Веломаршруты (velorout) Велоприключения в Китае. Китай - 2013. День 3.
Xizhuang, Fugu, Yulin, Shaanx - Xigou - Shuixigou Land Resources Institute - Dongbei, Jizhou, Ji'an, Jiangxi - Shuangdicun - автомобиль..
30.08.2013.
(Описание)
Петухи как и в предыдущей деревне являются живыми будильниками.
Приходится только удивляться, как они чувствуют 3 часа ночи?
Именно в это время они перекликаются для того чтобы заснуть дальше. Это время называют в народе - первые петухи...
Их пение побудило меня выйти по своим потребностям во двор.
Небо горит огромными звездами, но окружающие горы не дают распознать знакомые созвездия.
Утро началось со знакомства с двором и местностью прилегающей к нашему жилищу.
Колоритный туалет с использованием каменных плит перекрытия, похожих на потолочные перекрытия храма, вызывает одновременно шок, удивление и другие чувства...
Душевая оборудована бойлером и другими благами цивилизации.
Алгоритм настройки температуры воды в душе был разгадан далеко не всеми.
Поэтому воспользоваться теплой водой перед сном смогли только самые терпеливые и догадливые среди нас...
Зеркальная нарядная табличка нашего миниотеля явно не соответствует классу мест общего посещения.
Дворик служащий для парковки наших велосипедов, принятия пищи, и сушки вещей...
Наши спальные покои после ночевки...
Непосредственно у нашего дома находится живописное ущелье с очень красивыми пейзажами.
Старинные постройки в селе несут на себе следы заброшенности.
Уникальная трехколесная техника спокойно припаркована под домом.
Выяснилось, что хозяин дома был раньше сельским киномехаником, и у него сохранились раритетные кинопленки и кинопроектор.
Сохранился даже журнал демонстрации фильмов.
Покрытые ржавчиной футляры для пленки, хранят раритетные экземпляры кинематографа, отправленные на свалку истории современными цифровыми технологиями.
Электро щитовые без защиты и дверей.
Корпуса щитков изъедены ржавчиной.
Игорь замечает эти моменты взглядом профессионала.
А вот и местная братва поднимающая своим задорным пением все село!
Нехитрый сельский завтрак поднял еще немного уровень владения палочками среди новичков, а китайская кухня дала Игорю шанс значительно сбросить вес к концу нашего тура...
Хозяева завтракают в том же дворе, но за отдельным столом.
Прощальная групповая фотография и погнали на встречу новым вело приключениям...
А приключения начались сразу же за селом.
Прощальный взгляд на ущелье немного вперед и вот он.
Ответ на вопрос прохождения сквозь гору. Первый сегодняшний тоннель.
Тоннель проходимый за 5 минут, но тем не менее, свет в конце тоннеля сначала не просматривается!
Дорога за тоннелем очень живописна и красива.
Пейзажи сменяют друг друга как в калейдоскопе.
Необычная горная дикая яблоня, не может пока что порадовать нас спелыми плодами, но компот из сушенных плодов этого растения мы пили на ночь, и должен заметить, что он очень ароматен и приятен.
В некоторых местах сухая листва опавшая с деревьев шелестит под колесами переходя в громкий хруст.
Вскоре появился тоннель номер 2.
К конце тоннеля виден свет. Правда он исчезает периодически во время движения по тоннелю, но это физическое чудо пусть объясняют ученые.
Лужи как правило появляются перед тоннелями.
И в этот раз лужа расположилась перед тоннелем №3
Рельеф дороги и пейзажи меняются с каждым поворотом, поэтому ехать очень даже не скучно...
Вскоре мы подъехали к видовой площадке на краю каньона.
Резкий обрыв и огромная высота вселяют страх. Подойти к краю очень страшно.
Еле удалось уговорить Наташу принять участие в групповой фотографии. Подойти к месту съемки было очень страшно и смотреть назад просто нереально.
Начало каньона начинается с маленького ручейка, который весной превращается в реку, спадающую ревущим водопадом в каньон.
Заброшенные дома следующего села, являются немыми свидетелями былой населенности этого района.
Сейчас жизнь ушла отсюда.
Вероятно в города...
В заброшенном селе стоит ветхая техника. Наши байки на ее фоне выглядят очень даже презентабельно.
Вскоре мы подъехали к тоннелю №4.
Этот день оказался очень насыщен этими дорожными сооружениями. Я если честно сбился со счета в тот день.
Решил наверстать упущенное и пересчитать их в этом отчете!
Небольшой участок дороги со спусками
И вот тоннель №5. Фары должны обязательно стоять на велосипеде. Без них в тоннелях очень неуютно.
Иногда дорога проходит по рукотворным каменным мостам, которые гармонично вписываются в окружающий рельеф.
Очередное заброшенное село с серыми домами.
И поросшими травой крышами.
Трехколесная техника оказывается может быть оборудована гидравликой и работать самосвалами!!!
Современный шифер не прибивают гвоздями, а приваливают камнями, для того чтобы листы не унесло ветром...
Оригинальное решение...
Грандиозные пейзажи сопровождают нас всю дорогу.
Нам встретилась уникальная китайская трехколесная техника в действии...
Грузовик пыхтя черным дымом, тащил на гору мешки с цементом...
Тоннель номер 7 имеет уже более презентабельный и цивилизованный вид. Романтика заканчивается...
Мы выезжаем на широкую, новую бетонную дорогу.
Отказать себе в удовольствии скоростного спуска просто невозможно...
Дорога находится в стадии строительства и некоторые участки еще строятся.
Жители поднимаются в свое село на ветхой но вполне рабочей технике. Эти дизельные трехколески очень живучи и наверное экономичны...
Количество цилиндров по звуку издаваемому этой техникой, похоже приближается к одному.
Нижняя часть новой дороги имеет менее презентабельный вид, но езда по ней все равно доставляет удовольствие.
На одном из перекрестков дорога устелена хвоей туи. Мы предположили, что таким образом хвою сушат, мнут колесами машин, а затем используют в качестве какого то сырья, возможно для изготовления лекарств...
Но запах над этим участком дороги стоит очень приятный!!!
Проехав еще какое то время мы остановились подкрепиться.
Дальше мы выехали на асфальтную дорогу и по ней покатили к месту нашего сегодняшнего промежуточного финиша.
Асфальтовая дорога впрочем не была скучной и иногда преподносила нам небольшие сюрпризы...
Так мы доехали до места нашего обеда.
В этой кафешке мы плотно пообедали и дождались машину.
Точнее две машины, так как в одну машину влезли все велосипеды, но не все пассажиры.
Ванин друг подсел во вторую машину с местными байкерами, которые ехали кататься в те же места что и мы.
Маленький минибусик оказался нереально вместительным. В него влезли 5 велосипедов и четыре пассажира с рюкзаками...
Китайцы поистине самый коммуникабельный и непритязательный народ....
Мы были шокированы спокойствием и деловитостью с которой производилась загрузка машины...
По пути следования машины, Игорь не выпускал из рук камеры и навигатора.
В результате его азартной работы появились эти уникальные кадры...
Камни статуи стоящие вдоль дороги.
Практичность китайцев не знает границ.
Деловито расстеленная для просушки на бетонной дороге кукуруза!
Максимально используется полезная бетонная ровная площадка и сухая погода!
Навстречу нам по дороге двигалась огромная группа Китайских вело туристов с баулами.
И конечно же не обошлось без чисто китайского колорита на скутерах...
Здесь комментарии излишни, нужно смотреть и удивляться.
А это строится огромный транс китайский канал для переброски воды рек. Это грандиозное сооружение просматривается практически со всей округи, и мы еще увидим его не раз поднимаясь высоко в горы.
Подъем по серпантину на горное плато очень сильно напоминает дорогу в Крыму к поселку Научный.
Хороший асфальт с хорошим плавным набором, только движение автомобилей на этой дороге намного активнее, чем по аналогичной в Крыму.
А вот так выглядит строительство канала с горного плато...
Вскоре мы добрались до места нашего ночлега.
Ицин забыл в машине шлем и укатил в погоню за головным убором, а вся остальная компания сфотографировалась почти в полном составе на фоне нашего отеля.
В планах было проехать по дну огромного каньона, и искупаться перед сном в горной речке несущей свои воды по дну этого грандиозного природного сооружения.
Стены каньона вертикально уходящие в небо просто поражают воображение своей отвесностью и высотой.
Продвижение вверх должно идти к сужению прохода между стенами...
Недалеко обустроен парк альпинарий. В этом месте отдыхает множество китайских туристов.
Река плавно перетекает через бетонную дорогу, по которой мы форсировали водную преграду.
Немного выше в довольно широкой заводи организован аттракцион катания на плотах.
Дальнейшая дорога по каньону очень увлекательна и интересна грандиозными видами и нескучным рельефом дороги.
Иногда нам приходилось спешиваться для перехода через реку, но некоторые рисковали замочить ноги и переезжать ее на велосипеде.
А некоторые не побоялись замочить ног, потому что побоялись мочить колеса!!!
Вскоре мы нашли удаленную довольно широкую и глубокую заводь, в которой с огромным удовольствием искупались.
Место очень красивое, и мы бросили в водоем по монетке. Уж очень хочется вернуться в это место еще когда нибудь.
Вернувшись в отель мы устроили праздничный ужин в компании новых наших друзей.
Настроение было приподнятым и по настоящему праздничным.
Мы прикупили в местном магазине небольшую бутылочку китайской водки, ребята выставили свою бутылочку и мы отпраздновали знакомство по взрослому, с тостами по славянскому обычаю, и китайской закуской.
Выяснили, что у китайцев длинные тосты не приняты, а существует только один и очень короткий.
КАМПЭЙ!
Слово приятное, созвучное с нашим - компания.
Думаю если бы у нас были столь лаконичные тосты, то скорость и количество выпиваемых спиртных напитков заметно бы возросли.
Мы перед сном приняли душ и вновь переполненные информацией и впечатлениями отключились до утра.
Продолжение следует...
Admin.
Фотоальбом.