Классический ТрансАльп вдвоем. День 6
Wenns - Pfunds
09.07.2014
Лирическая часть.
День пятый. Дорога наверх.
Остаток вчерашнего дня, как думаю можно догадаться, мы потратили не очень продуктивно. Может, кто-то из вас возразит, что для настоящего туриста это кощунство, что на худой конец можно было бы найти, хотя б, музей этнической лепки. Уж простите. Попытка наведаться в местный бар и влиться в коллектив тоже особых результатов не принесла, если не считать мой подкрепленный стыд от недостаточного знания английского. Но у нас был план! Вчера мы внушили себе, что если сильно и искренне захотим, то поутру этот су… сильный дождь наконец-то закончится, и мы чуть ли не затемно рванем в путь, чтоб успеть проехать как можно больше километров. Наш друг бармен, предугадав наше желание разбудить его в 6 утра, после рабочей ночи для «чек аута», незамедлительно уверил нас о его доверии, мол, вы и сами прекрасно справитесь.
Не изменив своей затее, проснулись рано, небо было затянуто, с периодической моросью. Но что делать, это все же шанс двигаться дальше. Настроение было клёвое, в голове играли мотивы из фильма «Беспечный ездок». А в гараже еще, рядом с нашими велосипедами стояли два мотоцикла BMW GS1200, на которые я долго облизывался и по-доброму завидовал их владельцам, уверяя жену, что этой истории нам не миновать… Нет, я не предатель вело темы, у меня её не отнять, но ведь как хочется разнообразия!
"Начало перевала"
Да, если после уже шестой серии этой повести, вам вдруг подумалось, что мы столь идеалистичная пара, которая день изо дня преодолевает любые представившиеся им препятствия без ссор, и с несломным командным духом. Фиг там. Как пример, с самого начала дня, я «натупил» с треком, и заставил нас проехать пару-тройку лишних километров не туда, да ещё и потеряв высоту. Хотя там было красиво. Это, видимо, сгенерировало возникшую последнюю каплю некого эмоционального стакана, которая повлекла за собой милые и не очень разборки на следующие несколько километров. Но ничего, к вершине перевала мы вроде как помирились.
Ближе к вершине, не смотря на понижающуюся температуру, мы наткнулись на заросли земляники, и история повторилась.
"Нет, я не про ссору :) Я про это!"
Сам перевал, в качестве велосипедной забавы, был хорош. Хоть и всего двенадцать километров, но они были с равномерным градиентом и до вершины не давали расслабиться.
Посреди подъема встретили двух наших коллег, которые так же ехали классический ТрансАльп. Двое мужчин, которые по дороге успели рассказать нам свою историю, про то, как познакомились в велопутешествии в Китае и, не смотря на то, что жили в разных частях света, договорились встретиться в Альпах. Сейчас они совершали путешествие в стиле «ультралайт», без рюкзаков и баулов, разместив все необходимые вещи в множественные сумочки на раме велосипеда. Сумки были очень продуманными и вызвали у меня интерес.
"Результаты стараний"
Спуск с перевала был быстрый, очень быстрый, если б ещё не холод, который его сопровождал, было б и вовсе отлично. Я спустился нормально, а вот Лиду совсем проморозило, было не ясно, то ли её до сих пор прёт, то ли улыбка попросту замерзла на её лице. А так как у нас все-таки не «сюрвайвл», а романтическое путешествие, было решено зайти в ресторан.
"Начало спуска"
Городок Пруц богатым ассортиментом в этом плане особо не отличался, так что мы заехали в первый найденный, рядом с которым были припаркованы велосипеды. Мы, как интеллигентные люди естественно вошли во всех лучших своих качествах, которые были доступны нам на тот момент. Выпили чаю, было тепло и приятно глазу, но все же атмосфера была «не френдли». Хозяйка видимо была привыкшая к замерзшим постояльцам, и они уже не трогали её сердце, да и заказ, начавшийся с чая, ничего прибыльного не сулил. Ну и ничего, спасибо этому дому, пойдем к другому.
Нам осталось проехать не так много, этот день мы так же решили сократить, так как у Лиды после перевала и видимо переохлаждения на его спуске, сильно разболелось бедро. Заехали в маркет, накупили очень много всякой всячины и поехали заселяться в найденный по Гугл картам кемпинг на границе со Швейцарией.
На этом сегодняшняя вело часть закончилась, мы ещё ходили на прогулку к реке и наслаждались видами, а также искали вай-фай, но это уже другая, не велосипедная история.
"Дерево с яблоками досталось соседям :("
"Кемпинг - мечта каякера"
Техническая часть.
Трек.
График маршрута.
ТТХ:
Дистанция: 48км
Покрытие: Асфальт/Грунтовые и щебёночные дороги - 80/20
Набор высоты: 1043м
Кемпинг: http://www.camping-pfunds.at/
Скачать треки:
Гугл:
Ози:
.alexandr.
<<<<Назад