Сборка велосипеда мечты
Часть вторая
"СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ..."
Из цикла статей «Велосипед мечты»
В прошлой статье мы начали говорить про сборку велосипеда "МЕЧТЫ", вернее только прикоснулись к ней, затронули тему фетишизма. Тема фетишизма, как ни крути, а одна из главных СОСТАВЛЯЮЩИХ процесса сборки байка. И если честно, то я не верю, что человеку увлечённому велосипедом, не важно на каком велосипеде катать (нет, таки одного знаю ), он всегда будет стремиться собрать или купить себе, то что действительно ему нравится и радует глаз. Ведь это наше УВЛЕЧЕНИЕ! И как философски сказал мой друг Илья, с которым взгляды, на велосипед и около велосипедные темы совпадают:
- "НА УВЛЕЧЕНИИ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!".
Поэтому тема нашего сегодняшнего разговора будет, с какими трудностями Вам придётся столкнуться в процессе сборки, на пути в Вашей мечте. Слово ТРУДНОСТИ здесь не правильное слово :), было бы правильнее сказать ПРИЯТНЫЕ хлопоты.
Забегая наперёд, скажу, заручитесь поддержкой знакомого веломеханика, это избавит Вас от ошибок, которые приведут к ненужным материальным потерям из-за различных несостыковок в стандартах. А вопросов у Вас будет много, поверьте.
...самый рьяный ПРОТИВНИК фетишизма)))...
...для него велосипед на всегда останется ПРОСТО инструментом...
...для него велосипед на всегда останется ПРОСТО инструментом...
Всегда сборка велосипеда, это гораздо дороже, чем покупка уже собранного точно же такого велосипеда. Но если бы такой был, то Вы бы не занимались самосбором, это логично. Поэтому будьте готовы переплатить в итоге порядка 25%.
Один из плюсов покупки готовых велосипедов, это то, что Вы сразу видите, подходит, он Вам (размер, визуально, ощущения от езды). А вот при сборке могут быть сюрпризы, особенно если такие вещи как РАМУ, вы не видели в живую (главное не ошибиться с размером). Поэтому здесь главное НЕ СПЕШИТЬ!!! Ещё раз хорошо подумайте, всё взвесьте и возможно скажете "А, МОЖЕТ НУ ЕГО... :)".
Здесь пора сказать, о том, что пришло уже на ум при прочтении первой части этой статьи, более опытным байкерам. За те деньги, что ты угрохал на свой титановый байк, можно купить уже полностью собранный, лишённый недостатков велосипед любой фирмы, а возможно и хороший двух подвес. И будут абсолютно правы. НО, моя проблема в том, что я хотел именно ТИТАНОВЫЙ, а их у нас нет. А почему именно титановый? А почему именно хардтейл? Ведь этих хардтейлов у меня и так два (железный и алюминиевый), мы поговорим в третьей, заключительной части статей из цикла «Велосипед мечты», под названием "СБОРКА". Одним словом, тему сборки своего байка, со всем "разжёвыванием", что, почему и зачем, я оставил на закуску :).
...гора Юрковица 2011 год, первые выезды...
Продолжаем тему, многие детали Вам придётся заказывать из-за рубежа (я заказывал там все). Во первых, у них ГОРАЗДО дешевле даже с учётом ДОСТАВКИ. И плюс ко всему есть из чего выбрать. Например, у них есть не одна пара колёс Мэвик в сегменте кросс-кантри, как в наших магазинах, а ЦЕЛЫЙ ряд, со всеми вариантами модификаций и по более доступным ценам с учётом сезонных скидок. Основные интернет магазины, это bike-components.de и chainreactioncycles.com, смотрим, отслеживаем, покупаем. Сейчас набирает обороты wiggle.co.uk, опыта работы с ними у меня нет, но отзывы уже слышал и притом хорошие, говорят доставка ещё ЛУЧШЕ, чем с немецкого байк-компонента (и так немцы последнее время в 8 дней укладываются :)). Если это так, то отпишитесь в отзывах, кто имел уже с ними дело.
Есть и минусы. Как доставить, то что стоит больше 200, а теперь уже 150-ть евро? Это касается таких компонентов, как рама, вилка и колёса. С колёсами и вилкой у меня проблем не возникло, помогли знакомые-знакомых, без особых пере плат. А вот насчёт рамы пришлось помучаться. Рама Английская, на период моих исканий её, а это 2010 год, велосипедная контора Charge и английские магазины с нашей страной не работали. Даже пробовал заказать через Германию, где у них есть официальное представительство, не получилось. Как оказалось минимальный заказ это 10 рам и притом если будут заказывать немцы.
...контора Charge маленькая, интересная и очень специфическая, чисто Английская, велосипеды делают титановые, хромолевые, одним словом контора не попсовая, чувствуется своё лицо, а это очень важно...
...фото стенда с Евробайка...
Одним словом выход из своей ситуации был таким, что надо было найти человека, который пойдёт и купит её а в Английском магазине, а потом перешлёт её мне. В итоге нашёл у нас в Киеве контору, которая занимается доставкой товара откуда только можно придумать, и вопрос решился. Правда стрёмно было давать 100% предоплату, но оказались порядочными (есть ещё такие :) не на правах рекламы bestlot). В такие конторы надо обращаться только уже в крайних случаях.
Самый лучший вариант сборки велосипеда, это конечно купить, что нравится и "довести до ума", поменять некоторые компоненты, как сделал мой друг Илья. Но если ВЫ зададитесь целью, собрать, что-то специфическое, то тут придётся набраться терпения.
...долгожданная рама у меня в руках...
Опираясь на собственный опыт скажу, что свой байк я собирал два года (из-за финансового вопроса), НО ЭТО ТОГО СТОИЛО.
...крупным планом...
...ну не прекрасна ли она)))...
...ну не прекрасна ли она)))...
Хорошо если в этот период и Ваш товарищ занимается апгрейдом своего велосипеда или также, как и Вы, собирает байк, тогда Вам будет интереснее и легче решить некоторые вопросы связанные с доставкой и покупкой новых деталей. Вам обоим будет интересно делиться идеями, помогать советами, а потом и катать вместе.
...с такими красавЦЦами почему бы и не сфотографироваться)))...
На самом деле это будут ПРИЯТНЫЕ трудности, которые будет приятно решать. Как сказал Илья:
- "ЧТОБЫ ЭТО БЫЛИ НАШИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ".
Катайтесь, любите велосипед. И помните, что велосипед это не только предмет фетиша,
а и средство познания мира.
а и средство познания мира.
До новых встреч на покатушках.
Dinozawr
Ваш проводник в мир самостоятельных велопутешествий
П.С. В следующей статье я расскажу про сборку своего титанового байка Charge Duster, почему я решил именно титан, почему именно хардтейл и про всякие "мелочи", которых на самом деле здесь нет.
Весь цикл статей написанных в одно время и затрагивающие в той или иной степени тему сборки велосипеда:
Из цикла статей «Мой первый велосипед»
1. Часть первая: Первый байк или стоит ли избавляться от старого велосипеда.
2. Часть вторая: Вторая жизнь велосипеда или старый друг, лучше новых двух.
Из цикла статей «Велосипед мечты»
1. Часть первая: "ФЕТИШИЗМ".
2. Часть вторая: "СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ..."
3. Часть третья: "Сборка".
Из цикла статей «Не упусти важное»
1. Часть первая: "Три хардтейла А в чём же разница?"
2. Часть вторая: "Что же всё-таки главное в велосипеде?"
Свежее видео с наших покатушек на моём канале DINO film подписываемся, комментируем или ругаемся)))