Первый прыжок с парашютом!
9 мая 2009 года произошло важное событие в моей, нет нашей веселой жизни.
Исполнилась еще одна мечта.
Я совершила первый в своей жизни прыжок с парашютом!
Все, что происходило в этот день все эмоции и впечатления, я попробую привести ниже, но с уверенностью могу сказать, что это был самый приятный и реальный сон в моей жизни.
Дорога от Киева до Бородянки показалась нам быстрой и приятной. Пока мы ехали, то все весело и задорно шутили, вспоминали какие-то совместные жизненные ситуации, наслаждались красивыми местами и погодой.
Но конечно каждый думал о том, как будет совершен первый в его жизни прыжок, какие чувства радости или страха он почувствует и вообще сможет ли он прыгнуть, и захочет ли он еще, когда нибудь совершить прыжки!
По приезду на аэродром мы пошли регистрироваться и заполнять анкеты. После чего дождавшись остальных перворазрядников, начался 3-х часовой инструктаж. На котором нам не только рассказали теорию о прыжке, о приземлении (где и как и что делать если летишь на разные препятствия), что делать, как прыгать, куда смотреть, что дергать в непредвиденных ситуациях и что и как отключать ……, но и провели практический курс. То есть мы попробовали на земле на специальных макетах как необходимо выпрыгивать с самолета (как ставить ноги, куда сложить руки), а также отработали технику приземления (прыгая со специального помоста). После чего все дружно переместились в специальный ангар, где инструктор показал, как и куда правильно свернуть и сложить парашют после приземления. В целом инструктаж был в очень понятной и веселой форме. Все и всем стало понятно. И как не странно поводов для волнения совсем не осталось. Все перворазрядники с улыбающимися лицами пошли на аэродром. По приходу на место нам объявили о начале подготовки прыжка. Мы, правда, попали в третью десятку, но время пролетело очень быстро. Мы успели выпить кофе и посмотреть, как прыгают и приземляются опытные парашютисты, а также успели загореть на солнышке . Ну, вот и настал наш час надевать парашюты. Мы прыгали с парашютом типа Д-1-5У(с принудительным раскрытием парашюта и самому не пришлось дергать за кольцо). Парашюты нам надевали опытные парашютисты и инструктора. Как нас и предупреждали, они оказались тяжеленькими, но ничего, совсем этим мы справились. Нам по цвету кофт даже помогли подобрать шлемы. После «упаковки» в парашюты нас выстроили по весу, проверили еще раз всех и напомнили который раз, как и что, делать и в каком порядке и пожелали легкого ветра и приятного приземления! В самолете Ан-2 нас рассадили вдоль бортов, по пять человек у каждого борта. И я должна теперь прыгать первой во второй пятерке .То есть я сидела почти напротив двери. Пока самолет поднимался в небо, все внимательно смотрели в иллюминаторы. На мой взгляд, тут началась самая красивая часть, когда смотришь, как ты поднимаешься выше и выше, и скоро тебя ждет что-то приятное и еще неизвестное для тебя. Это то, что ты ждал долгое время, и поневоле начинаешь просто улыбаться. На нужной высоте инструктор открывает дверь и показывает первой пятерке, чтобы они приготовились к выходу. Каждый, подходит, становится в нужное положение, и ждет заветной команды «Пошел». И так, первых пять человек уже выпрыгнули и летят. Все это я имею возможность наблюдать через открытую дверцу самолета, а если опустить глаза еще, ниже, то видно и желтенький фургончик, который уже ждет нас на поле чтобы после приземления подобрать и отвезти в назначенное место. А вообще открывается очень красивый вид. Видны поля, дома, машины. Все это такое маленькое, и похоже на игрушечное. Но, в реальности понимаешь, что скоро ты тоже сделаешь шаг навстречу ветру и новым чувствам и эмоциям, которыми потом на земле будешь делиться с друзьями знакомыми и вообще первыми, попавшимися на твоем пути людьми. И вот звучит команда для второй пятерки перворазрядников «Готовимся» и мы все дружно встаем и начинаем подходить по очереди ближе к выходу.
Вот я первая стою одной ногой на рампе, руки крест-накрест и готова сделать шаг, но еще жду команды. Наконец то я одновременно чувствую и слышу (на тот момент казалось что долго) команду «Пошел» и делаю, как я говорила шаг навстречу ветру и ………..!
Я лечу. Объяснить эти чувства невозможно их нужно только прочувствовать. Осмотрев купол (раскрылся ли он и, проверив стропы) и, кстати, я никогда не забуду, как подняла голову и смотрела на купол, он был белый на фоне голубого неба. Я даже подумала, не сон ли это??. Но к моей радости это был не сон, а реальность «Прекрасная реальность». После чего спокойно отключила запаску. И дальше я понимала, что теперь могу в полной мере насладиться полетом и за одно словить ветер, так чтобы дул мне в лицо. Я успела посмотреть, как летят 9 человек, которые прыгали вместе со мной, налюбовалась красивой природой нашей дорогой нам земли. Эти мгновения, которые, на мой взгляд, длились достаточно долго, я запомню навсегда «Их просто невозможно забыть»!! На расстоянии 300 метров от земли как нам и говорили, зажужжала запаска, то есть я понимала, что любоваться природой и полетом осталось не долго! Еще раз, осмотрев вокруг себя и каким-то образом сфотографировав картинку в голове, я подогнула ноги и пригнула голову, терпеливо наблюдая, как я приземляюсь к нашей общей и родной земле, по которой мы когда, то учились впервые ходить, так как сейчас летим впервые! Приземлилась я мягко на ноги с перекатом на левый бок (так как учили на инструктаже). И купол удалось погасить быстро! Но на мое удивление я ожидала более сильного и тяжелого приземления, я даже не могла предположить, что это будет так мягко! Сняв запасной парашют и отцепив ранец, я начала укладывать сам парашют. Но тут мне пришлось немного повозиться с ним. Так как на инструктаже нам только показывали, как его складывать, но сами не пробовали этого сделать. Но, немного помучавшись, я таки смогла завязать необходимую косичку и сложить, как показывали парашют в специальную сумку. С приятным состоянием души и сердца ожидала приезда желтого фургончика. Усевшись в фургон, приняла поздравления. Кто-то из нашей десятки поздравил меня с благополучным приземлением на землю и все дружно начали рассуждать о нашем прыжке. По приезду можно сказать к «финишу» нас ждали наши друзья, которые сразу начали расспрашивать, как все прошло, и будем ли мы еще прыгать. Как вы понимаете, наверное, ответ мог быть только такой «Конечно будем прыгать и не раз еще». Хотелось бы поблагодарить всех, без исключения:
девушку, которая принимала у нас анкеты и регистрировала нас (кажется Стелла) ,
инструкторов (Чумаченко Олега и Игоря) ,
Ветрову Анну, снимавшую видео ,
людей одевавших на нас парашюты ,
летчика и водителя желтого фургончика ,
всех ребят, которые просто принимали активное участие и создавали отличное настроение на аэродроме .
ЗЫ. Парашют кайф, но честно....
Когда села на вел, то теперь все по-другому...
Настолько насыщенная веложизнь, что на аэродроме даже не появляюсь.
Апхиллы и даунхиллы дают намного больше эмоций.
Фото.
Lidiyaaa
Смотреть все работы автора: