Аэродром «Чайка» - Петровское - Боярка - Заборье - Малютянка - Иванков - Зайцев - Мархаловка - Рославичи - Гвоздов - Ходосовка - Лесники - Феофания
Просмотреть Киев - Рославичи (Осенний марафон) на карте большего размера
Просмотреть Киев - Рославичи (Осенний марафон) на карте большего размера
Предисловие:
Иногда, тебя посещает желание хорошо прокатиться. Просто катнуть на большое расстояние по разнообразному рельефу. С хорошим набором высоты. На целый день. Одним словом, укататься, и чтобы этот день запомнился надолго.
И вот уже две недели эта мысль не покидает меня. Но вопрос: - «Куда?». В голове сразу возникают образы прошлых покатушек, с похожим сценарием, но повторять их не хочется. Это будет всего лишь повтор.
Приблизительный район вылазки известен. Это Васильковский р-он. Он неизменен для такого рода покатушек. Это место с переменным рельефом. Ровных участков практически нет (если конечно правильно проложить трек и двигаться грунтами). Только вверх – вниз. В прошлом году, мы через этот район возвращались из Триполья. Вот за основу его и возьмём.
Мой товарищ свободен полностью эту неделю. И поэтому есть возможность прокатиться в любой день.
-«Сань, здорово» - звоню ему. «Есть желание хорошо катнуть, повторить что-то на подобие Триполья - укататься, одним словом».
-«Не вопрос, давай. Только накидай трек» - ответил он, и положил трубку.
В свою выходную от работы неделю он старается, как можно больше работы сделать по сайту или планирование более масштабных покатушек, типа Крыма или Карпат, и несмотря на выходные, свободного времени практически нет.
Саня, мой товарищ, мы его ещё называем ШЭФ, славится в способности интуитивно прокладывать маршруты, с 99% попаданием в точку. Поэтому и на этот раз я рассчитывал, что он возьмётся за разработку трека.
Но не прокатило.
За время наших совместных покатушек, у нас автоматически произошло разделение обязанностей. Он занимается маршрутами, я фильмами. Ну, фильмами это громко сказано - скорее роликами. Хотя друзья спрашивают, когда будет готов следующий «блокбастер». Ну, им виднее. Но «блокбастер» – это явное преувеличение.
Но так, как идея с покатушкой моя, то мне и рисовать.
Но в самостоятельной разработке маршрута есть и свой плюс. Прокладывай, как душе угодно.
В общем, нарисовал я основную часть маршрута, «скелет» и сбросил Сане для дорисовки. Зная, что он непременно, что-то привнесёт своё.
Прокладывание маршрута, это очень увлекательное и интересное занятие. Можно сказать коллективное. Где каждый до поездки может ознакомиться с маршрутом и внести поправки. Усложнить его или наоборот сделать более лёгким. В итоге покатушка становится интересной и чем-то большим чем просто катанием.
И так: ШЭФ сделал небольшие поправки, не тронув основу трека (торчковый район), и мы стали ждать дня выезда.
Через некоторое время раздаётся звонок:
-«Алое арбуэ чувак» - слышу в трубе знакомый голос. Это звонит мой товарищ, друг и соратник по торчкам Андрюха (лосёнок Skaska).
-«Арбуэ алое» - ответил я.
Он, как и я, сегодня парится на работе, но мысленно гоняет на «своём» будущем карбоновом двухподвесе, который не даёт ему покоя ни днём, ни ночью.
-«Куда поедем на выходные? Есть идеи?» - слышу стандартный вопрос для второй половины недели.
-«Скорее всего, Саня на Феофанию что-то организует» - произнёс я, продумывая свою следующую фразу. Как она будет воспринята?
Добавляю: - «Но мы с ним завтра решили пульнуть по Киевской области» - говорю я, понимая, как ему сейчас станет плохо. Без НЕГО, и такая покатуха.
-«Да?» - произнёс он с кучей эмоций в голосе.
После нескольких секунд молчания, он сказал то, что меня обескуражило и обрадовало одновременно:
-«Я наверное с вами поеду» - уже более спокойно ответил Андрей. Придумывая, видимо, отмазку для работы на целый день.
-«То есть, ты с нами поедешь? А работа?» - спросил я.
-«Отработаю потом» - закончил он.
Перезвонив ШЭФу, я сказал, что нас будет трое, Андрюха приложит максимум усилий и поедет с нами.
-«Байкер!» - с гордостью ответил Шэф.
Вот такое получилось предисловие к этой покатушке.
Описание маршрута:
1 часть маршрута: «Ровняк»
Наша первая задача, максимально красиво пересечь Киев в будний день. Добраться с Виноградаря до аэродрома Чайка.
