velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Авторы » Dinozawr » Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Автор: Dinozawr от 22-12-2011, 12:19, посмотрело: 9884

Виноградарь, Пуща водица, Ирпень, Ворзель, Немешаево - Микуличи, Клавдиево

Художественная часть.

Веломаршрут Лиды (Lidiyaaa)

Предисловие:

Ещё перед прошлой покатушкой (Ближний WEST), Лида спросила нас, были ли мы на фабрике ёлочных игрушек в Клавдиево. Мы скрывать свою безграмотность не стали, и честно признались, что не знаем, что есть такая фабрика. Говорить, что нас такие достопримечательности не интересуют, то же не стали. Пора расширять свой кругозор и окультуриваться (то, что в фильме, будет, то не в счёт). Не особо удивившись нашему ответу, пообещала нас свозить в это место, тем более что каждый нынешний школьник там побывал.

Вступление:

До покатушки осталось шесть дней. Начались, пред выходные трудовые будни. Скучать, как всегда не приходится, успеть бы закончить намеченное. С отчётом и фильмом, больших трудностей не возникло. Всё шло, согласно плана.

Всё, кроме, одного. Прогноза погоды.

Прогноз совершенно не радовал. При любом удобном случае, клацаешь по закладкам, в надежде, что случится ЧУДО. Но все надежды остаются напрасными.

…Дождь Вас ждёт, господа велосипедисты. Дождь...

Все знают, что верить прогнозу не стоит, но все его смотрят. Какие-то страшные и жуткие данные он выдавал на эти выходные. По этому поводу было много разговоров, и как никогда, мы понимали, что сухими мы не будем.

У нас в группе есть два человека, которые вселяют доверие. Нет, доверяем всем, но эти двое особенные.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Первый Илья. Заряжен позитивом на все сто. Может, в его способности прогнозировать хорошую погоду, сыграл его день рождения 12.12 (двенадцатое декабря, двенадцатого месяца). Не знаю, но не смотря на самые жуткие прогнозы, у него отвеет один. Дождя не будет. При этом улыбка. И, как говорит Жванецкий – «Хочется верить». И веришь. И дождя в 90% нет.

Второй человек. Лида. Здесь всё просто. Надо смешать разные ингредиенты. Возьмём за основу танк, заправленный вместо горючего, Оптимизмом. И всё. На пролом, к цели! Преград НЕТ!

Если Илья, может подшаманить погоду, то Лида, несмотря на капризы природы, проедет этот маршрут, при любых раскладах.

За сутки до покатушки:

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

А, за сутки начался дождь. Начался с невинного накрапывания и перерос в хороший дождь, который совершенно не хотел останавливаться. Интернет страничка прогноза погоды, главное, что постоянно открывалось в этот день. Ну и конечно тревожные звонки товарищей.

А, товарищей на эту покатушку, предварительно отписалось, как никогда, много. Даже, не верится, Новый год на носу, велики, разбирать пора, а тут реально АНШЛАГ.

Лида сообщила, что будут новые три человека с её стороны. Таня обещалась с Виталием Джаном приехать. И самое приятное, что Илья не сам будет, а вместе со Светиком. Вот это сюрприз под Новый год.

Время подходит к вечеру субботы. На улице хороший дождь, лужи и ничего нет, что вселило бы оптимизма.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Андрей (Skaska), на себя стал не похож, то его ничто не может остановить, а тут скис, мол я наверно не поеду и всё такое. Я не верил своим ушам. Поныть, это моя привилегия в группе, а тут ещё «товарищи» у меня появились. Что-то здесь ни то.

Шэф был более прагматичен – «Будет дождь, не поеду. И так всю неделю катал и на кануне хорошо вымок».

Вот и добрались до Лиды снова. Как не сказать пару хороших слов. Так вот. На завтрашний день у неё намечено катание. И ТОЧКА! Что за окном - не её проблемы. Чем грести, сказала, что возьмёт, и дождевик с подручных средств пошила.

