Пересекаем город (veloroute).
"ТОП 6 Безопасных Мостов Киева»
"ТОП 6 Безопасных Мостов Киева»
Безопасность
— состояние относительное, но прямо зависит от нас самих. Все мы знаем, на сколько сложно уживаться на дороге велосипедистам с автомобилистами. Почему-тоо многие водители не понимают, что человек на велосипеде такой же участник дорожного движение как и он. У нас отсутствует культура поведения на дороге, пэтому, нужно (учитывать этот фактор и подстраиваться под наши реалии) учиться ездить так, чтобы учитывать «дураков» на дороге.
Так сложилось исторически, что наш родной город Киев раскинулся на двух берегах и разделяет его река Днепр. Нам, велосипедистам, чтобы добраться с одного берега на другой приходиться пересекать Киев через мосты.
У меня возникло желание поделиться с Вами своими наблюдениями, а так же выделить самый опасный и безопасный мосты, для пересечения их на велосипеде.
Поехали!:
Поехали!:
6 место. «Южный мост»
Это самый жуткий мост для езды на велосипеде, хуже и не придумать. Забегая наперед, скажу сразу: не советую вообще пересекать данный мост новичкам - опасно для жизни!
Немного статистики: «Больше всего аварий, по статистике, случается именно на этом мосту. В период с 1 января по 31 декабря 2011 года на Южном мосту произошло 429 аварий. То есть, каждый день происходило хотя бы одно дорожно-транспортное происшествие. С января по май 2012-го
— 83. В общей сложности во всех этих ДТП пострадало 12 человек, 6 из них уже в текущем году. Погиб 1 человек. Отметим, что одну из самых внушительных пробок спровоцировала авария, которая произошла на Южном мосту в мае 2011-го года. По неизвестным причинам перевернулся грузовик с бревнами, которые, рассыпавшись, заблокировали всю проезжую часть. В результате затор растянулся на несколько километров. Также еще одному водителю грузовика не повезло на том же мосту в феврале 2011-го года., фура перевозившая минеральную воду, слетела с дороги и упала с моста»
Главная проблема, как по мне, это большое количество большегрузов. Едут они очень быстро не замечая велосипедистов, от потока воздуха, образующегося проносящимся грузовиком, тяжело удержать равновесие. Асфальт по краям дороги в больших ямах и горбах, образовавшихся от перегруженных фур.
Если, все же, вы решились переехать этот мост, тогда есть несколько «но», которые стоит учитывать. Отделиться от проезжей части можно проехав по дорожке для пешеходов. Она узкая, перила низкие, куча выпирающих столбиков отбойника. В зимнее время здесь скапливаются глыбы льда и грязь, из-за чего движение по дорожке становиться почти невозможным.
Заехать на дорожку с Левого берега не представляет ни каких проблем в обоих направлениях, а вот с правого берега есть несколько вариантов.
Смотрим карту:
Просмотреть Заезды на Южный мост на карте большого размера
Будем рассматривать ситуацию со стороны левого берега. И так, по правой стороне дорожка заканчивается не нормальным съездом, а ступеньками (причем сами ступеньки имеют необычную форму) и выйдете вы таким образом на улицу Камышинская. При определенных навыках можно съехать по ступенькам и верхом на байке - они достаточно широкие и невысокие
По левой части моста, ситуация получше. Можно съехать не вставая с велосипеда прямо на Камышинскую или же на третей части пути спуститься по лесенке.
Огромный минус в том, что выезд с дорожек только на одну улицу и чтобы попасть на другие, необходимо пользоваться подземным переходом или тоннелем для машин...
Конечно же, можно сразу попасть на любую нужную улицу используя проезжую часть, но, честно говоря, лично мне страшно, не для велосипедов она точно... Как вариант, ранее выходное утро или же съемка и прикрытие двух машин как на картинке ниже)))
Плюс, перед съездом с моста изучите точное направление движения по развязке на правобережной части. Она достаточно сложная и в ней легко запутаться.
Задавал себе вопрос: почему все так сложно с этим мостом? ответ в конце видео))))
5 место. «Мост Метро»
Мост Метро - первый метромост через Днепр в Киеве. Открыт 5 ноября 1965 года одновременно с третьим пусковым комплексом метро в сторону левого берега. Вместе с Русановским мостом соединяет правобережную часть Киева, Гидропарк и левобережье в районе Никольской слободки и Русановки.
