Веломаршрут (velorout) Санкт Агата – Мут – Санкт Агата.
23.06.2010г.
Санкт Агата – Анценау – Мут – Штамбах – Санкт Агата.
23.06.2010г.
Санкт Агата – Анценау – Мут – Штамбах – Санкт Агата.
Просмотреть Альпы Прогулка в горах 004 на карте большего размера
Идея прокатиться на велосипеде по Альпам давно не давала мне покоя.
Долго анализировал рельеф и маршруты по Гугле.
Главная трудность, на мой взгляд, состояла в том, что необходимо найти отель, из которого можно сделать несколько маршрутов в разных направлениях. При этом маршруты должны быть разнообразными и интересными.
В результате длительных поисков и анализа я остановился на специализированном отеле для горного велотуризма в Австрии. Область Зальцкамергут, 70 километров от Зальцбурга.
Отель «Агатавирт» находится в поселке Санкт Агата. Из него практически во все стороны можно проводить велопрогулки разной сложности. В окрестностях есть несколько горных озер, хорошо развита туристическая инфраструктура.
Следующий вопрос: как туда добраться?
Наилучший вариант Рейсом авиакомпании «ВИЗЭЙР» до Мемингейма.
Оттуда автобус в Мюнхенский аэропорт, а там поезд до Зальцбурга.
Заказали грузовое такси из отеля, которое забрало нас из Зальцбурга и доставило прямо в отель.
Наибольшую же проблему оказывается, я не принял во внимание. Это шенгенская виза.
По логике, если я бронирую номер в отеле, покупаю пакет услуг на 10 дней, достаточное основание для получения визы.
Несколько месяцев вели переговоры с отелем. Они не понимали наших проблем.
Приглашения не делают. Предоплату за отель не берут. Такие у них правила. Консульство же требует оригинал приглашения и счет о 100% предоплате!
В итоге отель нашел, какую то местную фирму, которая занимается такими вопросами.
Необходимо только оплатить25 евро и они вышлют приглашения.
Оказалось, что выслать им 75 евро с Украины практически нереально. Счет, высланный ими по электронной почте, наши банки оплатить не могут. А они о других счетах ничего не знают.
В итоге пришлось мне пересылать моим родственникам в Германии сумму по вестерн юнион, для того, чтобы они проплатили на счет фирмы из Германии.
На этом проблемы, однако, не кончились. Они только начинались.
Фирма сообщила о том, что выслала приглашение в консульство Киева.
Чтобы узнать результат, необходимо записаться на термин. Оплата 12.50 евро автоматически снимается с карточки при звонке.
В итоге, пришлось заплатить указанную сумму, чтобы узнать о том, что документы, высланные в консульство австрийской стороной, даже не рассматриваются.
Австрийская фирма ушла в подполье и прекратила с нами любые контакты.
Но отступать уже было поздно. Билеты на самолет закуплены еще зимой, и деньги за них не вернут.
Пришлось напрягать свою родню на приглашение в Германию.
В Немецком консульстве тоже была целая эпопея, описывать которую я не стану. Факт очевиден.
Нас в Европе видеть не хотят. И создают всяческие преграды для усложнения проникновения славян в шенген.
Скажу честно. Если бы не были куплены билеты заранее, я не стал бы унижаться с этой чертовой визой.
Однако время и нервы потрачены и я с женой и товарищем оказались в Австрии, в заданной точке.
Отель «Агатавирт»
Утро встретило нас великолепной солнечной погодой.
Понятно, что сегодня у нас последний шанс посетить легендарный Крипенштайн.
Поэтому очень быстро собираемся на последнюю нашу велопрогулку.
Запланирован укороченный маршрут, для того, чтобы успеть помыть велосипеды перед упаковкой в самолет и провести экскурсию на Крипенштайн.
Утром очень плотно позавтракали. На завтрак шведский стол. Ограничений в количестве калорий нет.
Мы как опытные туристы конечно же заправились как верблюды, с запасом.
Нужно сказать, что завтраки подают очень рано для того, чтобы люди могли пораньше выехать и максимально использовать световой день.
Очень разумно!
В дорогу дают энергонапиток и энергетические батончики. По 2 штуки на человека.
Велосипедисты завтракают, берут велосипеды, навигаторы, и самостоятельно небольшими группками разъезжаются по маршрутам.
В данном ракурсе мы ничем от них не отличались от немцев. Не задавали никаких вопросов, а просто делали свое дело.
Велосипеды хранятся, в специальном вело гараже. Для велосипедов специальные стеллажи.
Есть в наличии набор инструментов и стенды для самостоятельной сборки и регулировки велосипедов.
Возле гаража шланг приспособление для удержания велосипедов и щетки. Все что нужно для того чтобы привести велосипед в порядок перед выездом.
Смазки для цепи и еще, какие то (назначение которых мы так и не поняли) есть в наличии по умолчанию.
Над горой инструмента вежливая табличка с просьбой уложить инструмент на место.
После завтрака взяли энергонаборы и выдвинулись на маршрут.
Выезд из отеля отшлифовали уже до совершенства, и едем не по дорогам, а тропам и дорожкам .
Проезжаем надоевший уже Бад Гойзерн и едем вдоль Трауна в сторону Лауффена. Немного не доезжая до Лауффена, поворачиваем по треку налево в сторону Вайсенбахталя.
Как всегда с этого места заканчивается суета, и мы входим в медитативное состояние. Тишина, покой, и величие гор способствуют этому.
Погода великолепная, свежо и приятно.
В последний раз наслаждаемся активным вкручиванием и ухожеными грунтовками.
