velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Классический ТрансАльп вдвоем 4 день 07.07.14. "Первые настоящие горы"

Автор: .alexandr. от 15-12-2014, 00:12, посмотрело: 3679

Классический ТрансАльп вдвоем. День 4

Fussen - Biderwier

07.07.2014

Лирическая часть.

День четвертый. Первые настоящие горы.

Утро началось с эмоциональной пантомимы, разыгрывающейся перед не желающим учить английский продавцом спорт мага. Всевозможными приемами я пытался визуализировать в пространстве. баллон цангового формата он же зачастую CampingGaz. am Параллельно был осуществлен штурм первых открывшихся продуктовых магазинов. Стоит заметить, что туристических магазинов достаточно много в округе, но газовые баллоны нашлись только в центре Фюссена. Что ещё для меня слегка обидно, готовясь к этой поездке, я вычитал в отчетах, что резьбовые баллоны по маршруту достаточно сложно найти, зато в наличии и дешевле цанговый формат. Естественно заранее обзавелся шланговым переходником для своей горелки. Но ситуация оказалась обратной, мне предложили как раз только резьбовые, так что переходник в этой поездке я провозил за зря. Стоимость баллона на 230 г – 7евро.

Классический ТрансАльп вдвоем 4 день 07.07.14. "Первые настоящие горы"

Ещё напоминанием о беспечности для меня, тут же перед магазином, было падение шатко установленного велосипеда задним переключателем ровно на бровку, с легким изгибом «крюка». Учитывая уникальность этой запчасти, тут-то всё могло и закончиться, так как у меня был запасной крюк только для Лиды, себе найти его перед выездом я так и не успел. Для таких путешествий, пожалуй, стоит обзаводиться им обязательно. Учитывая, что он сделан из алюминия или, того хуже, силумина, найти по дороге мастера, который сможет восстановить старый, даже не знаю возможно ли. В моем случае всё обошлось, достаточно было легкого обратного изгиба.

Маршрут сразу после выезда из знакомых мест начал радовать набором высоты. И даже грунтами! Что определенно радовало душу. smile

«В лесу нам повстречалась граница»

Увлекшись этой эйфорией, мы даже почти случайно ушли от планируемого трека и оказались в австрийском городишке Ройтте. Рекомендую посетить.

Классический ТрансАльп вдвоем 4 день 07.07.14. "Первые настоящие горы"

Помимо его симпатичности, особенностью ещё оказалась достаточно большая диаспора мусульман. Откуда их там взялось в таком количестве, не понятно. Но у них имелись фруктовые лавки. smile

«Одну из них мы не смогли проехать мимо»

Фрукты, как для уже ставших привычными евро цен, были не дорогими. Кстати о ценах, наивной надеждой было ожидать вкусных цен в целом на не пищевые товары. Ну ведь ездят же наши западные соотечественники в Европу на «закупы»?! Ездят, но явно не в регион ТрансАльпа. Тут чудо не произошло. Я планировал купить себе новые вело очки, в память о путешествии, да и свои, мне казалось, пора было обновить. Но я пересмотрел их состояние. smile Цены в 2 раза выше Киевских за те же самые брендовые модели, мне по вкусу не пришлись.

«Пока готовится обед»

Дождь по горной классике в этот день пришел к обеду. Не успели мы сложить барахло после готовки, как начало откровенно сильно лить. Не имея вариантов укрытия, решили солгать самим себе и гнать что есть сил к мифическому навесу, где-то там впереди. smile Но стоило нам заехать за поворот на 90 градусов, как дождь тут же исчез, а мы, лихо промокшие, оказались на солнце среди сухих пеших туристов. Начали напевать известную песню Овчинникова про горы. am Тра-та-та-та-та...

Маршрут был действительно полон хорошей пересечёнки, один из самых понравившихся нам дней.

Классический ТрансАльп вдвоем 4 день 07.07.14. "Первые настоящие горы"

Тропа вдоль озер План и Хайтервангер доставит удовольствие любителям техничного кроскантри, но с баулами на ней будет скучно и сложно.

Завершением было поселение в кемпинге Biberhof, в долине Эрвальд.
Кемпинг большой, с кучей домиков и территорией под палатки, но суть не в этом, когда мы приехали в нём было абсолютно безлюдно, кемпинг призрак!, для полной атмосферности не хватало только перекатывающегося «перекоти-поля». laughing Двери в большом доме рецепции были распахнуты настежь, внутри всё было предоставлено гостям. Но зато на стене была приколота записка в стиле «Все уехали, чувствуйте себя как дома». Это Европа, это нормально.

Классический ТрансАльп вдвоем 4 день 07.07.14. "Первые настоящие горы"

Засыпали мы под легкий дождь, с видом на туманные горы.

Техническая часть.

Трек.

График маршрута.

ТТХ:
Дистанция: 60км
Покрытие: Асфальт/Грунтовые и щебёночные дороги - 60/40
Набор высоты: 909м

Скачать треки:
Гугл: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Ози: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

.alexandr.

<<<<Назад

Категория: Журнал "Велороут", .alexandr.

• Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
  • ICQ:
15 декабря 2014 07:44

Admin

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011

А оплату за пристанище под ковриком оставили?