velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Авторы » Lidiyaaa » Вело – осенний крым

Вело – осенний крым

Автор: Lidiyaaa от 28-10-2011, 12:23, посмотрело: 6460

Симферополь - Демерджи - Алушта - Гурзуф - Ялта - Форос - Орлиное - Симферополь.

Ноябрь – 2010г.

Вело – осенний крым

Пару слов о незабываемом Вело-Осеннем Крыме!
И вот не думала, не гадала, что так легко и быстро закрою глаза на работу и меня внепланово, и непринужденно отпустят с работы на целую неделю!
Но видимо – это был мой очередной подарок судьбы !

Итак, мы стремительно летим на вокзал и даже слегка опаздываем. Очень быстро снимаем передние колеса, пакуем велы в чехлы, закидываем все то в тамбур. Тронулись, стучат колеса. Неспешно ребятки поднимают велы на третьи полки плацкарта.
С попутчиками мне как всегда Оооочень везет. Возле меня целую ночь, открывали пиво и при каждом открытии предлагали составить компанию. А уж утром не поддавшуюся на пиво девченку, подкармливали шоколадками, извинениями, и даже угостили очень вкусной рыбкой! А вот на обратном пути со мной познакомился человек, который занимается иглоукалыванием и такой наукой как «Физиогномика». Так что скучать в поезде не приходилось!
Так все начиналось….

1-й день.

Вело – осенний крымИ вот на часах 11:06 наш поезд медленно останавливается в солнечном Симферополе.
С вокзала почти не спеша Вело – осенний крым мы переносим вещи к троллейбусу. И принимаем решение доехать до Ангарского перевала.
И уже после выхода с троллейбуса снимаем чехлы, закручиваем колеса, вешаем баулы и начинаем крутить педали. Впереди все неизвестное и очень интригующее…
И вот все ближе и ближе Долина привидений у подножья г. Демерджи. Подъем к ней оказался очень веселым и не скучным. Рассматривая очертания скал можно увидеть много образов, а также рассмотреть всё новые и новые очертания!
А далее следовал спуск, минуя поселок «Лучистое». И вот уже после приятного и слегка быстрого спуска мы в Городе Алушта, на самой набережной! Вот оно море! Осеннее море!
Чарующий запах моря, манит нас на прогулку вдоль набережной, но к нашему великому огорчению пора искать место, для ночлега. С местом нам очень сильно повезло, заехав почти в первый дворик с табличкой «Сдаем» меня гостеприимно встретили 2 женщины, которые любезно показали, где можно остановиться. И я вам скажу за весьма маленькую сумму (100 грн за всех).

2-й день.

Вело – осенний крымУтро следующего дня было дивным, теплым и полно новых ожиданий. Невозможно передать те чувства и эмоции когда попадаешь в такую атмосферу. Ноябрь месяц, а тепло как в начале лета и совсем нет отдыхающих…
Это позитив.
Далее открывались красивые пейзажи гор, моря, деревьев, дорог. Не смотря на то, что частенько приходилось выезжать на трассу, невозможно было просто ехать. Каждый километр хотелось останавливаться и любоваться природой. За городком Партенит (и Медведь-Горой) мы увидели дорогу, которая вела вниз. Заглянув в карту, выяснили, что там есть проселочная дорога к Гурзуфу(через Артек), но по опыту знали, что не все проселочные дороги открыты для простых людей. И после приятного спуска таки нас ждал небольшой сюрприз. Местный житель сообщил, что тут пускают только по пропускам местных жителей и Артековцев. Но где наши пропадали? Недолго думая пришлось идти с улыбкой и хорошим настроением к стражам охраны. К нашему общему удивлению они мило сказали, что мы можем проехать и подсказали куда ехать. Есть все-таки добрые люди.
Дорога от Артека до Гурзуфа очень-очень хорошая, красивые пейзажи, открылся потрясающий вид на Медведь Гору и ск.Адалары (Белые камни).
Далее был сам божественный город Гурзуф и вкуснейший обед.
Минуя «Линейное», «Ай-Даниль, «мыс Мартьян», «Никитский Ботанический Сад» - мы планировали остановиться на ночь в «Отрадном». Но он оказался достаточно не большим. Пока думали, как лучше спуститься к морю, то проехали его. Спросив у местных жителей о ночлеге, услышали ответ . До Ялты недалеко.
К Ялте мы подъезжали уже с закатом солнца. Квартиру найти там оказалось очень легко, но цены выше. ( 2-х комнатная квартира за троих чел . 200 грн, правда по приходу в квартиру, хозяйка хотела накинуть еще 50 грн, за стирку пост.белья, на что получила ответ « Что у нас спальники и не нужна постель). Вечерняя прогулка вдоль набережной в Ялте была нам на пользу, сон пришел к нам быстро, но и так же быстро ушел, когда начали жужжать комарики.

