velorout.com.ua » Веломаршруты » На Межигорье грунтами. Новый маршрут.



Rbnfq
Карпаты
Области Украины
Грузия
Крым
Киев
 
 
 

На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Автор: Admin от 10-08-2018, 12:18, посмотрело: 4348

7
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

03.08.2018г.

Рассуждения Практика.

-Как проехать в Межигорье грунтами?
-Какое снаряжение необходимо для однодневного похода в лесу?
-Какие особенности ожидают вас на этом маршруте?
-Тест новых контактных ботинок для МТБ.
-В заключение
размышления о турах налегке на МТБ и путешествий с туринговым оборудованием…
Недавно мой друг дал мне новый маршрут на Межигорье.
В будний день с раннего утра я решил разведать этот маршрут в одиночку.
Для прохождения маршрута необходим прежде всего исправный велосипед, желательно МТБ.
Для уверенного ориентирования в лесу необходим навигатор ЖПС.
Я пользуюсь стареньким навигатором Магеллан тритон.
У него есть ряд достоинств и недостатков.
Мне его хватает.
Если интересно можно обсудить это в комментариях.
Одеться необходимо по погоде в удобную вело одежду.
Какая именно одежда наиболее удобна?
Можно обсудить отдельно.
У меня за долгие годы собрался большой гардероб.
Могу поделиться своими мыслями и опытом.
Если вам интересно – пишите в комментариях.
Из снаряжения желательно взять гидратор или флягу с водой.
Фляга – удобна тем что крепится к раме велосипеда и не создает дискомфорта самому велосипедисту увеличивая нагрузку на плечи.
Недостатки в том, что фляга может банально выпасть при сильной тряске, и вода из-за тряски очень быстро нагревается, становится не вкусной.
Кроме того, объем фляги как правило ограничен до одного литра.
В принципе если на маршруте ожидаются места для пополнения запасов воды
флягой вполне можно обойтись.
Гидратор – размещается за спиной, в рюкзаке.
Объем от полутора до трех литров.
Употреблять воду из гидратора необходимо через трубку, закрепленную на лямке рюкзака.
Преимущества – объем намного больше чем у фляги.
Вода меньше взбалтывается и дольше сохраняет температуру и вкусовые свойства.
Недостаток – увеличивается нагрузка на плечи велосипедиста.
Гидраторы бывают от разных производителей.
Есть практический опыт эксплуатации.
Если хотите обсудить эту тему, пишите в комментариях.
Необходимо иметь хотя бы минимальную вело-аптечку.
Если хотите обсудить содержимое – пишите в комментариях.
Кроме того, в рюкзаке у меня всегда живут:
Ветровка,
Кружка – для наполнения гидратора,
Туалетная бумага (влажные салфетки)
Перочинный ножик и комплект для смазки цепи.
Комплект для смазки брать в однодневную покатушку не надо, достаточно обслужить трансмиссию перед поездкой.
Так как я часто езжу многодневки, комплект поселился в моем рюкзаке на ПМЖ.
На этом я закончу обзор вещей необходимых для покатушки.
Хотя нет.
В конце я еще остановлюсь на обуви!
Теперь поехали…
Маршрут начинается на Виноградаре.
Табличка с обращением к двуногим – оскорбляет свиней.
Вскоре мы в этом убедимся.
Ранее утро.
Людей мало.
Свежо.
День обещает быть очень жарким.
С ветерком качусь по утреннему лесу к окружной дороге.
На окружной – интенсивное движение.
Перехожу по пешеходному мостику.
Сама окружная разделена бетонным разделителем с металлическим забором.
Это сделано для исключения появления желающих перебежать трассу.
После шумной окружной попадаем в объятия природы.
С каждым метром быстро удаляемся от городской суеты и шума машин.
По лесной дороге доезжаем до трамвайной линии в лесу.
У этой линии есть своя история.
Если интересно – пишите в комментариях.
Маршрут совпадает с гоночной МТБ трассой «Архимедкой».
На трек я решил выехать по привлекательной тропинке, а не проложенному по разбитой лесовозами дороге маршруту.
Разведка всегда несет в себе всякие нежданчики в виде переползающих дорогу деревьев и выросших из-под земли песчаных участков с крутыми подъемами и спусками.
Утренняя прохлада дает возможность комфортно преодолеть возникшие преграды.
Греет мысль о том, что я встретил эти преграды не на машине, мотоцикле, скутере или электровелосипеде, а на легком МТБшнике.
После выезда на трек, напрочь пропало желание импровизировать.