Автомобильная статистика: Наименее насыщенным авариями среди всех мостов столицы оказался мост Метро. За 2011-й год на нем произошло 8 ДТП, в которых пострадало два человека. За 5 месяцев 2012-го на этом мосту было зафиксировано только одно дорожно-транспортное происшествие, в котором четыре человека получили различные травмы. Стоит также отметить, что количество ДТП, конечно, не единственный показатель «аварийности», ведь каждый из этих мостов имеет различную пропускную способность. Если высчитать так называемый удельный вес или же количество аварий, которое приходятся на каждые 100 тысяч автомобилей, пересекающих эти мосты, то рейтинг немного изменится.
Что ж, да, аварий мало, но для велосипеда этот мост не предназначен вообще. Проехать можно, но есть сложности.
Смотрим карту:
Просмотреть Мост "Метро" на карте большого размера (клик)))
И так, едем с левого берега на правый. Мост метро проходит через остров Гидропарк и состоит из двух мостов, арочного и обычного, блочного, его называют еще "Русановским". Так вот, тротуар есть только с правой стороны. Еще к минусам можно отнести очень высокую бровку, отделяющую автостраду, по которой ехать так же неудобно и не безопасно - всего два ряда в обе стороны, там машинам места не хватает, куда еще велосипедисту втиснутся?
С права на фото видно:
Я исключаю движение на велосипеде по проезжей части ли по той причине, что это очень опасно. И вот почему. Как было написано выше , это две полосы, почти непрерывный автомобильный траффик,, высокие бровки, запрыгнуть на которые, в экстремальной ситуации довольно сложно и, конечно же, наличие дураков за рулем, кои стремятся совершить обгон.
Синий трек - Весь путь проезжаем по тротуару, преодолеваем ступеньки и множественные переезды. На арочном мосту будет ждать сюрприз - конструкция для обслуживания моста. Не преодолевайте ее верхом на байке, если нет опыта и определенных навыков в преодолении препятствий. Это чревато тем, что вы можете свалиться прямо на проезжую часть. Данный момент стоит учесть в первую очередь и из-за него в частности мост и занимает второе место с конца... На другой стороне моста есть точно такая же штука.
Красный трек - едем по "Русановскому" только справа, используем развязку на острове Гидропарк и пересекаем арочный сегмент с левой стороны.
Если хотите попасть на парковую, есть два варианта:
1) Подземный переход под мостом;
2) Зеленый трек.
Зимой не рекомендую пересекать, тротуары не чистят, куча снега и льда + высокие бровки + отсутствие отбойника или разделителя = могут сыграть злую шутку
Этот мост, должен был быть самым технологичным и красивым в мире. Но он таким не вышел, зато по стоимости строительства стал одним из самых дорогих...
Для сравнения, просто пару фото и минимум информации.
Мост: Виадук Мийо, Франция.
Описание:
Бюджет – 475 млн. долларов. Построен за 3 года. Открыт 16 декабря 2004 года.
Технические данные:
Высота: 343 м.;
Длина: 2 460 м.;
Самый длинный пролет: 342 м.;
Просвет снизу: 270 м.
+ ниже внешний вид мостика:
Да уж... впечатляет...
А теперь, вернемся к нашим украинским реалиям, надеюсь, в скором времени таких историй у нас больше не будет
Полное название: "Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост"
Описание:
Бюджет: Общая стоимость такого инфраструктурного объекта, как Дарницкий мост в Киеве, составляет 9,157 млрд грн. (средний курс пусть будет даже 10 и того получаем сумма в 915,7 млн. долларов), построен за разными данными от 7 до 10 лет. Открывался как минимум раза три , кусочек построили, все, нужно митинг, ленточку перерезать, сказать как все хорошо и какая крутая власть и так несколько раз) Кстати, мост как бы готов, но не достроен еще один съезд на левом берегу.
Технические данные:
Высота: 43,8 мм.;
Длина: 1066,2 м.;
Теперь к делу. Мост новый, асфальт хороший, накатистый...
Развязок минимум, автотранспорта так же... Почему этот мост не на первом месте? А, потому, что нет отдельной пешеходной части и не возможно отделиться от автомобильной дороги отбойником.
Машины летят за 100 км., нужно быть аккуратным и максимально прижиматься к краю дороги...
Ниже карта:
Просмотреть "Дарницкий" мост на карте большого размера
Как я писал, ничего сложного в пересечение моста нет. Есть одно только "но". Если ехать с левого на правый берег и есть желание свернуть сторону Конче-Заспы или Южного моста, нужно перестроиться с крайне правого и крайне левый ряд... При этом будьте максимально осторожными!!! Точка перестройки из ряда в ряд указана на карте. Так же на левобережной части находиться железнодорожная станция "Левый берег" и надземный переход.
3 место. «Московский мост»
Московский мост был открыт в декабре 1976 г. Это был первый большой вантовый мост в бывшем СССР, поэтому многие решения для моста разрабатывались впервые.
Это один из самых красивых мостов...
по автомобильной статистики аварий один из самых опасных, но для велосипедистов, пересечь его не доставит трудностей, а принесет только приятные воспоминая о красивых видах на Днепр...
Карта:
Просмотреть "Московский" мост на карте большого размера
Можно уверенно ехать с двух сторон по пешеходной части, она достаточно широкая и разминуться с кем угодно не составит труда... Мост состоит из двух частей, по средине можно съехать в "Парк Дружбы Народов" или поехать через Труханов остров в сторону Пешеходного моста...
Единственный момент, нужно быть аккуратным при пересечении второстепенных дорог которые ведут на остров.
2 место. мост "Патона"
Мост Патона соединяет бульвар Дружбы Народов с Русановским массивом. Это первый в мировой практике цельносварной мост — монтаж всех его элементов проводился при помощи автоматической электросварки.
Строительство моста началось еще до войны, но покидая Киев фашисты подорвали каждую из его опор. Опоры восстановили, и мост был завершен к 10-летию освобождения столицы от немецких оккупантов — 5 ноября 1953 года.
Длина моста Патона 1521 метр. Въезд на мост с правого берега оформлен пропилеями дорического ордера, а с левого — 10 метровыми колоннами. Перила выполнены из художественного чугунного литья.
По статистике один из самых опасных автомобильных мостов, но как не странно для нас, велосипедистов, один из самых безопасных... Пешеходная часть отделена от дороги новыми отбойниками, достаточно широкая с отличным асфальтом.
Карта пересечения моста
Пересмотреть мост Патона на большой карте
По карте видно, что сложностей с пересечением моста нет, единственное - если направляетесь не на набережную, то нужно будет воспользоваться тоннелями новой развязки и подземным переходом. На карте все указано + направления движения отмечено оранжевым треком.
Одно удовольствия пересекать такое сооружение, вид с него потрясающий...
1 место. Наш победитель: "Парковый" мост (пешеходный)
Парковый мост — пешеходный мост через Днепр, который соединяет центральную часть Киева с парковой зоной и пляжами Труханового острова. Сооружён в 1956—1957 годах по проекту института «Укрпроектстальконструкция» при участии Института электросварки им. Е. О. Патона АН УРСР.
Это самый безопасный и красивый вариант пересечения Днепра с левого на правый берег и наоборот.
Смотрим карту ниже
Просмотреть Пешеходный мост на большой карте
Ну что же, представим что мы двигаемся с правого на левый берег (по синему треку), заезжаем на парковый мост, дальше едем по Труханову острову, асфальт очень хорош, уложен перед Евро 2012. По дороге пересекаем маленький мостик на острове, движемся до недостроенного Подольско-Воскресенского моста, за ним поворачиваем на временный мост... Кстати, этот мостик стоит уже лет пять и стоять еще будет долго.... хоть и носит название «временного»
С временного моста мы попадаем в частный сектор левого берега, дальше у нас есть несколько вариантов...
Желтый трек выведет в сторону станции метро «Левобережная». Плюс проедете отличный сингл трек...
По коричневому треку выедем на станцию городской электрички "Троещена-1" и за ней продолжаем движение на Воскресенску или Лесной...
Можно не поворачивать на временный мост, а дальше ехать по красному треку до Московского моста, а от туда на Оболонь или Троещену...
Это самый безопасный мост, но, будьте внимательны и аккуратны! Хоть и въезд на остров для автомобилей запрещен, но наши люди все равно въезжают и им плевать на знаки, правила и т.д. Держитесь правой стороны и будьте бдительны!!!
Всем спасибо за внимание, надеюсь информация Вам пригодиться.
С наилучшими пожеланиями Саня "Bergamont"
С наилучшими пожеланиями Саня "Bergamont"