3-й день.

Вело – осенний крымУтро следующего дня выдалось еще жарче, настроение было завышенное и после плотного завтрака мы снова в дороге.
На подъезде к Ливадийскому дворцу со стороны моря нас ждал очень большой сюрприз- 150 ступень вверх и еще подъем по дороге вверх. Мило улыбнувшись, подтянувшись и подхватив велосипеды в руки, начали набирать высоту.
И вот перед нами в нежных лучах солнца открывается Ливадийский дворец. Торжественно-нарядный дворец прекрасен! Кедры, сосны, кипарисы, деревья, кустарники, цветы разных видов и форм, а среди сказочных зарослей – фонтаны и беседки - все это приводит в восторг!
И вот снова вдоль узких улочек, дорожек, тропок мы едем через Ореанду, Курпаты, Гаспру.
Никогда не забуду спуск к Замку любви. Неимоверная скорость 58 км\ч и при этом незабываемый вид на Замок "Ласточкино гнездо", который свит на отвесной скале мыса Ай-Тодор.
Проезжая Кореиз приостановились возле канатной дороги, которая поднимает на Ай-Петри. Но нам, к сожалению, не очень подходило подниматься туда, так как дорога оттуда была в Ялту (откуда мы как раз ехали) или к Бахчисараю (куда не планировали).
Далее по пути нашего следования был Юсуповский дворец. Дворец построен в Нео романском стиле с использованием элементов итальянского ренессанса. И осень этому дворцу очень гармонирует.
Одним из главных украшений Крыма смело можно назвать Воронцовский дворец (Алупкинский). Приятный парк и, конечно же, конструкция дворца – не может не радовать наших глаз. Могу сказать приятная и мистическая атмосфера так и манила побыть там еще чуть-чуть, но, к сожалению или радости нас ждали и другие красивые достопримечательности и приключения Крыма.
Далее был Симеиз, Кацивели и так как солнышко уже садилось, и приближался вечер, а также мы были уже очень-очень голодными было принято решение спуститься на ночевку в Береговое (Кастрополь). Спускаясь по серпантину к поселку, у каждого в голове прокрутилось, что завтра по этой дороге подниматься вверх. Но это будет завтра.
С жильем тут оказалось сложнее, чем где либо, так как местные жители совсем не хотели брать на одну ночь, но все же нам повезло. И вот велосипеды отдыхают, мы сытые и слегка уставшие спускаемся к морю. На берегу очень тихо и кроме рыбаков никого нет.
Наконец то сегодня мы с Костей искупались в море. Еще раз скажу, что просто в голове не укладывается, что в ноябре можно так легко купаться и получать от этого удовольствие.

4-й день.

