Веломаршруты (velorout) Киевщина: Загальцы - Блидча - Киев
Загальцы - Галинка - Качалы - Старая буда - Мирча - Тальское - Блидча - Коленцы - Рудня Тальская - Феневичи - Катюжанка - Тарасовщина - Синяк - Червоное - Киев.
11.11.2012г.
Описание поездки.
Данный маршрут был задуман и исполнен в качестве практического урока по закреплению навыков прокладки и отображения маршрута для Антона.
Антон впервые разработал серьезный маршрут самостоятельно, и осталось только пройти его.
Изучив его работу, мною был создан альтернативный маршрут, с учетом обхода сложных участков.
Практика показала, что и моя работа оказалась не лишней!
Начать маршрут планировали со Спартака, как наша вчерашняя группа (Веломаршруты (veloroute) Київщина: Спартак - Киев), но трезво поразмыслив перенесли старт в Загальцы.
Маршрут длинный, а световой день короткий!
До Мирчи по асфальту докатили всего лишь за пол часа.
В Мирче посетили руины стеклозавода.
Территория используется местными жителями в качестве мусорной свалки.
Проехав по территории стеклозавода выехали на дорогу у этого дома.
Напротив находится колодец. Его можно использовать для пополнения запасов воды.
Недалеко находится добротное здание лесничества.
Странность в том, что именно вокруг этого коттеджа леса то и нет!
В местном магазинчике выпили чаю, перекусили.
Выехав из Мирчи свернули в лес.
Перед лесом наши пути разошлись. Антон поехал по своему, проложенному вдоль линии ЛЭП треку, а я через лес.
Антон в итоге вдоль ЛЭП не поехал, а немного попетляв в лесу выехал на шоссе в этой точке. (Его маршрут красного цвета.)
Я же местами получая кайф от великолепной дороги, а местами продираясь через хащи выбрался на эту просеку...
Которая вывела меня к эти домам села Тальское, и далее на шоссе. Там меня уже поджидал Антон.
Дальнейший путь пролегал по пойменным лугам, с пересечением целой сети каналов.
За лугами мы попали в молодой сосновый лес.
Дорога превратилась в песчаный полигон,
и вывела нас опять же к любимому Тохой ЛЭПу.
Решив не бороться с песками, мы ушли в лес на поиски просек проложенных в нужном нам направлении.
По просекам выехали на шоссе.
Двигаясь красивыми лесными дорогами в нужном направлении, добрались до окраины села Блидча.
С этого места вернулись под ЛЭП на теоретический маршрут, и немного согрелись в борьбе с торчками и песком
Небольшой песочный участок закончился на шоссе.
Немного проехав по шоссе вскоре снова свернули на грунтовку идущую в село Коленцы.
По основной дороге ехать невозможно. Глубокие пески! Поэтому нашли красивую лесную дорогу идущую параллельно.
В этом селе, среди убогих полу заброшенных хат, гордо стоит колоритная усадьба под соломой с дорогими джипами во дворе.
На улицах стоят колонки, а не колодцы. Это говорит о наличии водопровода.
Село в прошлом очень не бедное.
Стоит много заброшенных хозяйственных построек, школа, церковь, ток.
Сейчас село встречает редких путников поваленными заборами, руинами колхозного двора.
Жизнь в прошлом была очень интенсивной. Работы хватало всем. Сейчас безработица, разруха и запустение.
К сожалению, подобная картина встречает нас повсеместно в украинской глубинке.
Невольно напрашивается рифма к слову Украина... Руина.
К счастью вскоре унылые виды сменились лесными дорогами и мы доехали до места нашего привала...
Обедали мы в компании с шашелем, который грыз не убранные пеньки, и размножался в благоприятной среде сотворенной для него людьми...
После привала поехали по маршруту на Рудню Тальскую и обнаружили роскошный въезд к очередному замку местного лесничества.
Впечатление такое, что власть дает лесные угодья в распоряжение своим слугам - лесникам, лишь для того, чтобы те организовывали охоту и развлечения для чиновников. Содержание лесов в порядке - вовсе не их забота. Главное строить замки за счет все тех же угодий...
В поселке мы обнаружили большой неработающий магазин. Нашим надеждам на горячий чай не суждено было сбыться!
Перед Феневичами, мы решили снова разойтись и прочертить два варианта маршрута.
Встретились на мосту через реку. Маршрут Антона завел в никуда, и ему пришлось выбираться на дорогу интуитивно.
На обочине купили польских грибов у водителя "жигулей", по 15 гривен за килограмм и удачно доставили их домой.
С этого места наши пути вновь разошлись. Недалеко строятся корпуса (предположительно птицефабрики). Дорога завалена мусором.
Мы снова разъехались. Антон по своему маршруту вдоль ЛЭПа, а я по лесной дороге.
Выехал на шоссе у очередного не бедного домика Катюжанского лесничества.
Проехав немного по шоссе, встретил Антона. У него совсем пропало желание ездить под ЛЭПами. Мы продолжили путь вместе и остановились для небольшого отдыха в этом обустроенном месте.
Дальнейшая дорога по лесам весьма разнообразна. Местами много песка...
В селе Тарасовщина в сумерках надели фары, и продолжили наш путь в потемках.
В селе Синяк произошло небольшое происшествие. Нам на встречу ехал на велосипеде местный алкаш с пивом в кульке.
Почему то он не заметил нас с фарами и решил проехать сквозь нас.
В результате столкновения Тохи с алкашом, были разбиты бутылки с пивом, и сломано Тохино заднее крыло.
Намеки алкаша на возмещение убытков за разбитое пиво нами были проигнорированы.
Вскоре мы свернули с шоссе на грунтовку и через село Червоное выехали к реке Ирпень.
В полной темноте переехали реку и по мокрой песчаной дороге изобилующей лужами поехали вдоль любимой ЛЭП.
Благодаря избытку влаги особого дискомфорта от езды по песку мы не испытали.
В 18-00 на повороте на просеку в полной темноте под чистым звездным небом, мы сделали последний наш привал с перекусом.
Почувствовали похолодание.
Или просто песочек грел неплохо...
Дальнейшая дорога по просекам была приличной. Только в конце в 18- 30 при выезде на основную грунтовку, мы напоролись на серьезный завал.
Дорогу не видно даже находясь в пяти метрах от нее.
В 20-00 мы финишировали на Виноградаре очередной раз вынырнув из ночного леса.
Поездка вышла очень познавательной и интересной.
Антон извлек полезный урок по поводу дорог под ЛЭП.
До новых встреч.
Admin