Грипсы нужно выбирать в зависимости от типа велосипеда и от стиля вашего катания. Но любые грипсы должны плотно прилегать к рулю, они не должны вращаться или смещаться «по оси». Грипсы должны быть правильного размера, что исключит их смещение на руле, иначе вы сильно рискуете при работе рулем потерять контроль над велосипедом и слететь с него.
При правильном выборе грипс, они очень туго надеваются на руль и сидят достаточно плотно. Провернуть грипсы можно, но это очень «тугой» процесс, как правило требующий участия двух рук. В таком случае можете успокоиться, на ходу грипсы проворачиваться не будут, точнее, будут, но не больше чем 0,5-1 мм при большом усилии, а это при езде незаметно.
Если грипсы достаточно свободно проворачиваются, то можно посадить их на клей или лак для волос. Но лучше сразу выбрать грипсы нужного размера, ведь если вы их приклеете, то рано или поздно они потребуют замены, и с руля их придется по частям срезать ножом, а при этом шансы повредить руль заметно увеличиваются.
Велосипедные грипсы делают из различных материалов и разных форм: от прямой «трубы» до сложных эргономичных форм.
Со временем дополню статью о грипсах статьями по выбору формы и материала.
При правильном выборе грипс, они очень туго надеваются на руль и сидят достаточно плотно. Провернуть грипсы можно, но это очень «тугой» процесс, как правило требующий участия двух рук. В таком случае можете успокоиться, на ходу грипсы проворачиваться не будут, точнее, будут, но не больше чем 0,5-1 мм при большом усилии, а это при езде незаметно.
Если грипсы достаточно свободно проворачиваются, то можно посадить их на клей или лак для волос. Но лучше сразу выбрать грипсы нужного размера, ведь если вы их приклеете, то рано или поздно они потребуют замены, и с руля их придется по частям срезать ножом, а при этом шансы повредить руль заметно увеличиваются.
Велосипедные грипсы делают из различных материалов и разных форм: от прямой «трубы» до сложных эргономичных форм.
Со временем дополню статью о грипсах статьями по выбору формы и материала.
Источник: База велознаний