Вело – осенний крымПроснувшись этим утречком пораньше, мы отправились встречать солнышко непосредственно на берегу. Солнце величественно поднималось и выглядывало из-за скал, вода переливалась морскими, ослепительными красками. «Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать». И, конечно же, снова не упустили возможности принять морские ванночки. Водичка зарядила нас бодрящей, морской энергией на целый день.
И вот тут вспоминаем, что нам сейчас крутить педали вверх…. Прокрутив чуть-чуть на передачах 1:1, я решила немного облегчить или наоборот усложнить свою задачу и приняла решение не ехать по дорожке, а пройти наверх тропками.
Далее, мы снова мчались до Фороса, только и успевали нажимать на тормоза. Причем ребятки так увлеклись нажатием на тормоза, что проехали Форосскую церковь.
Спустившись к мысу Сарыч, ребятки гуляли и фотографировали красоты здешних мест, а я просто прилегла и наслаждалась еще одним летом в этом году. Далее хотели проселочной дорогой проехать к м. Ласпи, но, увы, как всегда оказалось на карте есть, а в реальном времени, там дача какой-то шишки! И снова дорога «Ласпи», «Орлиное», «Балаклава» и «Севастополь». Стоить заметить, что после Орлиного дорога почти до самого Севастополя была с горы. Я позволила себе почти не нажимать на тормоза, и после спидометр показывал 61,2 км.Вело – осенний крым Долгое блуждание по городу, множество ступенек в поисках квартиры и только на вокзале мы нашли женщину, которая сдавала комнату. Увидев меня с велосипедом, она спросила « А что вы с велосипедом? Я обычно не беру людей с велосипедами, но сегодня сделаю исключение». Она нам сказала, что до ее квартиры ехать 12 минут троллейбусом. Не знаю , то ли мы были уставшие, голодные и плюс по городу ехать ужасно неудобно и темно, но мы ехали минут 50-60.

5-й день.

Сегодня цель – Мыс Фиолент.
Дорога, казалась слегка тяжелой. Постоянно, приходилось ехать в гору. Ветер в лицо и почему то на некоторых спусках велосипеды не хотели ехать вниз. Они просто останавливались. Так что даже с горы приходилось крутить педали. А также никогда не забуду как Костя подпевал в один такт с ветром. Это было незабываемо красиво.
Когда выехали непосредственно к мысу, то вся усталость незаметно пропала.
Фиолент - удивительный, очаровательный, спокойный край, поражающий каждого, кто приезжает сюда. Стоя на краю обрыва, вдыхая чистый воздух и наслаждаясь красотой, понимаешь, что жизнь прекрасна и ее надо ценить и путешествовать!

Что ж могу сказать, что это маленькое, осеннее, Крымское путешествие открыло мне глаза в очередной раз, на то, что наша страна очень красивая и просто надо путешествовать.
Хочу сказать огромное спасибо Сергею и Косте за приятную компанию, веселую атмосферу и за помощь друг другу! А также Игорю за помощь с выносом велосипеда с поезда и просто поддержкой отличным настроением!
И конечно же фотки :

Admin

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011

Интересное описание! Очень эмоционально! Не хватает технического описания маршрута и треков.... smile
Надеюсь в дальнейших описаниях эти детали появятся!

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
28 октября 2011 20:16

Dinozawr

• Группа: Журналисты
  • Регистрация: 28.02.2011

Цитата: Admin
Не хватает технического описания маршрута и треков.... smile

Ну, это можно считать уже в прошлом.
А, так молодец. Хорошая статья.
У нас появился новый, творческий товарищ.
И это ЗДОРОВО.
winked

29 октября 2011 00:23

Skaska

• Регистрация: --

Молодец! Сразу вспомнились ступеньки в Ливадии, как же там здорово! А еще, когда идешь по ним, то кажется, что они никогда не закончатся =)

31 октября 2011 10:18

• Регистрация: --

Это был мой первый недельный выезд с велосипедом winked . И карта Крыма была куплена за день до выезда (Хи-хи и что такое ЖПС, я знала только на словах). И все говорили, что тот старенький мой ардисенок love (уже после меня, столько друзей с него начинают) и до Ангарского перевала не доедет fellow и вообще на нем поехать может только сумасшедшая. Но, сейчас точно знаю, что просто надо иметь Мега Огромное желание, иметь золотые руки друзей, которые верят в тебя и тогда всё достижимо.

"Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются."

10 ноября 2011 10:22

АААААААААААААААААААА!!!
Завтра снова еду к морю)))))))))))))