velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

Автор: .alexandr. от 23-12-2014, 00:22, посмотрело: 3331

Классический ТрансАльп вдвоем. День 10-11

Riva Del Garda

13-14.07.2014

Лирическая часть.

Десятый и одиннадцатый день. Riva Del Garda.

Так как вчера мы закончили день романтическим обходом местных пиццерий, а после, ещё взяли бутылку вина и тирамису к себе домой… утро было действительно с характерным ощущением отдыха smile

Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

Кстати, так как это всё-таки курортный город, помимо велотемы, тут достаточно много всевозможных заведений на любой кошелек. Хотя, что забавно, даже в местах «покруче», среди соответствующей ресторации, можно легко встретить парочку с символикой «SCOTT» или «SPECIALIZED». smile

Первую половину дня мы прогуливались, посещали магазины, ходили на пляж.

Но больше чем на полдня меня не хватило. Сложно наслаждаться трапезами и романтикой в то время, как мимо тебя проносятся сотни не менее счастливых байкеров, только что спустившихся с трасс, с эйфорией на лицах.

Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

Тут же, заключив с женой взаимовыгодный договор о нашем времяпровождении, я побежал домой снимать всё лишнее с велосипеда. laughing

"Bike shuttle или развозка для мажоров и ленивых"

Треками трасс можно обзавестись как в интернете, так и, наверное, в каждом местном велосипедном заведении. Я же, понимая, что всё за два дня мне не охватить, ещё в Киеве выделил для себя пару вариантов с якобы наилучшим рейтингом. Если смотреть на озеро Гарда с пляжа, то это как раз по одному треку на каждую из гор, левую и правую. Ресурсы сейчас уже не вспомню, но в интернете действительно достаточно информации, набрав запрос «bicycle tracks riva del garda».

Для понимания, о чем речь, выкладываю одно из многочисленных видео, найденное в интернете.

Сами треки маршрутов и профили высот, как обычно, внизу статьи.

Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

В первый день я завершил трек уже к вечеру. В конце меня застал дождь, но он приносил только радость, до финиша и места встречи с Лидой оставалась пара километров.

Но хуже всего, ещё в самом низу, у меня внезапно сломалась левая манетка переключения скоростей. Попросту провернулась ручка, и я остался только со второй передачей спереди. С одной стороны, хорошо, что это случилось почти в конце путешествия, а с другой – я очень люблю свои манетки SRAM и мне их было жалко.

На второй передаче взобраться на этот не прекращающийся набор высоты было хорошим испытанием. Повстречавшаяся мне на вершине компания велосипедистов, с которой мы торжественно обменялись печеньем, была крайне впечатлена тем, сколько мне потребовалось усилий.

Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

Воду на маршруте мне найти не удалось. Гидратор закончился ещё на середине пути. По дороге было только одно кафе, которое я уже проехал и частный сектор, в котором, представив поток велосипедистов за день, воду просить не решился.

День второй.

На следующий день я выехал около десяти утра. В теле после всего пройденного чувствовалась приличная усталость, но я все равно, во что бы то ни стало, хотел поставить эту вишенку на торте.

Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

Трек перед выездом я изучил крайне поверхностно, знал только, что он с каким-то крутым набором и на нем в любом случае присутствуют тропы. Не скажу, что это было ошибкой, возможно иначе б я на него в полной мере и не полез бы.

Сначала шел асфальт, потом щебенка, грунт… градус за весь подъем ни разу не уменьшался, и к трем часам дня ещё даже не добравшись до вершины, я откровенно «подофигел». Ну, вы блин даете, подумалось мне. Последние километры первой половины и вовсе пришлось пробираться сквозь камни и можжевельник. То-то я думал, почему все кого я встречал по пути, пускай и обгоняя меня, вскоре заворачивали обратно. Да и в целом, было очень малолюдно, местами от этого даже становилось слегка стремновато, когда приходилось подолгу крутить в темных и холодных отрезках леса. Но спускаться после всех этих усилий обратно по той же дороге я не мог, это было бы жуть как банально и я бы потом себя ненавидел.

"Темный и холодный лес smile "

Последними мне встретились двое мужчин с очень брендовым снаряжением, мы уважительно поздоровались и какое-то время ехали на небольшом расстоянии друг от друга. Но вскоре, они видимо тоже повернули обратно, и я окончательно остался на этой горе один. Признаки жизни мне встретились только на самом пике, у спасательной станции, когда вокруг уже лежал снег.

Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

Из-за сильного тумана спускаться пришлось чисто по приборам, но видимо из-за влажности, точность у ГПС была крайне слабой. Даже несмотря на неплохую ориентацию в пространстве, после длинного спуска, я понял, что заехал далеко не туда, куда нужно. Единственным вариантом вернуться на трек, а желательно ещё и домой, была очередная тропа в зарослях, где велосипед приходилось нести у себя на спине. И снова нашел дождь и туман, под освистывание пробегающих то тут, то там полевых собачек, я карабкался вверх. И мне это нравилось. smile

"Полевая собачка, он же Мармот smile "

Выйдя на перевал, я снова оказался на треке, дорога теперь была предсказуемой и выглядела как хороший грунтовый спуск до самого озера Гарды, равный всем тем ранее приложенным усилиям. Несмотря на большие роторы и нежелание ехать на тормозах, мне даже пришлось делать перерывы, чтобы совсем не сжечь колодки. Доехав до Гарды и оттормозившись на пляже, я сразу же плюхнулся в чистейшее озеро. Я был счастлив и спокоен. От этого похода мы взяли максимум, теперь можно и отдыхать.

Классический ТрансАльп вдвоем 10-11 день 13-14.07.14. "Riva Del Garda"

По итогам двух дней, могу и буду рекомендовать оба трека. Первый поможет красочно скоротать послеобеденную половину дня, а второй, при желании, выжмет из вас все соки и классно прокатит.

Техническая часть.

Кемпинг: http://www.campeggiobavaria.it/

Скачать треки:
Гугл:
Трек АВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Трек Б Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Ози:
Трек А Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

.alexandr.

<<<<Назад

Категория: Журнал "Велороут", .alexandr.

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
  • ICQ:
23 декабря 2014 08:27

Dinozawr

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 28.02.2011

...что такое ехать на средней передней звезде на перевал я знаю по Грузии, поэтому я тебе понимаю...