velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Классический ТрансАльп вдвоем 5 день 08.07.14. "Мокрый день"

Автор: .alexandr. от 16-12-2014, 00:01, посмотрело: 3413

Классический ТрансАльп вдвоем. День 5

Biberwier - Wenns

08.07.2014

Лирическая часть.

День пятый. Мокрый день.

Сегодня нас должен был ждать самый тяжелый отрезок за всю поездку, мы об этом знали заранее и в теории были готовы. smile Обусловлено это было общим графиком и предположительным отсутствием годных мест для ночевки во второй половине трека. Дождь не прекращался ещё с вечера. Проснувшись рано, нам оставалось только надеяться, что он не бесконечен. И нам даже повезло. Только на сушку палатки уже не было времени.

"Еда наше всё"

Подмечу, что ещё вечером совершая оплату кемпинга, мы взяли стандартный документ, он же чек об услуге. На всякий случай, старались сохранять документы с каждого места ночевки. Посчитав, что в случае чего, это будет хороший способ доказать свою историю пребывания в странах.
И до часа дня было действительно достаточно сухо.

Классический ТрансАльп вдвоем 5 день 08.07.14. "Мокрый день"

Первую половину маршрута оценят любители затяжных асфальтных спусков по горным серпантинам. Это когда от скуки начинаешь воображать себя водителем дальнобойщиком и мысленно крутить баранку руля. smile А ещё была легкая пересеченка, и река с какой то форелью. Но это всё такое. smile К часу дня мы добрались до основной промежуточной точки, к городку Имст. Это некая местная столица. Там же решили пополнить запас еды в дорогу.

В предыдущих статьях я уже оговаривался об особенностях цен на территории ТрансАльпа. В продуктовой сфере эти тенденции касаются не только любимой мною сдобы. Но есть и вариант, который поможет акклиматизироваться, или в целом хорошенько сэкономить на продуктовых затратах на протяжении поездки.

САЛЕ

Это слово пестрит перед глазами не меньше чем у нас на родине. SALE и тут, и там. Но в продуктовых маркетах от него действительно есть прок. И это не наш жлобский расклад, где на витрины выкладывают уже негодный товар. Не забываем, где находимся! Его можно найти почти в каждой из групп товаров, и не только то, где срок годности уже на подходе. А если и так, это ещё приличные по нашим меркам сроки, при значительно меньшем прайсе. Так что считаю, что этим вариантом не стоит брезговать и это хороший бонус для практичного туриста.

Классический ТрансАльп вдвоем 5 день 08.07.14. "Мокрый день"

Сразу после выхода из маркета снова зарядил дождь, на этот раз уже серьезно. А так как мы проехали не так много, чтоб останавливаться на ночевку тут, пришлось по максимуму всё загерметизировать и двинуться дальше по треку. От этого города нас как раз ждал томный подъем к подножью перевала. А дождь все лил и лил, полчаса, час. При наличии хорошей экипировки, с ним можно мириться, и он практически не доставляет значимого дискомфорта. Но всё равно, источников для раздражения хватает, таких как мокрая обувь и холод при остановках.

Где-то после двух часов такого крутилова, когда мы уже совсем промокли, да и небо просветления не предвещало, решили все-таки подумать трезво и отказаться от затеи проехать планируемый трек за день. А после еще одного, хоть и короткого, серпантина вниз, эта идея утвердилась.

Подарком судьбы оказался отель, он же якобы хостел, в который мы случайным образом уткнулись носом после спуска. Оценивая свой вид после двух часов проливного дождя, подумывалось, что за дешево нас не пустят. smile Но совладельцем конкретно этого отеля оказался веселый парень, он же бармен из заведения напротив, который очень любезно нас принял. И даже выделил теплое помещение для велосипедов и сушки палатки! Для понимания, это была отдельная комната с раздельными кроватями, отдельной душевой и очень крутой общей кухней, которая предоставлена гостям вместе с комнатой для бесед и принятия пищи. Всё это за 50Евро на двоих. Как для местных цен – это очень хороший вариант.

"Вид из окна отеля"

Мокрым было естественно всё, вещами мы обложили всю свою комнату и очень надеялись, что этот самый парень администратор в неё не зайдет. smile Надевши шлепанцы и ещё что было, побежали в магазин, хотя ливень даже это не давал сделать нормально, передвигались перебежками. Кроме нас в отеле была только молодая компания альпинистов из Польши, видимо какие-то крутые ребята, судя по их снаряжению и физической форме. Не смотря на разлом графика, нам было очень приятно отдохнуть в этом отеле, комфорт и атмосфера дружелюбия, располагала к ощущению слова «Отдых»!

Техническая часть.

Набор высоты: 1012м
Отель: http://www.rutsche-hostel.at/

Скачать треки:
Гугл: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Ози: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

.alexandr.

<<<<Назад

Категория: Журнал "Велороут", .alexandr.

• Публикаций: 168
  • Комментариев: 298
16 декабря 2014 10:50

kandakchan

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 15.11.2012

Дождь он такой...) мокрый))

--------------------

• Публикаций: 29
  • Комментариев: 157
16 декабря 2014 10:54

antishock

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 4.01.2012

Изумрудный цвет воды озера так и манит свои видом разогнаться по сильнее и залететь в него по быстрее :)

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
17 декабря 2014 16:52

Dinozawr

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 28.02.2011

...терпеть не могу дождь во время тура!!!...

...пару слов по поводу нашего "админа"... я не мог упустить шанс, чтобы не вставить своих "ПЯТЬ копеек"...

...годы берут своё, наш админ постепенно превращается в "старого ворчуна", но в душе он по прежнему всё тот же неугомонный юноша fellow ...

...поэтому не придаём большого значения коментам, убираем эмоциональную составляющую и получаем удовольствие от рассказов, тем более, что помимо классно написанному повествованию, и фото оформление на высшем уровне (учимся!!!)...

...как говорят у нас клубе "ЖГИ дальше"...

п.с. что-то я сам давно гадостей не писал, А ПОРА :)