velorout.com.ua » Веломаршруты » Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.

Автор: Admin от 10-08-2011, 10:43, посмотрело: 10639

Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики .

Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.

Толстое - Соленое - Нырков - Устечко - Поточище - Передиванье - Городница - Вымушев - Прилипче - Звенячин - Крещатик - Залещики.

Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков. Данный маршрут планировался довольно долго и рождался буквально в муках творчества…Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Задумала и объявила о маршруте Таня (Aloe) из велоклуба x-bike

Я также давно задумывался о маршруте в тех местах, заинтригованный местными пейзажами, и полностью поддержал эту идею.

Варианты маршрута отрабатывались и шлифовались неоднократно!
Я из вежливости пытался сначала разбавить маршрут максимальным количеством асфальта, для того чтобы удовлетворить вкусы членов родственного вело клуба ! Тем более, что инициатива шла от члена их клуба… Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Таня же из вежливости старалась проложить маршрут с максимальным количеством грунтов, для того чтобы удовлетворить амбиции гостей. Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
В итоге получился маршрут в нашем формате. Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Не мог же я навязывать разработчику свои мысли…
Мое участие ограничилось только лишь советами и пожеланиями…
Маршрут безусловно удался, а Таня проявила себя как талантливый навигатор и организатор.
За это ей огромный респект и уважуха! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Начиналось все с экстремальной охоты за билетами, которую я описывать не стану. Это просто отдельный рассказ. Скажу только, что в результате мы приобрели бесценный опыт на этом поприще, который думаю нам вскоре еще не раз пригодится! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.

Просмотреть Залещики - Чертков на карте большего размера

Описание маршрута.

Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков. Прибыли на станцию Толстое мы рано утром 16.07.2011г. по расписанию…
Нужно отметить, что десантирование на станцию прошло без эксцессов и мы успели в выделенные нам 2 минуты выгрузить вещи и велосипеды. Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Стартовали из точки (Толсте Ж.д.)
В 6-45 начали сборку велосипедов и настройку. В 7-15 тронулись в путь.
Сразу же обнаружился сюрприз! Таня сделала в маршруте окончательные изменения, не поставив меня в известность. Поэтому часть пути я тупо шел за ведущими, не имея понятия о том, как проложен маршрут.
В 8-15 прибыли в точку (Апхилл)
Здесь провели фотосессию на фоне башен замка, и попробовали свои силы на тропе вверх!
Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.Тропа оказалась не по зубам, но разогрев произошел нормальный, и ребята вошли в режим велодрайва!
В 8-27 прибыли к воротам в точке (Лагерь).
Ворота были закрыты, но мы прошли в калитку и проехали по территории лагеря прямо к башням полуразрушенного замка. В 8-30 прибыли к замку в точку (Замок Червоногруд). Провели фотосессию и в замке и в 8-50 продолжили наш маршрут к Джуринскому водопаду…
В 9-03 прибыли к водопаду в точку (Dzhurinskiy Vodospad).
Необходимо отметить, что перед водопадом небольшой участок экстремального спуска, за которым родники с питьевой водой! Можно пополнить запасы! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Провели фотосессию. Купаться особого желания не было. Вода мутная и желания купаться не вызывала. Впрочем, Виталий (EXPLORER) все же поставил галочку и провел сеанс купания под этим водопадом.
В 9-35 поднялись вверх по тропе вдоль водопада и продолжили путь вдоль русла речки Джурин.
Тропа проходит по лесу. Представляет собой классический сингл. Очень тенисто. Местами грязь и лужи. В жаркий день зелень очень хорошо освежит и спрячет от солнца.
В 10-15 добрались до деревянного пешеходного мостика через речку в точке (Конец тропы).
Дальше начинается автомобильная грунтовая дорога.
В 10-20 доехали до перекрестка с магазином. Точка (Магазин).
Купили в магазине продукты и на столиках возле магазина устроили пир на весь мир!!!
Причем очень активное участие приняли в нем местные собаки, которые настоятельно напросились к нашему застолью… Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
В 11-07 доехали до моста в Ивано-Франковскую область. Точка (Выход на мост).
В 11-23 после небольшого тягуна Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
под солнцем добрались до точки (Съезд с шоссе).
В 11-30 спустились к ручью в точке (Мостик 2).
Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Рядом с бродом находился небольшой деревянный мостик. Все пошли через мостик. Только Виталий ака (Джан) показал всем как байкеры должны переезжать мелкие водные преграды…
Небольшой щелчек по носу дал толчек для небольших авантюр, являющихся необходимой приправой в общем блюде групповых покатушек.
В размышлениях над превратностями байкерской судьбы мы прозевали поворот в точке (Пропущенный поворот).
В 11-50 судьба предоставила нам небольшое испытание в виде довольно крутого торчка под палящим солнцем! Добраться на велосипеде до точки (Место отдыха) удалось не всем. Некоторые спешились, а некоторые пошли в обход. Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
В этой точке посоветовавшись решили не тратить время на поиски в этом районе водопада «три желания». Продолжили путь по треку после небольшой передышки в 12-06.
В 12-20 напоролись на черешневый сад. Урожай уже убран, но на деревьях остались еще переспевшие, черные , сладкие как мед черешни. Учитывая, что уже была середина июля, данный подарок судьбы воспринимался не иначе как чудо!
Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Мы дружненько облепили деревья и наелись этого лакомства до отвала ! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
В 12-30 наглотавшись сладких и сочных ягод, мы продолжили наш путь…
В 13-15 мы заехали в село Передиванье и в точке (Вода у хозяев) пополнили с согласия хозяев запасы питьевой воды.
В 13-45 перед нами открылись чудесные пейзажи на Днестровский каньон в точке (Смотровая на Днестр). Пройти мимо без фотосессии было просто невозможно! В 14-00 под палящим солнцем двинулись дальше…
С этой точки начинается очень крутой подъем! Я поднялся пешком до точки (Торчек Динозавра!).
Меня просто шокировало зрелище штурма этого торчка нашим Славой (Dinozawr).
Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.Он проглотил эту горку до последнего метра без остановки!!!
У меня не было даже мысли о возможности данной авантюры. Поэтому я даже не достал камеру для фиксации данного факта! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
В 14-10 выехали к точке (Крест-Панорама).
Перед нами открылась одна из самых красивых панорам Днестра…
После фотосессии в 14-20 мы продолжили наш путь по маршруту!
В 14-25 дорога неожиданно закончилась в точке (Огородная дорога). Дальше шло перепаханное поле.
В 14-30 мы вырвались на полевую дорогу в точке (Выход на полевую дорогу).
Однако данная дорога хотя и шла в нужном нам направлении, заканчивалась в тупиковых точках.
(Местный миникарьер) и (Миникарьер).
В данных точках шла кустарная добыча местного строительного материала. Слоистого сланца.
С точки (Миникарьер) часть группы спустилась вниз по очень крутому склону, а часть вернулась назад и дошла до точки (Заброшенный домик).
С этой точки спустились через заросли крапивы и малины к мостику через ручей. Точка (Мостик 3).
Время 15 – 15. В точке (Замена батареек) у меня сели акумуляторы в навигаторе. Пока я занимался заменой, группа ушла на затяжной тягун вверх.
В 15-27 мы собрались в точке (Дорога к реке вниз!).
Можно было попробовать продолжить путь дальше по треку вниз!
Но решили поискать дорогу немного повыше!
В итоге немного пропетляв, мы выехали на дорогу и двинулись по дороге к селу Вымушев!
В селе нас накрыла дождевая туча!
В 16-00 укрылись от дождя под навесом в точке (Навес от дождя).
В 16-50 добрались к точке (Мост через Днестр). После дождя тропа очень грязная и скользкая.
Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.В 17-10 начали подъем по тропе вверх к смотровой площадке из точки (Начало тропы вверх).
Вскоре выяснилось, что подъем очень критичный, скользко.
В 17-35 поднялись на площадку с обустроенным родником и проезжабельной тропой.
Эти 25 минут сверхвысокой нагрузки запомнятся нам надолго…
Одолели тропу только 4 человека.
Всем остальным пришлось идти в объезд.
Во время подъема пот лился, градом заливая глаза. Ощущение такое, вроде идет дождь. Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.