И так, на часах 8-32. Наш маршрут начинается в точке «Klyaksa», на конечной 5 троллейбуса. Это одна из наших традиционных точек сбора, возле Сырецкой рощи.
Двигаемся по треку через метро «Сырец», Дубки и выезжаем к Пр. Победы в район метро «Берестейская». Пока всё красиво.
С пр.Победы мы уходим по треку через офисный центр,( бывшая территория завода «Веркон»).
Дальше через Чистяковский переулок, и ул. Жмеринскую выскакиваем к обойному рынку. Точка «Oboi». И по Петропавловской улице мы выезжаем к аэродрому «Чайка».
Время 9-40. Пройдено 16 км.
Всё.
Мы вышли на оперативный простор.
Далее по треку едем в сторону Белогородки. Возле неё поворачиваем налево, в сторону с.Петровское. Проезжаем мимо Боярки, заезжаем в с. Заборье.
Время 11-00. Пройдено 34,6 км.
Двигаемся через с.Малютинка. В Иванкове пересекаем железную дорогу (станция «Малютинка») и выскакиваем к Одесской трассе у с. Зайцев. Точка «Koffe».
Тут в кафешке можно попить кофе и поесть свои бутерброды. Несколько раз мы тут были и всегда здесь немноголюдно. Место хорошее.
Время 11-50. Пройдено 50,05 км.
На этом заканчивается первая часть маршрута «Ровняк».
2 часть маршрута: «Горный»
Едем мимо села Мархалевка и попадаем в Рославичи.
Ну, а теперь начинается, как говорит Шэф – «Экшен». Дорога становится интересной, нескучной. Истинная цель этой поездки.
Очень интересный участок находится в с.Рославичи.
Между точками «Niz tropi» и «Verh tropi», хороший подъём.
В точке «VID» открывается красивый вид на Рославичи.
Время 13-37. Пройдено 60 км.
Через село Гвоздов мы попадаем в Ходосовку, где можем пополнить запасы воды в точке «Kollodec», и устроить перекус у дота в точке «дот».
Время 14-42. Пройдено 70 км.
Далее едем, пересекаем Лесники до точки «Klas Povort». Отсюда открывается красивый вид на Лесники.
Теперь спускаемся в Хотов. Если необходимо пополнить запасы воды, то это можно сделать в точке «Koolodec».
Первоначально, мы планировали попасть на территорию парка Феофания другим маршрутом. Но к нашему сожалению, мы упёрлись в перепаханное поле.
Как оказалось это даже к лучшему.
Мы интуитивно нашли дырку в заборе, огораживающем парк. Точка «Dirкa zabor». Стратегически важная точка, которая может пригодиться не раз в планировании будущих маршрутов.
Время 15-31. Пройдено 80 км.
Теперь мы снова в Киеве.
Конечная точка нашего маршрута, это парк Дубки в районе метро «Сырецкая». К нему мы тоже красиво добираемся, через весь Киев: Феофания, Голосеево, Лысая гора.
Дальше по Киквидзе заезжаем в пиццерию, перекусить. Точка «Pizza». Перекусить было просто необходимо, несмотря, не смотря на то, что уже быстро темнело.
Время 16-37. Пройдено 95 км.
Здесь пробыли 40 мин. И в 17-20, выдвинулись дальше.
Дальше по Мичурина едем к музею Великой Отечественной войны.
Первоначально планировалось проехать через «Спивоче поле».
Но в это время там, проходила выставка цветов.
Поэтому мы изменили маршрут в объезд этого объекта!
Трек выложен на сайте.
Далее через Печерскую Лавру мы выскочили к Аскольдовой могиле и по склонам Днепра выехали к Европейской площади.
Мимо Владимирской горки, фуникулёра, Андреевкой церкви, через Татарку, Кирилловский парк попадаем в Дубки.
В общем, от Рославичей до парка Дубки, маршрут состоит из постоянных спусков, подъёмов, торчков. Это именно то, ради чего мы и поехали этим маршрутом.
Одним словом «Мы получили, что хотели».
Финиш 19-00. Вышло 120 км. Набор высоты 1330 метров.
П.С. На треке расстояние 108 км, это после того, как трек был «подчищен» вручную, лишнее было удалено. Данные по высоте, также с погрешностью, гугло постоянно дает разные цифры.
Dinozawr
Вариант более грунтового прохождения маршрута в реверс Веломаршрут (velorout) Летний вариант "Осеннего марафона"
Фотоальбом
Видео от DINOZAWRa
Канал на Родине
Скачать треки:
Google:
Гармин:
Ози: