Классический ТрансАльп вдвоем. День 10-11
Riva Del Garda
13-14.07.2014
Лирическая часть.
Десятый и одиннадцатый день. Riva Del Garda.
Так как вчера мы закончили день романтическим обходом местных пиццерий, а после, ещё взяли бутылку вина и тирамису к себе домой… утро было действительно с характерным ощущением отдыха
Кстати, так как это всё-таки курортный город, помимо велотемы, тут достаточно много всевозможных заведений на любой кошелек. Хотя, что забавно, даже в местах «покруче», среди соответствующей ресторации, можно легко встретить парочку с символикой «SCOTT» или «SPECIALIZED».
Первую половину дня мы прогуливались, посещали магазины, ходили на пляж.
Но больше чем на полдня меня не хватило. Сложно наслаждаться трапезами и романтикой в то время, как мимо тебя проносятся сотни не менее счастливых байкеров, только что спустившихся с трасс, с эйфорией на лицах.
Тут же, заключив с женой взаимовыгодный договор о нашем времяпровождении, я побежал домой снимать всё лишнее с велосипеда.
"Bike shuttle или развозка для мажоров и ленивых"
Треками трасс можно обзавестись как в интернете, так и, наверное, в каждом местном велосипедном заведении. Я же, понимая, что всё за два дня мне не охватить, ещё в Киеве выделил для себя пару вариантов с якобы наилучшим рейтингом. Если смотреть на озеро Гарда с пляжа, то это как раз по одному треку на каждую из гор, левую и правую. Ресурсы сейчас уже не вспомню, но в интернете действительно достаточно информации, набрав запрос «bicycle tracks riva del garda».
Для понимания, о чем речь, выкладываю одно из многочисленных видео, найденное в интернете.
http://www.pinkbike.com/video/128882/
Сами треки маршрутов и профили высот, как обычно, внизу статьи.
В первый день я завершил трек уже к вечеру. В конце меня застал дождь, но он приносил только радость, до финиша и места встречи с Лидой оставалась пара километров.
Но хуже всего, ещё в самом низу, у меня внезапно сломалась левая манетка переключения скоростей. Попросту провернулась ручка, и я остался только со второй передачей спереди. С одной стороны, хорошо, что это случилось почти в конце путешествия, а с другой – я очень люблю свои манетки SRAM и мне их было жалко.
На второй передаче взобраться на этот не прекращающийся набор высоты было хорошим испытанием. Повстречавшаяся мне на вершине компания велосипедистов, с которой мы торжественно обменялись печеньем, была крайне впечатлена тем, сколько мне потребовалось усилий.
Воду на маршруте мне найти не удалось. Гидратор закончился ещё на середине пути. По дороге было только одно кафе, которое я уже проехал и частный сектор, в котором, представив поток велосипедистов за день, воду просить не решился.
День второй.
На следующий день я выехал около десяти утра. В теле после всего пройденного чувствовалась приличная усталость, но я все равно, во что бы то ни стало, хотел поставить эту вишенку на торте.
Трек перед выездом я изучил крайне поверхностно, знал только, что он с каким-то крутым набором и на нем в любом случае присутствуют тропы. Не скажу, что это было ошибкой, возможно иначе б я на него в полной мере и не полез бы.
Сначала шел асфальт, потом щебенка, грунт… градус за весь подъем ни разу не уменьшался, и к трем часам дня ещё даже не добравшись до вершины, я откровенно «подофигел». Ну, вы блин даете, подумалось мне. Последние километры первой половины и вовсе пришлось пробираться сквозь камни и можжевельник. То-то я думал, почему все кого я встречал по пути, пускай и обгоняя меня, вскоре заворачивали обратно. Да и в целом, было очень малолюдно, местами от этого даже становилось слегка стремновато, когда приходилось подолгу крутить в темных и холодных отрезках леса. Но спускаться после всех этих усилий обратно по той же дороге я не мог, это было бы жуть как банально и я бы потом себя ненавидел.
"Темный и холодный лес "
Последними мне встретились двое мужчин с очень брендовым снаряжением, мы уважительно поздоровались и какое-то время ехали на небольшом расстоянии друг от друга. Но вскоре, они видимо тоже повернули обратно, и я окончательно остался на этой горе один. Признаки жизни мне встретились только на самом пике, у спасательной станции, когда вокруг уже лежал снег.
Из-за сильного тумана спускаться пришлось чисто по приборам, но видимо из-за влажности, точность у ГПС была крайне слабой. Даже несмотря на неплохую ориентацию в пространстве, после длинного спуска, я понял, что заехал далеко не туда, куда нужно. Единственным вариантом вернуться на трек, а желательно ещё и домой, была очередная тропа в зарослях, где велосипед приходилось нести у себя на спине. И снова нашел дождь и туман, под освистывание пробегающих то тут, то там полевых собачек, я карабкался вверх. И мне это нравилось.
"Полевая собачка, он же Мармот "
Выйдя на перевал, я снова оказался на треке, дорога теперь была предсказуемой и выглядела как хороший грунтовый спуск до самого озера Гарды, равный всем тем ранее приложенным усилиям. Несмотря на большие роторы и нежелание ехать на тормозах, мне даже пришлось делать перерывы, чтобы совсем не сжечь колодки. Доехав до Гарды и оттормозившись на пляже, я сразу же плюхнулся в чистейшее озеро. Я был счастлив и спокоен. От этого похода мы взяли максимум, теперь можно и отдыхать.
По итогам двух дней, могу и буду рекомендовать оба трека. Первый поможет красочно скоротать послеобеденную половину дня, а второй, при желании, выжмет из вас все соки и классно прокатит.
Техническая часть.
Треки.
Графики маршрута.
День первый
ТТХ:
Дистанция: 35км
Покрытие: Асфальт/Грунтовые и щебёночные дороги - 30/70
Набор высоты: 2800м
День второй
ТТХ:
Дистанция: 60км
Покрытие: Асфальт/Грунтовые и щебёночные дороги - 40/60
Набор высоты: 3022м
Отель: http://www.villamimosa.com/
Кемпинг: http://www.campeggiobavaria.it/
Скачать треки:
Гугл:
Трек А
Трек Б
Ози:
Трек А
Трек Б
.alexandr.
<<<<Назад