Классический ТрансАльп вдвоем. День 5
Biberwier - Wenns
08.07.2014
Лирическая часть.
День пятый. Мокрый день.
Сегодня нас должен был ждать самый тяжелый отрезок за всю поездку, мы об этом знали заранее и в теории были готовы. Обусловлено это было общим графиком и предположительным отсутствием годных мест для ночевки во второй половине трека. Дождь не прекращался ещё с вечера. Проснувшись рано, нам оставалось только надеяться, что он не бесконечен. И нам даже повезло. Только на сушку палатки уже не было времени.
"Еда наше всё"
Подмечу, что ещё вечером совершая оплату кемпинга, мы взяли стандартный документ, он же чек об услуге. На всякий случай, старались сохранять документы с каждого места ночевки. Посчитав, что в случае чего, это будет хороший способ доказать свою историю пребывания в странах.
И до часа дня было действительно достаточно сухо.
Первую половину маршрута оценят любители затяжных асфальтных спусков по горным серпантинам. Это когда от скуки начинаешь воображать себя водителем дальнобойщиком и мысленно крутить баранку руля. А ещё была легкая пересеченка, и река с какой то форелью. Но это всё такое. К часу дня мы добрались до основной промежуточной точки, к городку Имст. Это некая местная столица. Там же решили пополнить запас еды в дорогу.
В предыдущих статьях я уже оговаривался об особенностях цен на территории ТрансАльпа. В продуктовой сфере эти тенденции касаются не только любимой мною сдобы. Но есть и вариант, который поможет акклиматизироваться, или в целом хорошенько сэкономить на продуктовых затратах на протяжении поездки.
САЛЕ
Это слово пестрит перед глазами не меньше чем у нас на родине. SALE и тут, и там. Но в продуктовых маркетах от него действительно есть прок. И это не наш жлобский расклад, где на витрины выкладывают уже негодный товар. Не забываем, где находимся! Его можно найти почти в каждой из групп товаров, и не только то, где срок годности уже на подходе. А если и так, это ещё приличные по нашим меркам сроки, при значительно меньшем прайсе. Так что считаю, что этим вариантом не стоит брезговать и это хороший бонус для практичного туриста.
Сразу после выхода из маркета снова зарядил дождь, на этот раз уже серьезно. А так как мы проехали не так много, чтоб останавливаться на ночевку тут, пришлось по максимуму всё загерметизировать и двинуться дальше по треку. От этого города нас как раз ждал томный подъем к подножью перевала. А дождь все лил и лил, полчаса, час. При наличии хорошей экипировки, с ним можно мириться, и он практически не доставляет значимого дискомфорта. Но всё равно, источников для раздражения хватает, таких как мокрая обувь и холод при остановках.
Где-то после двух часов такого крутилова, когда мы уже совсем промокли, да и небо просветления не предвещало, решили все-таки подумать трезво и отказаться от затеи проехать планируемый трек за день. А после еще одного, хоть и короткого, серпантина вниз, эта идея утвердилась.
Подарком судьбы оказался отель, он же якобы хостел, в который мы случайным образом уткнулись носом после спуска. Оценивая свой вид после двух часов проливного дождя, подумывалось, что за дешево нас не пустят. Но совладельцем конкретно этого отеля оказался веселый парень, он же бармен из заведения напротив, который очень любезно нас принял. И даже выделил теплое помещение для велосипедов и сушки палатки! Для понимания, это была отдельная комната с раздельными кроватями, отдельной душевой и очень крутой общей кухней, которая предоставлена гостям вместе с комнатой для бесед и принятия пищи. Всё это за 50Евро на двоих. Как для местных цен – это очень хороший вариант.
"Вид из окна отеля"
Мокрым было естественно всё, вещами мы обложили всю свою комнату и очень надеялись, что этот самый парень администратор в неё не зайдет. Надевши шлепанцы и ещё что было, побежали в магазин, хотя ливень даже это не давал сделать нормально, передвигались перебежками. Кроме нас в отеле была только молодая компания альпинистов из Польши, видимо какие-то крутые ребята, судя по их снаряжению и физической форме. Не смотря на разлом графика, нам было очень приятно отдохнуть в этом отеле, комфорт и атмосфера дружелюбия, располагала к ощущению слова «Отдых»!
Техническая часть.
Трек.
Трек.
График маршрута.
ТТХ:
Дистанция: 50км
Покрытие: Асфальт/Грунтовые и щебёночные дороги - 60/40
Набор высоты: 1012м
Отель: http://www.rutsche-hostel.at/
Скачать треки:
Гугл:
Ози:
.alexandr.
<<<<Назад