Захотелось отдаться драйву.
Хотя бывает по-разному.
Вполне возможно, что найдется более удобная тропа.
Кто не ищет, тот не находит.
По укатанной гоночной трассе пересек две разбитые лесовозами песчаные дороги.
Летом передвигаться по этим дорогам – настоящая пытка.
Зато зимой – передвигаться можно только по ним.
Песок подмерзает и дороги превращаются в ледяные скоростные автобаны.
Добрался до пересохшего русла ручья.
Вонючая жижа на дне - отнимает всякое желание переезда с ходу.
Мостик тоже в аварийном состоянии.
Так что необходимо быть очень внимательным.
На разбитом квароциклами песчаном перекрестке важно выбрать правильное направление.
Сегодня ехать в этих местах можно достаточно уверенно.
В мокрую погоду необходимо внимательно переезжать лежащие деревья.
На скользком лежащем под углом стволе можно поскользнуться и получить травму.
При путешествии в одиночку лучше перестраховаться.
При получении травмы, помощи ждать не от кого.
Это главный минус в одиночных путешествиях.
Плюс в том, что можно двигаться в комфортном для себя темпе, никого, не ожидая и не догоняя.
Можно сосредоточиться на своих мыслях и ощущениях.
В группе с друзьями ехать намного веселее. Можно общаться, шутить и самое главное получить помощь в случае необходимости.
Недостаток в том, что приходится подстраиваться под самого слабого.
В компании друзей – это плюс.
Ожидая можно отдохнуть и спокойно пообщаться.
Вскоре я выехал на обещанный песчаный участок дороги.
Колеса грузнут в песке, не смотря на относительно влажное состояние последнего.
На обочинах встречаются автомобили с грибниками, выехавшими на тихую охоту.
Неприятно шокирует пластиковый мусор, выброшенный прямо на дороге посреди леса.
Людей, сделавших это язык, не поворачивается назвать даже свиньями.
А людьми и подавно.
Уродили дикие яблоки и груши.
Лесным жителям будет чем полакомиться в этом году.
Приятным бонусом оказался скоростной участок трассы перед выездом на луга.
Дороги, которыми мы пользовались раньше были сильно разбиты с глубокими песками.
На лугу уже довольно жарко.
Высокие травы скрывают от глаз горы мусора, которые местные варвары сбрасывают вдоль грунтовой дороги.
Даже представить себе невозможно нечто подобное в любой из стран Европы.
Это как же надо ненавидеть свою землю, чтобы так с ней обращаться!
Вскоре маршрут пересекает асфальтированную дорогу, которая ведет на мусорный полигон.
Вывоз мусора на полигон платный.
Думаю – именно этот факт является причиной массового сброса мусора прямо на лугах.
Вскоре слева появляется ограда с ржавой колючей проволокой.
За ней находится заброшенная воинская часть ракетных войск.
Когда-то мы специально ездили на разведку этой территории.
Если интересно – спрашивайте в комментарии.
Дальше на дороге оказался нежданчик.
Какие-то варвары совсем недавно, вывалили гору мусора прямо на грунтовку.
Вскоре заезжаю на территорию источника всех этих гор мусора.
Село Старые Петровцы.
Дома явно небедные.
Хозяева экономят на вывозе мусора на свалку.
Главное вывезти за забор.
Вот уж поистине моя хата с краю…
У трассы в Старых Петровцах находятся продуктовые магазины.
Здесь как правило мы останавливаемся что бы закупить продукты, и пополнить запасы воды.
Место нужное и полезное.
Выезжаем на набережную Киевского водохранилища.
Местные власти установили навесы для отдыха и таблички для людей.
Нелюди видимо читать не умеют, и основательно загадили территорию вокруг.
Под обрывом находятся зловонные кучи мусора.
Местное население не стесняется сбрасывать с обрыва отходы.
Ситуация очень похожа на знаменитые Залещики.
Там тоже со знаменитой панорамы на город и изгиб Днестра местное население не стесняется сбрасывать мусор.
Проехал по маршруту 50 метров.
Порадовала историческая стелла.
Обрыв в этом месте не так сильно загажен, наверное, благодаря тому, что подъезда к краю нет физически.
Постамент под старинную чугунную пушку пуст.
Вот фотография, которая подтверждает факт существования этого памятника в недалеком прошлом.
Может, местные сборщики металлолома употребили ее с пользой для себя.
А может ревностные «декоммунизаторы» заподозрили пушку в пособничестве коммунистам и предали ее анафеме…

Скоростной спуск по серпантину к Старо-Петровскому пляжу и на подъем.
Эта тропа – настоящий вызов для вело лосей.
Лишь немногим этот подъем покорился.
В верху бонусом служат красные грозди калины, кусты шиповника и чертополоха.
Исторический Межигорский спуск размыт, и завален опасным мусором.
Можно легко порезать покрышку.
Казацкая поляна, благоустроенная во времена беглого президента опустошена.
Горы мусора и остатки столов – навевают тоску и грусть.
Историческое место дислокации Вышгородского казачьего полка заброшено и обезображено.
Церквушка и прилегающие мостики пока еще в нормальном состоянии.
Лестницы выстроенные для охраны территории Януковича постепенно разваливаются.
Даже не верится, что 4 года назад здесь ходили вооруженные автоматчики и для прохода по ним требовалось разрешение.
Подъем по заброшенной уже территории не доставил никакого удовольствия.
Участок в Старых Петровцах буду удалять из дальнейших маршрутов.
Это место потеряло свою привлекательность.
По асфальтированной опять же во времена Януковича улице я подъехал к центральному входу в резиденцию бывшего гаранта.
У входа расположен вело-прокат.
Будний день и посетителей практически нет.
Расценки для посещения резиденции немалые.
Кому интересно остановите воспроизведение и ознакомьтесь.
Посещать резиденцию я не собирался.
Был здесь не один раз, да и денег если честно жалко.
Проехал еще 50 метров.
У служебного входа вспомнил арест за то, что пытались сделать фотографию главных ворот страны.
Через дыру в заборе заехал на территорию водохранилища Киевской гидро - аккумуляторной электростанции.
Особенностью этой территории является постоянный конфликт местных жителей с администрацией ГАЭС.
У водохранилища разбито много огородов.
Местных прельщает возможность бесплатного полива огородов водой из водохранилища.
Для этого достаточно перекинуть шланг.
Вода самотёком льется на огороды.
Администрация периодически латает забор.
Местные же систематично пробивают в нем бреши.
Мы пользуемся брешами в заборе для посещения этого места.
Здесь растут груши - ветви, которых буквально ломятся от урожая, который никто не убирает.
Помню случай, когда мы однажды остановились поесть груш и взявшийся ниоткуда мужик выявил свое присутствие фразой:
А вы их садили?
Что тут скажешь?
Жадность и злость местного населения не вызывают симпатий…
Маршрут огибает водохранилище по периметру.
Заряд у моей камеры закончился на донышке бутылки.
Вторую дыру в заборе на выезде я так и не снял.
Проскочил на скорости с выключенной камерой.
На смотровой площадке камера включилась на последнем издыхании аккумулятора.
Заряд батареи позволил снять остатки бобслейной трассы.
Шлюзовая камера пустует без кораблей.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Навигация крайне низкая.
Вода в водохранилище цветет зеленым цветом.
Запах стоит не очень приятный.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

На развилке стоит дорожный указатель.
Жаль не известно имя художника, столь креативно выполнившего этот знак.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

В Вышгороде заехал отдохнуть и выпить очень вкусного молочного коктейля.
Вокруг находится много магазинов и импровизированный рынок.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Через стадион и Вышгородский парк маршрут выводит к новому массиву.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Критический спуск мне не понравился.
Очень опасно.
В следующий раз этот участок объеду.
Туннель под трассой затоплен лужами.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Во времена Януковича здесь стоял пост милиции и следил чтобы никто не заминировал дорогу.
Сейчас судя по запаху там-таки заминировано.
Необходимо быть осторожным, чтобы не подорваться.
От Водогона до хутора Редьки маршрут проходит по стремительному синглу.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Через озеро Министерка, вдоль трамвайки по тенистому лесу докатываем до Каланчи.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Пожарная Каланча сейчас не используется по прямому назначению.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.
На Межигорье грунтами. Новый маршрут.

Нынче ее облюбовали скалолазы.
От Каланчи через переход финиш на Виноградаре.
Если есть вопросы по маршруту – пишите в комментариях.
Во время этой поездки я протестировал не только новый маршрут, но и новые вело туфли под контакты.
Мне случайно попались на глаза туфли этой фирмы.
Понравилась форма и качество подошвы, трещеточная затяжка, и дизайн.
До этого постоянно пользовался обувью Шимано.
В результате тестирования убедился в том, что приобретенные туфли по всем параметрам превосходят обувь Шимано.
Если вас интересуют подробности – пишите в комментариях.
Возможно сделаю подробный обзор, если будут желающие.
Недавно ознакомился с работами очень популярного блогера осуществившего путешествие на туринговом велосипеде по Скандинавии.
У меня есть опыт путешествия на туринговых велосипедах, хоть и очень древний, но по сути все равно актуальный.
За прошедшее время недостатки туринга никуда не исчезли.
Предпочитаю ездить на легких велосипедах по грунтовым дорогам и тропам.
Недавно открыл для себя формат путешествия по Европе – велодорожками.
В этом году, осенью хочу совместить все мои хотелки в предстоящем туре по Европе.
Если вам интересно узнать мои размышления и планы на эту тему – пишите в комментариях.



До новых встреч.

Admin

Категория: Веломаршруты, Веломаршруты Киева и области, VideoStudio, Велотема, Готовимся к поездке

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 4
  • Комментариев: 71
  • ICQ:
10 августа 2018 18:16

centavro

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 10.08.2015
 
Саша, спасибо за подробное, классное описание маршрута. Первая - часть - как инструкция для новичков, что с собой брать в вело поход. Хотелось бы также и сам маршрутик (новый) на карте увидеть. А ?

<
  • Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
  • ICQ:
10 августа 2018 18:19

Admin

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011
 
Цитата: centavro
Хотелось бы также и сам маршрутик (новый) на карте увидеть. А ?

Завтра увидишь.
К тому же чистовик... fellow

<
  • Публикаций: 46
  • Комментариев: 189
  • ICQ:
10 августа 2018 21:27

nick2bike

  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 11.12.2015
 
А есть фотки того, что осталось от ракетной войсковой части?
За кино вери сєнкс, очень классно всё показано.

<
  • Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
  • ICQ:
11 августа 2018 13:54

Admin

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011
 
Цитата: nick2bike
А есть фотки того, что осталось от ракетной войсковой части?

Все здесь;

<
  • Публикаций: 46
  • Комментариев: 189
  • ICQ:
12 августа 2018 10:51

nick2bike

  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 11.12.2015
 
Цитата: Admin
Все здесь;


О, супер! Там еще и бронетехника 8-]

<
  • Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
  • ICQ:
13 августа 2018 13:22

Admin

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011
 
Цитата: nick2bike
О, супер! Там еще и бронетехника 8-]

По крайней мере была.
Учитывая стоимость металлолома ее уже вполне может и не быть...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • ICQ:
19 марта 2019 18:21

Andrew M.

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 19.03.2019
 
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то ознакомиться с грунтовым маршрутом на карте?
Также глянул бы информацию по путешествиям велодорожками Европы, о которых упоминается выше, если речь не о стандартных городских)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.