Невольно отдаю себе отчет в том, что без навигатора ориентироваться почти нереально.
Очень много поворотов. Основной ориентир, это ущелье, по краю которого идет дорога.
Догнали немецкого пенсионера методически вкручивающего в гору. Вспомнили наш фильм «Дежавю» процитировали айн, цвайн.
В токе (прямо, влево экстрим) есть четко размеченная краской дорога влево.
Мы поехали по разметке за дедушкой и уперлись в экстремальный сингл вниз.
Явно трасса для даунхилла.
Вернулись к точке и решили продолжить дорогу по треку.
Дедушка нам о чем - то говорил, но мы его не поняли. Он повернул обратно, направо.
Вскоре мы поняли, что он имел в виду.
Такие спуски встречались только в Крыму.
Крупный щебень и очень крутой угол.
На велосипеде съехать смог только я.
Наташа и Илья спустились пешком .
В дальнейшнм ничего особенного не происходило.
Слетели по треку вниз и вернулись в отель.
Помыли велосипеды, перекусили и пошли на автобус, для того чтобы совершить наконец экскурсию на Крипенштайн.
В кассах взяли билеты по максимуму. На все три линии подъемника. Как оказалось позже, двух было бы вполне достаточно.
На первой станции очень много детей. Какие то деревянные макеты пещер. Времени в обрез, выяснять ничего не стали. Быстренько сели на следующий подъемник второй ступени.
Сейчас-то я уже понимаю, что мы пропустили интересную экскурсию в мамонтовую пещеру.
Но если честно, то просто не было времени.
На второй станции обнаружили метровый слой снега. Правда, дорожки расчищены. Но снег в Июле это круто.
Прошлись к смотровой площадке «Пять пальцев».
Фотографируемся.
Виды просто сказочные. Людей нет. Все уже спускаются вниз. Экскурсионный день заканчивается.
Илью преследует навязчивая идея покорить Крипенштайн на велосипеде.
Я помню, предлагал Маркусу данную экспедицию, но он скромно отказался .
Сказал, что с велосипедами на Крипенштайн подниматься запрещено. И действительно с первой станции мы видели на дороге запрещающие знаки.
Туда поднимаются своим ходом только на квадроциклах и джипах.
Я сначала к этой навязчивой идее Ильи отнесся скептически, но со временем, даже разработал маршрут штурма Крипенштайна.
Но это только для таких маньяков как мы.
Думаю, мало найдется любителей такого крутого апхилла.
Но для того чтобы почувствовать себя победителем такой горы, стоит и попотеть.
Ничто не повышает так самооценку, как крутой апхилл.
Рекомендовал бы взять Крипенштайн и провести трехдневный тур вокруг Дахштайна.
Подробнее можно посмотреть здесь:
Проект маршрута:
Просмотреть Алпы Крипенштайн Дахштайн на карте большего размера
Суммарный набор высоты на Дахштайн:
( Не стоит пугаться. Маршрут трехдневный!)
Более тяжелый, но интересный маршрут на Крипенштайн.
Суммарный набор высоты на Крипенштайн:
Более легкий маршрут на Крипенштайн. Через Хальштат к тропе 601
После фотосессии на смотровой площадке, Поспешили на станцию канатки, для того, чтобы пройти третью ветку подъемника на Криппенег.
Там старая кабинка исцарапанная лыжными палками и другим снаряжением. С Крипенштайна на Криппенег спускаться не стоит.
Вышли с кабинки на 5 минут и поехали обратно.
Затем спуск на нижние станции.
На обратный автобус мы не успели буквально на 1 минуту. Но автобус не ждал.
Пришлось пешком идти на станцию Обертраун.
По дороге наблюдали идиллическую картину австрийской средней школы и спортивных площадок.
Кроме зависти никаких чувств не возникает.
На станции сели на электричку и через 15 минут были на нужной нам станции Штеел Госау.
Там 20 минут и мы в отеле.
Вечер посвятили сбору велосипедов и вещей.
Утром укатили в аэропорт.
В Киеве погрузили наши велы на багажник «жигулей» и закончили наше европейское турне.
Конечно жалко осознавать, что больше не попаду в эту сказку, но спасибо судьбе хоть за одну поездку. Планировать следующую поездку нужно с визы. А это выше моих сил .
Лучше буду проводить отпуск в Крыму, Карпатах, и других местах, где нет необходимости проходить унизительную процедуру выклянчивания визы за свои кровные.
Основное то удовольствие получаю не только от созерцания красоты природы и великолепного сервиса.
Главное это драйв.
А в состояние драйва вхожу только в крымских горах. Там хоть дороги и не такие ухоженные как в Австрии, зато намного интереснее. Есть и вымоины и колеи и гравий. Разнообразнее, а значит и веселее.
Да Европа и не нуждается в деньгах наших туристов. (отсюда и визы). У них и так все классно.
А природу Крыма и Карпат могут спасти только наши туристические инвестиции.
В Австрию стоит ездить владельцам наших отелей и учиться налаживать быт и инфраструктуру на местах.
Если у нас все сделать не хуже, то не повезут наши туристы деньги в шенген, будут тратить их здесь.
А значит будут рабочие места, будет поддерживаться местная инфраструктура.
Беда у наших одна. Каждый построил себе гнездышко сидит и ждет туристов.
При этом искренне ненавидит соседа за то, что редкий турист привез к нему деньги.
А чтобы навести порядок в округе, нет ни сил, ни средств.
Объединёнными усилиями, что то может и сделали бы.
Впрочем, это вопрос времени. Оно все лечит.
Admin
Скачать треки:
Гугле:
Гармин:
Ози: