Веломаршрут (velorout) Киевщина. Лесной маршрут
АС «Дачная» - Стоянка - Красный Хутор - Хмельная - Диброво-Ленинское - Микуличи - Тарасовщина - Синяк - Червоное - Мощун - Горенка - Пуща-Водица - Виноградарь
31.08.2014г.
Художественная часть.
Организатор: kandakchan
Участники: igorrr, serg1973, Joy Hunter
Участники: igorrr, serg1973, Joy Hunter
Вступление.
В очередной раз думая о том куда бы проложить интересный маршрут, что бы не повторять уже катаные и разведать что то новое, у меня родилась идея. А что если проложить трек чисто по лесополосе в окрестности Киева. И так открыв перед собой карту, оказалось что это очень даже реально.
Конечно 100% лесных дорог не получится, но 80 как минимум захватить можно. Да и дистанция в 100км вполне приемлемая. Единственное что смущало, это обилие песков на которые так богаты киевские леса... В таком случае Дождь нам в помощь!
Теперь о самом маршруте.
Начало маршрута находится на окраине Беличей. Конкретно мы стартовали от автостанции "Дачная". Участок от старта до реки Ирпень проходит по очень укатанному велосипедистами сингл треку.
Сори за немного размытое фото...
Лично я ехал по нему в первый раз, и скажу честно очень кайфонул. Прям кусок КК трассы... (а может так оно и есть... хз), очень накатистый и скоростной.
Далее перебравшись через Ирпень по шлюзу,
идет переход с одного лесного участка на другой через село Стоянка. Соответственно тут будет немного асфальта.
Затем попадаем в Дмитровский лес. Сразу же при въезде, уперлись в свежепостроенный котеджный городок, которые нынче как грибы растут. Местный охранник не пропустил проехать через него, потому пришлось искать объезд. Скажу сразу, лес в конкретном запустении. Лесники тут ничем не занимаются. Дороги полузаросшие, завалены, ехать не очень комфортно.
Постепенно начинают появляться пески разной степени проежабельности. Если ехать по маршруту после дождя, то все будет нормально, а если посуху - тяжко!...
На подъезде к садовому товариществу "Мрия", пришлось снова сойти с трека, так как участок дороги проложенный по катаному треку 2012 года просто исчез в траве и бурьянах...
Далее трек сюрпризов не преподносил, все проехалось так как и было запланировано. По покрытию, постоянно чередовались песчаные и грунтовые участки, заставляющие то немного поднажать, то расслабиться и с легкостью катить далее...
З.Ы. В районе села Тарасовщина, к нашему сожалению были вынуждены попрощаться с Игорем (igorrr), по причине усталости... Обилие песчаных участков тихо делают свое дело :( . Потому переезжая асфальтную дорогу, мы решили что ему лучше будет докатить остаток по асфальту. (Игорь, ты молодец! БОРЩ тихонько завидует))) шутка )
И того:
Набор высоты: | ≈300м |
Продолжительность поездки: | 10 часов 21м |
Старт: | 09:00 |
Время в движении: | 7 часов 17м |
Время стоянок: | 3 часа 05м |
Средняя скорость: | 10,0 км/ч |
Средняя скорость движения: | 14,1 км/ч |
Максимальная скорость: | 44,1 км/ч |
Финиш: | 19:20 |
Длинна маршрута: | 104км |
Интересные фотки с маршрута:
На подъезде к Ирпенскому шлюзу
Красивый пруд в селе стоянка
... Где то в поле ...
Димас - велокаратист...
Стая парящих журавлей. Красивое зрелище!
Коза-паук, уравновешивает баланс добра и зла в местной деревне
Обсуждения после обеда)))
Братская могила времен ВОВ
Место для матраса посреди глухого леса
А это наш новый товарищ Серега. Добро пожаловать!
Финальное фото в Мощуне
На подъезде к Ирпенскому шлюзу
Красивый пруд в селе стоянка
... Где то в поле ...
Димас - велокаратист...
Стая парящих журавлей. Красивое зрелище!
Коза-паук, уравновешивает баланс добра и зла в местной деревне
Обсуждения после обеда)))
Братская могила времен ВОВ
Место для матраса посреди глухого леса
А это наш новый товарищ Серега. Добро пожаловать!
Финальное фото в Мощуне
В завершение...
Подводя итог могу сказать что маршрут получился достаточно сложным. Даже немного более сложным чем я ожидал. А все из-за песчаных участков. В процентном соотношении грунт/песок/асфальт, это где то 40/30/30. Из запланированных 80% дорог по лесу, в итоге со всеми объездами получилось около 70%, что весьма хорошо! Немного подкорректировав некоторые участки, получится "ляля"! Особенно "ляля" выйдет, если проходить его осенью, когда присутствует большое количество влаги. Это скорее чисто осенний маршрут. В сухую погоду проезжается довольно тяжело.
Хочу поблагодарить вех ребят составивших мне компанию в прохождении этого маршрута! Вы красавцы ! До новых встреч на покатушках !
Все было ВЕЛОРОУТ!!!
kandakchan
Фотоальбом