Веломаршрут (velorout) Кийловская Аскания.
Артемовка - Иванков - Городище - Глубокое - Вороньков - Кийлов - Процев - Вишеньки - Петровское - Счастливое - ст. Бортничи (имени Кирпы) - оз. Лесное - метро Лесная - метро Черниговская - метро Дарница - парк "Победа" - ст. Киев - Днепровский - Русановские сады - Труханов остров - Московский мост - м. Оболонь - Виноградарь.
27.10.2013г.
Описание маршрута.
Симпатичный маршрут, достойный повтора.
Два года я собиралась покататься с клубом Velorout… То в байке сомневалась, то себе не доверяла. Наконец велик поменяла, подготовилась, набралась храбрости и выбрала… «Новый маршрут»!
Экстремальное начало с подъемом в два часа ночи (при переводе часов в три на час назад) и стрелкой в 4:15 на другом конце города с возможной отменой электрички…
Естественное волнение о том, как будет ехаться в незнакомой группе, потерялось на фоне «НЕ ПРОСПАТЬ!» и «НЕ ОПОЗДАТЬ!!». (О переносе сбора на 4:00 я узнала уже после покатухи ))) - были шансы на пролет…
Шансы усилились с осознанием отсутствия на пути к Вокзалу «Грунтовой стежки» в ночной темноте под совершенно неожиданным дождем (которого вообще не должно было быть(!), почему и крыло с капюшоном ветровки остались дома) Но я успела! 4:25
А стежка, говорят, есть, но не там, где она на карте показана. Вот и верь после этого Гуглям!
По дороге мелькала пару раз крамольная мысль, что удастся расслабиться и подремать в электричке… Но с Антоном и Ринатом – без шансов (ребята, отдельное спасибо за настроение!!!)
Судя по голосу в репродукторе, по ночам электрички водят зомби и говорят в свой репродуктор о чем-то, только им понятном, вместо объявления полустанков. Поэтому станции определяли по навигатору. Но это еще не вся жуть – ночью по вагонам тоже ходят зомби, видят в них несуществующие толпы народу, которым некуда сесть, и жалуются на это зомби-машинисту через стену предпоследнего вагона. До Вия дело не дошло, и табличка с надписью «Травнева» на платформе была добрым знаком наступающего утра.
Тронулись 12 человек! (В хорошем смысле этого слова, не чокаясь)) 6:52
Все страсти и волнения, как положено, постепенно таяли с рассветом. Начинался он неохотно – видно, перевод часов тоже сбил его с ритма, но начинался, и это радовало.
Мокрый Иванков встретил нас дождиком, лужами и проводил с грязными… спинами (некоторых бескрылых, чтоб знали, зачем крылья человеку даны! - это был Урок 1).
Урок 2. Даже если ВСЕ через это место проехали – не обольщайся и слезь с велосипеда! Патамушто, если ты не лось и не конь, то свалишься в канаву, что и было доказано. Бонус - синячок.
Завтрак возле магазина через два часа после старта…
до этого я думала, что трапеза должна происходить непременно в живописном месте где-то в середине маршрута.. а оказалось – ПО РАСПИСАНИЮ!( – Урок 3.)
Живописное место, правда, нашлось в виде водоема)) 9:00
Еще немного влажных осенних полей и асфальта – и мы в Кийлове.
Где же страусы? Вместо них нас встретил гипсовый лев. 10:00
Страусы нашлись через десять минут. Мы их буквально подняли с постели ранним воскресным утром за два часа до официального приема посетителей. Но они оказались на редкость гостеприимны!
Особенно «страус» Кузя.
Остальных страусов тоже как-то зовут, но я не запомнила)))
Ферма восстанавливается и развивается. Всех страусов здесь любят. (В хорошем смысле этого слова) Даже если они ослики, лошадки, павлины, быки, выдры, утки с прическам, курицы без причесок или козлы.
Нам все показали, рассказали и даже дали попробовать страусовый омлет и душистый травяной чай. (Ну и что, что ели всего час назад! Такое РАСПИСАНИЕ! :Р ) На самом деле невозможно было отказаться!)))
Покидаем «Кийловскую Асканию» с идеей обязательно сюда наведаться еще раз.
Дальше приятный участок по дамбе без отбойника. Где ничто не мешает любоваться речными просторами с одной стороны и горгульями, львами и еще кем-то на заборах - с другой.
Дамба кончается и начинается лесная дорога. Остатки осенней красоты в лучах окончательно проснувшегося к полудню солнышка.
Ну и… песочек. Немножко. А как же в лесу без него? Урок3. Прохождение песков! Если все правильно делать – проходимость повышается!!! А иногда и проезжабельность ))) И еще немного – взмыленность.
И снова едем!
Стоп! Обед по расписанию! На живописном мостике, украшенном велосипедами ))) 14:00
Небольшая утруска на бетонке для тех, кто объелся, после которой так приятен полевой проселок!
Два быстро ликвидированных прокола, бонусное впечатление в виде пронесшегося мимо набитого мешками чудо-авто в стиле Кустурицы без дверей, фар и радиатора – и мы в Счастливом.
В Счастливом у нас начали пропадать люди! (Т.е. нас тихонько покинул самый юный участник и заторопился домой по Бориспольской трассе)) 15:00
Одинокая платформа в лесу.
Даже захотелось подождать на ней паровоз.
Ну, чтоб ей не так пусто было))
Но нам - в лес. А в лесу – бурелом, оставленный блюстителями ЛЭП прямо на дорожке. Любишь кататься, люби и велики возить – преодолели. И были вознаграждены отличной лесной грунтовкой!
Снова пересекаем ж/д, и перед нами речушка.
Странная традиция – строить мостики из кучи шифера и строительного мусора.
(Неделей раньше на другом маршруте проходила точно такой же). За мостиком водопад, еще немного по лесу – выезжаем к озеру Лесному и делаем небольшой привал. С неожиданным купанием )) Но с Медведя – как с гуся вода (а Юра, по всей видимости, настоящий Медведь!). 16:35
Где-то перед озером нас снова становится меньше, и возле Черниговской – наши товарищи, уставшие и довольные, постепенно разъезжаются по домам. Через час после Лесного мы уже в парке Киото. Неужели – карусели?! Ан нет – опять обед!!!
Вечереет, снова редеют наши ряды перед Воскресенкой. Длииииииный переход через пути Киева-Днепровского,
родной Труханов и – расставание на Московском мосту... Отличное осеннее воскресенье!!! Лучший подарок к понедельничному д.р.!
СПАСИБО!!! Хочу еще!!!
amfysbena
Фотоальбом
Техническая часть >>>>