Я, понимал, что как ни крути, а надо дождаться утра. Если будет дождь, то, скорее всего и я, никуда не поеду. Но если случится чудо, и осадки прекратятся, то земля быстро впитает влагу и ничто не помешает нам, увлекательную поездку.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку
Перед сном было решено поставить пару молящихся смайликов на форуме, они нас не раз выручали. Ну вот и всё.

Но, такие встряски, как оказалось очень полезны. Наши товарищи, начали писать стихи. Началось с того, что Костя Крупский, написал стих. Поздно вечером перед покатушкой. Ну, мы знали, и не раз убедились, что Костя талант. Но стихи! Это, что-то новое. Изложение такое, как и статьи: кратко, ёмко, доходчиво:

Зима....
И "лоси" торжествуя готовят велы в путь...
А кроме этого.....
чаи, конфеты, бутерброды и навигатор незабудь....
И вот, погода, их молитвы чуя, решила:
"Ху...ня, прорветесь как-нибудь!"

Прочитавши Костино стихотворение утром, Шэф дал ответ. Подключил в помощь А.С. Пушкина:

Бог байкеров простыл немного,
И непогодой занемог!
Он УВАЖАТЬ СЕБЯ заставил,
И лучше выдумать не мог!

А байкер вещи собирая,
Молиться "смайликов" призвал!
Молитвам Смайликов внимая,
бог непогодить перестал!

День покатушки:

О, ЧУДО. Нет дождя. Асфальт мокрый, но на голову ничего не капает. Значит едем. Ура. Теперь главное стартовать без дождя, а там уже всё равно.

При подъезде к месту сбора, большая половина группы уже собралась. Все занимались подготовкой к старту, посматривая тем не менее на небо. Таня, приехавшая на машине, вместе с Виталием, собирала велик. Виталий опять не едет с нами. Жаль. Хотя предварительно «зарегился». Тане в этой покатушке составит компанию Андрей, товарищ с Xbike Club . Мы с ним ещё не катали.
Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Шэф, как всегда, помогает устранить мелкие проблемы перед покатушкой. Рядом стоит Наташа, тоже помогает словом. Они всегда вместе.

Подтянулся Илья со Светой. Остались дождаться, наших двух Андреев. Akita, у которого не так давно было день рождение, отписался, что будет. Мы с Шэфом, должны были вручить ему подарок, в торжественной обстановке. Но в итоге, ни он, ни Skaska, на покатушку так и не приехали.

Да, давненько, у нас не было такой большой компании. Итого, на старт вышло 10 человек. Если бы приехало, как планировалось раньше, то было бы 15 человек.

На фабрику елочных игрушек, нам надо успеть к 12 часам, если хотим попасть на экскурсию, поэтому решили стартовать пораньше. Старт был назначен на 8-00, но выехали в 8-15. Предварительно прикинув, что за три часа доедем.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Последнее время мы частенько ездили в сторону Ворзеля, через Ирпень («К руинам», «Ближний WEST»). И третья поездка, может показаться уже лишней. Но это только на первый взгляд. Лида проложила толково этот маршрут, и старых дорог было не так много.

Начало маршрута стандартное. Едем, как всегда лесами, через Пущу на Ирпень (9-30). Пересекаем его. Дорога, хорошая, знакомая нам, а вот в Ворзель (10-01), мы заезжаем по иному. С другой стороны железной дороги.

Вот в чём преимущество велосипеда. Это возможность, постоянно менять дороги, тропинки, что разнообразит маршрут.

Так вышло и на этот раз. Такое ощущение, что в Ворзель мы приехали впервые. Красивое место.

При подъезде к Немешаево, сделали остановку, на перекус. Наташа нас угостила орешками.

Затем пересекали Немешаево (10-51) вместе с Микулычами (11-05), интересными дорожками, которые сменялись тропинками, переходящими в мостики через ручейки.
Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Чем хорошо езда с навигатором по проложенному маршруту, это то, что можно не бояться отойти с трека, если рядом проходит более интересная дорога. На трек можно выйти и дальше по маршруту.

