Веломаршруты (VELOROUT) Местия - Плотина Ингурской ГЭС.
"Le Tour de Georgia".
"Le Tour de Georgia".
5 день 23.07.14.
Кто бы мог подумать, что асфальтный маршрут
со сбросом высоты, окажется самым тяжёлым днём.
со сбросом высоты, окажется самым тяжёлым днём.
Вместо вступления.
Сегодняшний день, это ПЕРЕЛОМНЫЙ день всего тура. Если посмотреть на профиль рельефа всего тура (в середине статьи), то именно с этого дня идёт ежедневный сброс высоты. Ещё до поездки в Грузию, этот день был некой чертой, переломным моментом, мол ДАЛЬШЕ жести не будет и как образно говорится будем ехать и "плевать в потолок". Но как оказалось именно с этого дня, началось то, что я больше всего не люблю... стала НАКАПЛИВАТЬСЯ УСТАЛОСТЬ...
Общие сведения о маршруте.
Данные с прибора за этот день.
Программа Google Планета Земля выдала меньшие данные о наборе высоты, 2463 метров, в отличие от прибора.
Так выглядит профиль рельефа.
...снова повторюсь, время на общей карте Киевское (в низу статьи), что на час меньше чем время в Грузии. В своих отчётах я подправил время под местное, поэтому будьте внимательны при сравнении со временем на карте (когда смотрите на карту добавляйте 1 час)...
Основные сведения о сегодняшнем маршруте.
Старт 9-06. Финиш 19-29. Дистанция 116 км.
Сегодня мы едем из Местии к Плотине Ингурской ГЭС, вдоль речки Ингури, где и заночуем. Сегодня 100% скоростной асфальт, и при том очень ровный. Наши шоссейники бы обзавидовались))). С красивейшими видами вокруг (увидим гору Ушба) и наконец горячим обедом по пути.
Одним словом: яркий солнечный день с хорошей дистанцией и красивыми видами по ровному асфальту, не похожим на остальные дни, придётся по душе многим, кто любит СКОРОСТЬ и АСФАЛЬТ. На этом маршруте Вы также будете встречать много вело туристов, очень популярный веломаршрут.
Одним словом, сегодня "Le Tour de Georgia"
Даже сейчас не пойму, смотря на профиль рельефа, ОТКУДА ТАКОЙ НАБОР?
Да, ещё, обратите внимание на фото профиля рельефа. В конце идёт резкий спуск. Это очень СКОРОСТНОЙ и достаточно длинный асфальтный участок. Красивое завершение дня, даже финишный торчок к гостинице не испортит впечатления))).
Ну и немного фоток и информации с маршрута.
Кто первым проснулся и успел объездить и запечатлеть на фото всю Местию, пока мы спали, Вы могли узнать из вчерашнего отчёта .
После сытного завтрака и слёзного прощания с гостеприимными хозяевами, мы выдвинулись на маршрут.
Снова разбились на три группы и выехали в разное время. Сегодня наша группа состояла из меня и Крупского, Влад (перебежчик ) покинул "ПЯТЫЙ отряд" и уехал с Тохой. Мы решили не гнать, выехали последними с целью больше фотографировать. День выдался очень красивым.
Сегодня целый день движемся вдоль речки Ингури, которая приведёт нас к Ингурской ГЭС.
...так выглядят Грузинские улочки...
...через 15,7 в 10-35 красивый вид на гору УШБА...
Через 18,2 км в 10-51 подъехали к роднику, который находится в стороне от трассы. При желании к нему можно не заезжать, так как воды хватает, а место особой достопримечательностью не отличается от традиционных грузинских родников. Ну разве, что грузовик стоит))).
...через 24,3 км в 11-34 догнали группу у родника...
...летим...
Через 36,7 км в 12-34 приехали к кофе и мороженке. Кофе приличное, правда мы любим покрепче.
...приятные моменты...
Первый тунель пошли через 50 км в 13-39.
...в них также мирно расположились коровы...
...спасаются от жары...
...спасаются от жары...
Через 57,9 км с 14-07 до 14-21. Встретились снова с Чехами у киоска с пивом и мороженкой. Дядьки в почтенном возрасте, на велосипедах с жёсткими вилками, баулами, а ВАЛЯТ так, что только держаться за ними можно. А об обгоне и речи быть не может. Костя пошутил, что это мы лет так, через 20.
...классные дядьки...
С Чехами проехали 10 км до Хаиши.
Через 68,3 км в 14-50 приехали в Хаиши. Палатки с едой но нет горячего. Люди посоветовали ехать дальше обедать. Проехали водопад.
И через 75,5 км в 15-27 Ресторан с горячей едой у дороги.
Ехали дальше и со временем начала показываться плотина в далике. Вода потихоньку стала менять свой цвет.
На дороге стало появляться много туннелей.
Начала накапливаться усталость. Пошла подпитка энергетиками.
101 км в 18-09 Родник. Догнали Влада.
Вскоре обогнали Тоху с Димой и дальше поехали снова двумя группами. Я с Крупским вырвались вперёд и появилось чувство, что мы финишируем первыми. Через некоторое время начался классный длинный спуск.
...это тот спуск в конце маршрута...
И мы провтыкали поворот перед мостом в сторону гостиницы перед Ингурской ГЭС...
... и спустились в село Жвари. 111 км, 18-41 село Жвари. Нас догнал Влад.
...полицейский участок в Жвари...
Но в этот день была проблема поиска жилья. Его мы не забронировали зараннее. Поэтому созвонившись с Тохой решили так. Тоха едет к гостинице у Ингурской ГЭС и узнаёт там, а мы ищем в селе. Но, что могли предложить в селе, это разместить только 6 человек и без горячей воды и без стирки. Либо, ехать дальше ещё 20 км, там точно будет где переночевать :). Тохе повезло больше. В гостинице места были. Поэтому мы начали возвращаться.
Снова начали набирать высоту.
...последний 116 километр)))...
Через 116 км в 19-29 мы прибыли в гостиницу. Где нас ждал Тоха с Димой, который снял всем комнаты и договорился, что нам приготовят ужин.
...Тоха самый лучший организатор...
У каждого была в номере горячая вода, а некоторым повезло ещё с кондиционером, но не было ни одного, кто этой ночью хорошо спал :). Сильный ветер так и норовил открывать окна, создавал сквозняки.
Обслуживающий персонал лично приготовил нам ужин из продуктов, что мы скупили в местном магазинчике.
Это был день, после которого с каждым днём у меня начала накапливаться усталость.
Всю красоту этого маршрута, можно посмотреть в общем альбоме этого дня.
А впереди у нас было ещё 3-и дня велоприключений...
Dinozawr
<<<<Назад
Ночевка в Местия
Ночевка в Джвари
Свежее видео с наших покатушек на моём канале DINO film подписываемся, комментируем или ругаемся)))