зная тяжелые участки дороги, мы старались их обойти.
Этот факт добавлял интригу и долю квеста в данном путешествии.
В памяти постоянно всплывали фрагменты предыдущего путешествия.
Мы используя трек проложенного маршрута, выбирали наиболее логичную траекторию.
Немного напрягала цифра 160 километров.
Это именно то количество километров, которое нам предстояло сегодня преодолеть, при этом успев на Киевскую электричку идущую со станции Тетерев.
Задачка скажу вам, не для слабонервных!
А наличие глубоких песков в начале маршрута вселяло мысль об авантюрности всей этой затеи!
Самым большим авантюристом в нашей компании оказался новичок дальнобойных поездок - Женя!
Не имея опыта решиться на такую дистанцию - это скажу вам КРУТО! Или НАИВНО!
Новичок - проявил настоящие бойцовские качества!
При каждом удобном случае не ленился доставать из рюкзака огромный профессиональный фотоаппарат и фиксировал все перипетии нашего путешествия.
А снимать, скажу я вам было что!
Как опытный фрирайдер, новичок проигнорировал наши советы о том, что желательно поднять седло и поменять форму посадки.
Конечно же это давало ему некоторое преимущество при прохождении технически непростых участков.
Но коварная дистанция делала свое дело.
И ударила по самому больному месту - колену.
Коленные связки надрывались от огромной перегрузки!
Отличная физическая форма позволяла Жене преодолевать все свалившиеся на него трудности!
При подъезде к Корнину мы посетили местную достопримечательность.
Запах от силосной ямы мы слышали за много километров от этого городка.
Магазин же поразил нас своим цивильным видом и обстроенным местом для парковки велосипедов!
Далеко не каждый Киевский магазин может похвастаться этим фактом!
Прикупив в этом магазине немного еды, мы продолжили свой путь к Корнинскому карьеру.
Там мы перекусили, сделали небольшую фото сессию и продолжили свой маршрут.
При выезде из карьера получили замечание от охранника о том, что в карьере ведутся взрывные работы, и находиться там запрещено.
Но что делать? Мы уже побывали там, и теперь благополучно ретировались...
Сразу за карьером мы свернули с асфальта на грунтовую лесную дорогу.
Она вывела нас к берегу огромного лесного водохранилища. Далее дорога шла вдоль берега водоема и по логике должна была вывести нас на трек срезав при этом значительный участок.
Однако вышло не так как думалось. Мы уперлись в ворота на замке!!!
Обходя забор базы отдыха мы наткнулись на небольшую свалку, и канаву в зарослях крапивы.
Вера в навигатор и длинные брюки Жени, помогли преодолеть нам эти препятствия и выйти на трек!
Дальнейшая дорога ничем особенным не отличалась от предыдущей.
Все те же грунтовки с песками.
Дорога в лесополосе навеяла воспоминания о прошлой покатушке в этих местах.
Вскоре приехали к месту нашего прошлого привала.
Мы естественно не упустили случай и с удовольствием продолжили традицию отдыха в этом месте.
В селе Озера мы повернули на север и даже запечатлели местных жителей.
Пейзажи с голубым небом, кукурузными полями и белоснежными облаками будут греть нам душу при просмотре этой статьи в зимними холодными вечерами.
В селе Болячев Слава запечатлел наконец то старую деревянную церковь.
В этом же селе мы пополнили запас воды во дворе у местных хозяев. Вода нереально вкусная. Не зря хозяйка сказала, что у них самая вкусная вода!
Дальнейшая дорога (грейдер) представляет собой зубодробительную волнистую поверхность на которой машины убивают свою подвеску. А байкеры все, что у них называется подвеской!
Во многих селах имеются общественные колодцы, находящиеся прямо на дороге. так что проблем с пополнением запаса питьевой воды в этих местах нет!
В селах грейдер преобразуется в хорошую асфальтовую дорогу.
Постепенно облака рассеялись и мы с нетерпением ожидали окончания грейдера и начала лесной тенистой дороги.
Поворот в лес был для нас настоящим и долгожданным подарком.
Разнообразие лесной дороги принесло нам облегчение.
Недавно прошли дожди. И во влажном лесу было довольно сыро.
Часто приходилось объезжать огромные лужи. К счастью они уже достаточно подсохли для того чтобы можно было объезжать их по краю...
Вскоре дорога вывела к трассе Житомир - Киев.
В этой точке мы свернули на лесную дорогу ведущую к Коростышевскому затопленному карьеру.
Небольшая фото сессия зафиксировала этот факт. Долго мы не засиживались, потому что нас впереди ждал еще очень длинный участок дороги.
С карьера мы поехали в Коростышев. Устроили там небольшой перекус возле автостанции и попрощались с Женей, который принял единственно правильное решение. Сел с велосипедом на автобус идущий на Киев. Для дальнейшего пути силы ещё были, но появившаяся острая боль в колене, подвела окончательный итог сегодняшней поездке. Молодец! Мужественно выдержал поездку до Коростышева.
Дальнейшая докатка до Тетерева проходила в основном по асфальту. Правда до затопленного карьера "Высокий камень" были довольно интересные участки грунта вдоль русла реки Тетерев. Мы и тут умудрились кое где подправить и подшлифовать старый машрут на Киев. Объехали первое малое озеро перед карьером.
Озеро в карьере в принципе ничем особенным не выделяется по сравнению с предыдущими местами.
Только грохот тяжелой техники с рядом находящегося функционирующего карьера вносит неповторимый индивидуальный колорит в умиротворенный мир данного уголка природы.
После посещения карьера, мы еще какое то время проехали по грейдерной дороге и выскочили на асфальтовое шоссе идущее на Радомышль. С этого момента началось тупое валиво по асфальту до самого Тетерева!
При таком однообразном вкручивании у меня закончилась вода, и мы пополнили ее запасы в колодце находящемся по пути нашего следования.
Местные жители очень дружелюбно относятся к байкерам и с удовольствием идут им на встречу!
На железнодорожную станцию мы прибыли засветло. Правда на расчетную электричку в 19-11 (я точно не рассчитывал. Прим. Dinozawr) мы не успели, но зато с запасом успели на электричку в 20-06.
Устроили небольшой перекус и фото сессию на фоне здания вокзала. Без приключений сели на электричку.
В 22-00 прибыли на Святошино, и с фонарями припасенными на этот случай, дворами (потому что шоссе не наш метод ) домчались домой в лоно семей.
Admin
Техническое описание маршрута: >>>>
Видео от DINOZAWRa
Канал на Родине