Мотомаршрут Киев - Народичи - Киев.
Мотомаршрут: Киев - Народичи - Киев.
Двухдневный тур.
06-07.10.2012г.
Описание маршрута.
Выезд из гаража 06.10.2012 в 09-20.
Точка старта маршрута находится на заправке в Ворзеле.
До нее еду вперемешку, грунтом и асфальтом.
Доехал в 09-50, запас времени еще есть, "варшавка" стоит из за ремонта.
10-00 никого нет.
10-10 все еще никого нет, начинают терзать сомнения.
10-20 появляется Африка в сопровождении Хаски, начинаем заправку мотов по максимуму, так как до след заправки по плану 350 км.
10-40 еще двоих участников не хватает.
Позвонив - узнаю, что ихняя попытка доехать грунтом с Оболони провалилась, и они ползут по пробке.
10-55 приезд опоздавших, сверка треков, мини инструктаж, дозаправка выезд.
Начало пути было по полевым дорогам, с обильным количеством песка.
Началась вкатка группы.
Сразу виден опыт участников. До Буды Бабинецкой доехали без приключений (аж целых 15 км).
За Будой появился участок с глубоким песком, в котором "Африка" успешно закопался.
Сразу виден перегруз мотоцикла.
Дальше начался лес с насыпью, и горбами.
При очередном использовании горба в качестве трамплина у меня отрывает кофр.
Быстрая реакция, и блокировка заднего колеса, спасет кофр и содержимое.
Кофр упал на колесо, и колесо начало его пилить.
Не выдержали пластиковые защелки (фастекс).
При помощи репшнура, кофр становится на место, и одновременно страхуется соседний.
Aфрику перегружают.
Дальше двигаем в сторону Мирчи по классическому тетеревскому маршруту.
В основном глубокий песок.
Едем-ждем, едем-ждем, едем-ждем, возвращаемся, поднимаем, и дальше едем.
Доезжаем до столов, вероятно рассчитанных на охотников.
Пообедав выдвигаемся.
Пока грузится навигатор, я на автомате тулю по знакомому маршруту.
Прозевав момент загрузки проехал 2 км.
Глянул на навигатор.
Мы прилично удалились от трека.
Привычка блин.
Возвращаемся к столику.
Оттуда уже на планируемый маршрут.
Добравшись до очередного завала решаем как ехать дальше.
"Африка" изрядно устал, в основном от регулярного поднимания мотоцикла.
Один из участников забирает на время пассажира с Африки.
Становится намного легче и веселее.
Тулим дальше.
Заезжаем в магазин, пополняем запасы.
До ночевки, магазинов больше не планируется.
Дальше начинаются поиски дорог, езда по азимуту, перепрыгивания пожарных траншей и т.д.
Наконец то дорога находится.
Попадаем в лиственный лес.
На листьях, зад мотоцикла начинает водить.
Сказывается дорожная покрышка.
Очередной тупик - отметка 160 км.
Заливаем припасенные резервы бензина в бак.
Находим первое мертвое село.
За кустами его не видно.
Делая петлю, нахожу остатки дороги в кустарнике.
За кустами первый мини брод.
Пролетаю.
Зад как всегда сносит.
Для последнего проезжавшего, когда грязь уже хорошо раскатали, он стал наиболее сложным.
Следующий брод оказался намного сложнее.
На дне - предположительно песок.
Глубина с 2/3 колеса. По бокам болото. Есть небольшой обход.
Перейти можно, но в нем закопана труба, глубина та же - 2/3 колеса.
Попытка показала, что мот там намного сложнее провести чем по основному броду.
Начали штурм брода.
Проехали все.
Солнце закатывается.
Наступают сумерки.
Продолжаются мертвые села.
Времени нет.
Проезжаем. Осмотр проводим на ходу.
Доехав до асфальта обнаруживается провтык с водой.
Решаем ехать в Народычи для пополнения запасов на ночевку.
В Народычи заехали уже в сумерках.
Пока скупились, стемнело.
На карте видно речку.
Едем к ней в поисках места для ночевки.
Заезжаем в лес.
Двое уезжают на разведку.
Ждем.
Приехали.
Нашли классное место.
Последние более менее теплые ночи.
Распаковываемся, ужинаем.
Желающие купаются в реке.
Валимся спать.
День 2
Утро бодрит.
Подьем.
Костер, еда, упаковка, проверка, все по плану.
Обнаруживаем, что реки уже давно нет, осталась лишь большая лужа.
Ночью не увидели.
Вспоминаем что ночью видели заправку, не отмеченную на карте навигатора.
Едем дозаправиться.
Следующая заправка по плану, через 50 км, а некоторые уже на резерве.
Африка решает дальше ехать по асфальту, и уезжают на Коростень.
Оттуда на Киев по "варшавке".
Перед разъездом групповое фото в селе с интересным названием.
Дальше едем к ожидаемой переправе.
Изначально планировали пересечь реку именно в том месте, но мы пересекли по асфальту.
По приезду стало ясно, что даже днем, не то что ночью, пересечь очень проблемно.
Выдвигаемся дальше.
Тропинки, хащи.
Тут попался старый деревянный мост.
Успешно преодолели.
Дальше полевая дорога вдоль реки с выступающим камнем в некоторых местах.
Очередной брод, и следующая запланированная переправа.
Переправа оказалась намного проезжабельнее, чем предыдущая.
Покатавшись по камням выдвинулись дальше.
На подъезде к Малину занялись лазаньем по хащам, поиском дорог, преодолением ЖД колеи.
Дорогу нашли.
Выскочили на отличную грунтовку.
Укатанный чернозем с отличным зацепом.
Начался поиск карьеров.
В итоге заехали только на один, и оттуда нас выгнали, указав на место для проведения пикников.
Пообедали.
Так как светового дня оставалось около 4 часов, решили что до Тетерева доедем асфальтом.
От Тетерева уже коротким грунтовым маршрутом на Киев.
До Тетерева доехали быстро.
Прыгнули на грейдер и выскочили в поля за Спартаком.
Далее направились в Немешаевский лес.
Закат.
В Ворзель выехали по темному.
До Ирпеня асфальт по улицам.
Из Ирпеня до Киева по новой трассе.
Финиш.
Накатавшись на 130% - разъехались по гаражам.
Фильм о поездке:
Desert Rat
Техническая часть >>>>