Классический ТрансАльп вдвоем. День 8
Malles Venosta - Bolzano
11.07.2014
Лирическая часть.
День восьмой. Сброс высоты.
Это должен был быть первый день, когда мы снова выходили на запланированный изначально график. И не смотря на то, что ночью снова шел дождь, утро неожиданно встретило нас ярким солнцем. Мы смогли всё просушить и выехать налегке.
"Если всмотреться, то ко всему, там ещё и водопад есть!"
Первым впечатлением Италии были яблоки! Яблочные сады, которые нас окружили уже с первых километров. Их обилие и плотность посадки впечатляли! Яблонями была засажена вся свободная плоскость. Но, в отличие от наших коллег ,которые проезжали ТрансАльп чуть позже, нам ничего не досталось. Яблоки были ещё зеленные.
"Не всё было зелёным :)"
Ехали как по велодорожке, так и по автомагистрали, ширина трассы это позволяла и мы никому не мешали. Нам было интересно как можно быстрее проехать сегодняшний маршрут, чтобы провести остаток дня в цивильном формате.
"Даже светофоры где-то встречались :)"
На определенном участке трассы мы уперлись в пробку из машин и мотоциклов. Поначалу я подумал, что это локальное явление. Но проезжая вдоль рядов, машины не заканчивались, полкилометра, километр, два… люди уже начинали покидать свои авто. Периодически нас обгоняли мотоциклы. Только лишь спустя действительно приличное расстояние мы увидели скопление полицейских и пожарных машин. Предчувствие не подвело, причиной была авария с летальным исходом. Несмотря на заблокированный только один ряд, движение было перекрыто полностью. Перед местом самого инцидента в основном собрались всё те же мотоциклисты, которые, как и мы пробрались вперед. Что удивительно, учитывая достаточное количество мелких ответвлений и вариантов объехать место инцидента, мы не встретили ни одной попытки. В этом , как мне показалось, был символизм, свойственный окружающему нас менталитету. На лицах у людей, которых мы проезжали, было спокойствие и уважение к сложившейся ситуации. Вот она значимость человеческой жизни, на фоне причиненных этой пробкой последствий, в виде остановки движения на одной из основных магистралей на въезде в страну.
Отдав свою дань уважения, мы объехали место происшествия через яблоневые сады, и, не желая искушать своим видом стражей порядка, продолжили путь уже по велодорожке.
Этот момент определенно стоит выделить. Мы знали, что сегодняшний день порадует нас плавным сбросом высоты, но, спасибо итальянцам, они превратили его в аттракцион. Представьте себе 83 километра чистого, концентрированного спуска по некой веломагистрали! Все, что от вас нужно – это сидеть на заднице, подкручивать педали и пилотировать свой байк. Совершать обгоны и перестроения, смотреть на знаки ограничения скорости.
Через каждые десять километров, для понимания сколько ещё осталось удовольствия, можно встретить подобный щит :)
По мере отдаления от Австрии, Италия, пускай и в мелочах, чувствовалась всё больше. Трещины в асфальте, уже далеко не педантично подстриженный газон. Заехав в большой город Мерано, помимо торговых центров, увидели нечто похожее на наш троещинский рынок, да и наполнение было такое же. Ничего не купили. Но это всё фигня на фоне того, как Мерано обошелся с той самой «веломагистралью», по которой мы ехали. Не желая вносить изменения в планировку города, её пустили через всё, что только можно: дворы, школы, автомастерские… и прочие подворотни. В точности как у нас!
"Гидроэлектростанция на подъезде к Мерано"
Отобедав, вторую половину пути пролетели очень быстро, дорога была по прежнему вниз, да ещё и с ветром в спину.
В Бользано перед поселением в кемпинг заехали в маркет в этаком «спальном районе». И о чудо! Помимо увиденного за день мелкого беспредела, цены на продукты тоже стали вровень с нашими. Но за кемпинги не волнуйтесь, так как в них отдыхают туристы, по большей части всё те же немцы и австрийцы, там всё будет качественно по стандарту. А конкретно наш был и вовсе крут, правда, дороже – 27Е за двоих.
"Окраины Бользано"
Сам город и его старинная часть определённо стоят внимания. Классические узкие улочки, ресторации, да и предостаточно мест, где можно просто посидеть.
"Центральная площадь Бользано"
Техническая часть.
Трек.
График маршрута.
ТТХ:
Дистанция: 98км
Покрытие: Асфальт/Грунтовые и щебёночные дороги - 100/0
Набор высоты: 672м
Кемпинг: http://www.moosbauer.com/
Скачать треки:
Гугл:
Ози:
.alexandr.
<<<<Назад