Одолеть эту тропу в лоб по силам только людям, находящимся в очень хорошей физической форме!!! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.

Родник на верхней площадке является очень хорошим бонусом за перенесенные лишения! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
В 17-42 мы поднялись на смотровую площадку возле вышки мобильной связи точка (Смотровая 1)
Сделали серию фотографий и выдвинулись к точке сбора с остальной группой (Церковь). В 18-10 мы были уже возле церкви.
В 18 – 30 к нам подтянулась вся остальная группа, которая поехала в обход.
В 18-50 мы добрались ко второй панорамной точке (Смотровая 2).
Панорама если честно вызвала легкое разочарование… Из обрыва сделали мусорную свалку со всеми вытекающими отсюда запахами… Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Популярная панорама получена программным путем. В Реальности увидеть весь изгиб Днестра НЕВОЗМОЖНО!!! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
В 19-15 мы выехали на шоссе в точке (Выезд на шоссе).
Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.В 19-25 прибыли в точку (Отель "Старые Залещики").
Нас очень быстро расселили по номерам. Мы привели себя в порядок и собрались в отдельном зале за общим ужином…
После ужина мы сделали вечернюю прогулку по Залещикам и уставшие но счастливые улеглись спать.

Выводы дня:

1. Подтвердились организационные и навигаторские способности Тани! Своим талантом она повергла в приятное удивление даже своих соратников по клубу! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
2. Несмотря на непривычный для наших коллег режим путешествия, не было никаких негативных проявлений! Дружеская и позитивная атмосфера царила на протяжении всего дня! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
3. Набралось огромное количество видеоматериалов, которых хватило бы не на один фильм! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.
Первый день безусловно удался!!!! Веломаршрут (veloroute) Толстое – Залещики – Чертков.

Admin.

В Залещиках можно остановиться:

Отель "Старые Залещики"

Фотоальбом
Видео от DINOZAWRa (наш канал на ютубе)
На Родине

Скачать треки:

Гугле: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера, Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Гармин: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Ози: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера, Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера