velorout.com.ua » Веломаршруты » Израиль » Тур по Израилю январь 2012 » Велотур по Израилю. День 16. Возвращение в Киев



Rbnfq
Карпаты
Области Украины
Грузия
Крым
Киев
 
 
 

Велотур по Израилю. День 16. Возвращение в Киев

Автор: Admin от 14-03-2012, 08:11, посмотрело: 5536

1
Велотур по Израилю. День 16. Возвращение в Киев

Велотур по Израилю. Возвращение в Киев

День 16

Хайфа - Тель Авив - Борисполь - Киев

11.01.12


День вылета домой! Этого дня я ждал и боялся одновременно.
Очень много вопросов.
Никогда прежде не приходилось транспортировать в самолете человека с очень тяжелой травмой.
Предварительно известили обе авиакомпании выполняющие данный рейс.
Эль Аль Колей, а Аэросвит сыном из Киева.
Дозвониться в представительство Аэросвита в Израиле нереально...
По правилам перевозки необходимо предупредить авиа перевозчика за трое суток о таком пассажире.
Как на зло с самого утра идет небольшой дождь.
Я заказал машину в той же компании, и того же водителя, который нас вез в Хайфу.
Просим Колю раньше уйти с работы, для того, чтобы помочь мне снести Наташу с четвертого этажа, и оказать организационные услуги при посадке в аэропорту.
Николай задерживается на работе!
Такси пришло вовремя.
Начинаю грузить велосипеды самостоятельно.
Велосипед на верхнем багажнике дополнительно оборачиваю клеенчатой скатертью на случай дождя.
Подтянулся Николай.
Снесли отработанным способом Наташу вниз и уселись в машину.
Наташа на заднем сидении поперек машины. Я с ней.
Положил ее ногу к себе на руки.
Коля сел рядом с Водителем.
Тронулись под проливным дождем!
Всю дорогу до Тель Авива льет дождь.
Настроение лирическое.
Мне кажется, что Израиль плачет от обиды за наш испорченный отпуск.
Впрочем если учесть, что в Израиле дождь считается благословением, то таким образом природа благословляла нас на возвращение домой...


Сегодня мы улетаем домой.
Последние сборы. Саша заказал такси. Водитель тот-же , что забирал нас из аэропорта, когда мы прилетели в Израиль.
На улице небольшой дождик. С нами поедет в аэропорт Коля , что-бы помочь. Выезжаем заблаговременно, где-то за три часа. Но мы не учли , что в Тель-Авиве в это время могут быть пробки.

В Тель Авиве на широченной автостраде длинная тянучка. Тысячи машин очень медленно ползут по широченной восьми рядной дороге.
Стало понятно, что машину необходимо было заказывать с учетом пробок!
Немного напряглись, но все обошлось.
На регистрацию успели с небольшим опозданием!


Еле успели. Коля сразу пошёл искать сопровождающего с коляской ( мы её заказали за три дня до отлёта). Посадили меня в кресло каталку и поехали на регистрацию, там уже никого не было. Велосипеды просто просканировали, правда предупредили , что их не надо было упаковывать, что-бы можно проверить. Наверное глядя на меня, пропустили так. Сдали в багаж велы, попрощались с Колей и пошли на таможенный досмотр. К нам подошла девушка из службы безопасности и начался допрос. Что, где и как произошло со мной. Мы всё честно рассказали. Она попросила выписку из больницы. Мы ей предоставили выписку с чеком об оплате, она сразу же потеряла дар речи, когда увидела сумму. И после этого уже больше ни о чём не спрашивала, а сразу же пожелала выздоровления и счастливого пути. Мы проследовали дальше. Сопровождающий аэропорта предложил нам пересесть на электрокар (аэропорт очень большой). Мы согласились и поехали на посадку. Там снова меня пересадили в коляску и когда объявили посадку, без очереди повезли в самолёт. Перед самой дверью в самолёт меня пересадили на какую-то другую тележку , похоже на грузовую, привязали к ней, что-бы не свалилась. Она узкая , что-бы провезти меня в салон. У нас были места в первом ряду, там хоть есть где вытянуть внизу ногу. Под ногу мы положили немного одежды, что-бы не совсем вниз была нога. Ну и так с божьей помощью мы долетели до Киева.

Коля побежал искать работника аэропорта с инвалидной коляской, который должен был доставить Наташу на самолет.
Благо он владеет ивритом!
Не знаю, как бы я сам решил этот вопрос без языка!
Обошлось без эксцессов.
Нас ждали.
Работник аэропорта приехал с коляской, на которую мы пересадили Наташу из машины.
Пока Коля искал работника с коляской, я достал из машины велосипеды и погрузил их на тележку.
Вот так мы с двумя тележками и заехали в аэропорт...
В отличие от Борисполя в Бен Гурионе служба безопасности проверяет багаж перед регистрацией на рейс.
Нам сделали замечание по поводу того, что багаж должен быть распакован!
Пропустили без распаковки только по причине того, что мы с Наташей уже опаздывали на регистрацию и Наташа вызывала чувство сострадания!
Не представляю, как бы я паковал байки в аэропорту...
Уж очень трудоемкий процесс.
У стойки регистрации Аэросвита стояла абсолютно ивритоговорящая девушка. Коля помог нам объясниться, и мы с ним распрощались после завершения регистрации.
Дальше нас повели по зеленому коридору!
Велосипеды завезли в грузовой лифт на погрузку в наш рейс.
Паспортный контроль прошли вне очереди.
Проверка ручной клади службой безопасности превратилась в настоящий допрос.
Нашли русскоговорящего переводчика и устроили Наташе настоящий допрос.
Когда получила травму, где, где оперировалась, документы о выписке...
Из документов по выписке оказалось достаточно чека об оплате операции.
Увидев чек и сумму на нем, у персонала отнялся дар речи, исчезли вопросы и навернулись слезы.
Нас сразу же пропустили.
Подозреваю, что не окажись у нас документов о выписке, нас бы просто не пустили на рейс...
Причин куча (можно ли лететь по состоянию здоровья? Если нет выписки, то не убежали ли мы без оплаты? Если звенит нога в сканере, то не зашита ли в ней взрывчатка или холодное оружие... И т.д.)

После прохождения контроля безопасности сопровождающий подвез нас к электрокару и предложил мне и Наташе пересесть на него.
Я не мог понять, для чего это нужно!
В принципе толкать каталку с Наташей вовсе нетрудно!
Однако проехав приличное расстояние по аэропорту, понял, что логика была, и немалая!
Площадь здания очень большая, и ехали мы довольно далеко!
У посадочных ворот, Наташу снова пересадили в каталку.
На посадку ее повезли первой, и не пускали других пассажиров, до тех пор, пока мы не разместились с ней в самолете.
В терминале пассажирский рукав подходит прямо к фюзеляжу самолета.
Ширина кресла каталки не позволяет маневрировать по салону самолета!
Поэтому перед входом в самолет Наташу пересадили в узенькое одноосное кресло для передвижения по салону.
В салоне ее аккуратно пересадили в пассажирское кресло.
Я подложил ей под ногу вещи из ручной клади для более комфортного расположения.
Только после нашей посадки начали посадку остальных пассажиров.
Во время полета меня не покидали мысли о высадке в Борисполе.
К рукаву самолет вряд ли подадут. А как мы сами спустимся по трапу, не имею ни малейшего представления!
Все оказалось на высоте.
Вышли все пассажиры из самолета.
К фюзеляжу подали специальный трап - лифт.
Специально обученный сотрудник с складной коляской вывез Наташу из самолета в кабину лифтового трапа.
В этой кабине ее пересадили в кресло каталку.
Подвезли к зданию аэропорта и по зеленому коридору, без очереди, провезли через паспортный контроль.
Велосипеды были первыми на транспортере выдачи багажа, и я как раз успел к моменту их появления.
Таможня не задавала никаких вопросов.
Подъехали к автостоянке.
Еще раз убедились в преимуществе автомобиля китайского автопрома.
Легко уложили в багажник "Чери" два велосипеда, и без приключений, с комфортом, добрались домой.




В Киеве нас выгружали последними. Здесь тоже за мной приехал сопровождающий с креслом-коляской. А к самолёту подогнали что-то типа подъёмника с большой кабиной, мы туда заехали , а потом нас опустили вниз и выкатили ко входу в аэропорт. Здесь опять без очереди везде провели . Нас уже ждал Юра. Загрузились в авто и вперёд домой.
И вот мы дома.
Теперь нужно набраться терпения , и ждать что-бы зажила нога .
И снова в бой.
До встречи на покатушках.

Натела.




P.S/ Вот так и закончился наш отпускной тур в Израиль.
Главный вывод из пережитого...
Я всегда пренебрегал страховкой, и считал, что это просто выброшенные деньги.
При внимательном и аккуратном поведении, ничего случиться не может!
Жизнь показала, что это далеко не так.
Все может быть.
Я получил очень жесткий и дорогой урок на всю недолгую оставшуюся жизнь.
Мы планировали в этом году путешествие по Китаю.
На это была отложена сумма денег которая полностью ушла на Наташину травму!
Естественно теперь Китай отпал...
С другой стороны, анализируя случившееся, я ужасаюсь от одной мысли о том, что нечто подобное могло произойти в Китае!!!!
Страховаться в турах необходимо!
И страховка должна быть не формальной, а рабочей и эффективной!
Вероятно самая эффективная страховка, это приобретение карточки виза Голд и выше....
Но если когда либо еще получится поехать в страну со страховой медициной, (а Украина практически тоже является таковой!), то я уже к вопросу страхования подойду основательнее и серьезнее...


Admin




<<<<НАЗАД

Изменил: Dinozawr

Категория: Веломаршруты » Израиль » Тур по Израилю январь 2012

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
  • ICQ:
18 августа 2015 22:00

blc

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.05.2014
 
Прочитал все, нужно иметь железные нервы, чтобы пережить это.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.