В Клавдиево мы заехали в 11-28 и потихоньку через город поехали в сторону фабрики. Искать её не пришлось, точные координаты у нас были. И в 11-37 мы были у ворот Клавдиевской фабрики «Ялинкових прикрас».

Расстояние от Виноградаря до Клавдиево 41,01 км.
По времени заняло 3 часа 17 минут.
Средняя 11 км/ч.

Ехали мы спокойно, так как с нами были, кто давно не катался. Не смотря, на то, что вчера лил дождь, дорога сегодня хорошая. Грязи особой не было.

По приезду на фабрику, Лида, сразу пошла, узнавать про экскурсию. Так, как это предновогодние дни, людей должно было быть много. Так оно и оказалось. На территории фабрики уже стояло 3 автобуса.

«Клавдиевкая фабрика ёлочных игрушек»

Не успели мы расположиться, как Лида уже договорилась на счёт экскурсии и возможности завести велосипеды на территорию. Да, ещё согласилась останется с велами, пока мы будем окультуриваться и передала нас в надёжные руки, подошедшему экскурсоводу.

Вид фабрики, как и прилегающая территория, ничем визуально не отличается, от старых строений похожего типа. Отличие, только в вывеске на проходных.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку
Так, как в данный момент, на фабрике находилось много экскурсионных групп, поэтому образовалась очередь. Но наш экскурсовод, был наверно самым умным из «семейства экскурсоводов» и предложил нам провести просмотр по иному. Не по порядку, как делаются игрушки, а по принципу, где меньше туристов.

История этой фабрики, не отличается от историй тысячи других фабрик, которых коснулась «эпоха перемен». В недалёком прошлом, кол-во рабочих было в р-оне 860 человек. То сейчас эта цифра, вместе с руководством, не дотягивает и до сотни.

Первый цех, с которого мы начали просмотр, это цех посеребрения игрушек. При помощи нехитрых растворов, игрушки приобретают серебряный вид. Какой мы привыкли видеть с детства, когда игрушка разбивается на десятки маленьких блестящих стеклянных осколков.
Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Второй цех, это цех покраски игрушек. Тут находится печь, где после покраски сушатся игрушки. И чувствуется, стойкий запах растворителя. Как по мне, то запах не едкий, а нормальный даже. Дважды в неделю при чистке цепи, наслаждаюсь парами, и нормально. smile

Всё-таки мы решили повторить попытку с цехом «стеклодувов», который мы должны были увидеть первым.

Но здесь ещё было немного людей, поэтому постоять немного пришлось. Я последовал примеру Кости и также решил выпить чайку. Температура здесь, что и в на улице, холодно. Поэтому чаёк, то, что надо сейчас.

Вскоре и мы попали в самый интересный цех этого завода, куда стремятся попасть все дети. Чтобы увидеть, то о чём неоднократно слышали. Как же всё-таки надувается стеклянный шар. Объяснять долго, надо смотреть. В видео ролике я постарался показать подробно этот процесс.

Скажу одно, это понравилось всем. А Косте повезло больше всех, он на пару минут стал стеклодувом. Правда шарик вышел поменьше, чем у профессиональных стеклодувов, но и не лопнул, как мыльный пузырь. Прими ещё раз наши поздравления.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказкуНу и последний цех, это цех где художники разрисовывают игрушки. Самый светлый цех. Здесь могут на заказ, разрисовать тебе игрушку, как захочешь. Будет эксклюзив.

Вот такая вышла экскурсия. Интересная, познавательная и не долгая. В 12-52 мы закончили окультуриваться. Всё мероприятие у нас заняло 1час 10 минут.

Теперь хотелось сказать спасибо Лиде, которая организовала нам экскурсию, всё время находилась с велами, мёрзла, пока мы были «туристами». Спасибочки!!!

Дальше по плану у нас перекус. На природе никто не желал трапезничать, холодно. Поэтому вскоре нашлась кафэшка, где пристойно сделали пиццу, правда, что-то кофе не понравилось, хоть и натуральное.

В кафе мы пробыли час. Отъелись, отогрелись, отдохнули, и в 14-00 благополучно начали обратный путь.

С неба, что-то начало капать, но было уже, как-то всё равно. Основную миссию сегодняшнего дня мы выполнили, теперь готовы на всё, и так спасибо природе, за подаренный ещё один день катания.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку
В районе села Микуличи, мы съехали с трека, дорога повела нас правее, от намеченного маршрута. То ли мы заговорились и пропустили дорогу левее, то ли её и не было. Но, как бы там ни было, а возвращаться назад не хотели. Поэтому, мы продолжали ехать, до ближайшей дороги, которая ведёт в сторону нашего трека.

Сделавши небольшой крюк, мы снова в правильном направлении. Наш Шэф в этой поездки был замыкающим, даже навигатор не цеплял, хотел просто прокатиться в кайф, только смотрел, чтобы вся группа была на месте.

Наш Светик, начал потихоньку отставать. Сказывалось долгое не катание, а до дома было ещё 30 км. Шэф принял решение, эвакуировать их поездом. И при пересечении трассы на Немешаево, мы попрощались, с Ильёй и Светой. Они на электричку, а мы дальше….

….проскочили Немешаево, Ворзель и доехали до Ирпеня (15-21). Вообще, дорога от Немешаево до Ирпеня, прошла на одном дыхании, в хорошем темпе, из-за отсутствия горок и местами вела под уклоном вниз.

Пересекли Ирпень и в самом конце, мне захотелось отличиться. При подъезде к железной дороги, решил заехать на насыпь. Вся группа стала смотреть и видео камеру никто не достал. А жаль.
Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку

Первое ощущение, при взгляде на насыпь, что ничего страшного нет. Хороший разгон и можно залететь. Значит, хорошо раскрутившись, набрав хорошую скорость, и начинаю заезд на насыпь. И, тут до меня доходит, что угол критичный и не получится попасть на самый верх, но, тем не менее, приложил все усилия. Тут я остановился и замер на мгновение. Во время этого мгновения пришла одна мысль, только бы не упасть в сторону склона. Но мысли, видно материальные существа. И упал я именно туда, под дружный смех товарищей. Так, как задето, было, только самолюбие, а остальные части тела целы, то мы продолжали путь дальше.

Не далеко от переезда, находится мостик, через Ирпень (15-56), через него лежит наш путь. Но как раз по мостику на встречу нам возвращались коровки (на этот раз не из сгущённого молока, а настоящие). Я достал камеру, чтобы снять этот креативный момент. И не зря! В этот раз отличился Костя.

При переезде через мост, на встречу Кости шла коровка. Мост был широк. Костя и коровка благополучно разминулись, но потом, по непонятным причинам, Костин велосипед зацепил рулём, перила моста и завалился на бок. Дуэль коровы и веломаньяка, выиграло животное.

После моста сделали вынужденную остановку. С минуты на минуту должно потемнеть. Поэтому навесили фонари, съели Лидину шоколадку и начали углубляться в лес.

Веломаршрут (velorout) Путешествие в Новогоднюю сказку
Дорога через лес, это сплошной песочный участок длиной 6,5 км. Группа начала растягиваться. И только Лиду, никто и ничто не в силах остановит, первее всех добралась до КПП, что на окружной.

В этой точке мы попрощались с Андреем и Таней, за ними приехал Виталий (Джан), на машине. А мы закончили свой маршрут на Виноградаре, где и начали.

Дистанция вышла 77,5 км. Маршрут достаточно интересный, не тяжёлый, за исключением последнего участка.

Лиде спасибочки за интересный маршрут, а всем остальным за участие.

Dinozawr

Admin

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011

Молодец! Как всегда много позитива!
Написано с душой...
А фильм просто супер!
Как всегда оригинален и сделан с фантазией!
(Мультяшки рулят!)

• Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
  • ICQ:
25 декабря 2011 22:14

kos

• Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.10.2011

Отличный отчет и фотки, как будто сам побывал. Ну и эксклюзив что надо fellow