velorout.com.ua » Журнал "Велороут" » Классический ТрансАльп вдвоем 1 день 04.07.14. "Аклиматизация"

Автор: .alexandr. от 10-12-2014, 00:50, посмотрело: 3763

Классический ТрансАльп вдвоем. День 1

Меммингем, Аэропорт - Кемпинг

04.07.2014

Лирическая часть.

День первый. Аклиматизация.

Свадьба справлена, все довольны, теперь пришла моя очередь…
Уже с самого утра сотрудники, увидев большую коробку в прихожей офиса, почуяли неладное. Будучи привыкшими к частым, а то и хуже, длительным разъездам автора, думаю, не сложно было провести параллель, что на этот раз, админ вновь исчезнет надолго. А для меня эта чуйка отразилась в лавинном завале вдруг появившихся, но не терпящих отсрочки задач. Дела сделаны, даже без нервов и вот, мы уже встретившись с Лидой едем на машине в аэропорт. Жуляны, ничего особенного, коробку с велосипедами ранее не взвешивал, но положив на весы улыбнуло, что вышло 29.9кг, из допустимых 30 кг.
Мне всегда интересно, спустившись с трапа самолета, сразу же попытаться ощутить разницу в окружающем меня пространстве. Бавария нас встретила разящим запахом сельскохозяйственной деятельности. Аэропорт простенький, всё в грубом индастриал стиле, длинный узкий коридор, плотно продвигающиеся со своими пожитками люди, непонятные команды из рупоров на немецком, это всё навеяло не совсем радужные мотивы… laughing Хотя на паспортном контроле всё очень френдли. Слово «Френдли» вообще стало спутником всей поездки, уж больно часто оно там встречается. Получение багажа. Не изменяя своему стилю , рюкзаки и сумки были запакованы в черные, отпугивающие отдыхающих коконы из пакетов BOSS на изнанку. Их забрали, а велосипедов всё нет, уже и зал опустел, свет местами начали тушить. Тут в тишине посреди зала, с лязгом приоткрывается роллет и в него грубовато прокидывается наша не маленькая коробка, ну и на том спасибо.

Классический ТрансАльп вдвоем 1 день 04.07.14. "Аклиматизация"

Когда мы вышли на улицу уже была половина девятого вечера. На улице всё было пропитано дружелюбием: на остановке стояли благородного вида люди, велосипеды собирать никто не мешал. Задача была управиться как можно быстрее, чтобы успеть в кемпинг до закрытия, официальный тихий час в 22:00. Дорога затянулась, ибо я, тупица, забыл предварительно проиндексировать карты и ГПС жутко тупил. Въехав в город, оказалось, что он , как и аэропорт, был пуст, хотя были всего только сумерки. Первое знакомство с вело дорожками. По пути к кемпингу к нам внезапно пристроился контрастный, молодой ариец, по первой расценённый как местный продавец гербалайфа, ибо чего иначе к людям вот так внезапно приставать. Но он просто захотел поприветствовать нас и поговорить обо всём, раз уж мы едем в одном направлении. Это было мило. Кстати это был уже второй проявивший инициативу персонаж с нашего прилета. Пока я собирал велосипеды к Лиде подошла женщина и любезно завела разговор с кучей улыбок.

"Пустынный город"

К кемпингу приехали уже в свете фар, офис был закрыт. Увидевшие нашу озадаченность, прогуливающиеся местные поселенцы быстро скооперировали рескью группу и показали, что к чему и что, мол, становитесь где хотите, утром расплатитесь на ресепшене.
Не злоупотребляя гостеприимностью и еще не будучи привыкшими к раскладам этих мест, решили далеко не заходить, и упасть под первым деревом. Хотя изначально я выбрал этот кемпинг из-за желания проснуться на берегу озера, которое там в теории имелось.
Первый признак Европы – чтоб не соврать, штук 10 мусорных бачков под каждый из видов отходов. Блин, с непривычки это отнимает порядком времени, чтобы сделать всё правильно и не разрушить веру в будущее у какого-то разборщика мусора.
Засыпали мы в тихой идилии успешно начатого, большого дела. Но уже около двенадцати ночи я сквозь сон открыл глаза от чуйки неладного. Вокруг всё было засвечено молниями и начинался дичайший ветер. Не успел я обуться, как он уже вырывал колья палатки и заворачивал её на бок. Да кто бы мог подумать, кемпинг, на равнине, через дорогу цивилизация и тут такое… Я не был готов, мы не собирались ночевать на обдуваемых высотах, так что дополнительные растяжки и колья для экономии веса оставил дома. А имеющиеся 8 в щебёночном грунте толком не справлялись. Помню уснул я, придерживая одной рукой, норовящий улететь угол палатки.

"Утро в кемпинге"

Покрытие: Асфальт/Грунт - 100/0
Набор высоты: 12.5м

Скачать треки:
Гугл: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Ози: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Место ночевки: http://www.camping-buxheim.de/

.alexandr.

<<<<Назад

Категория: Журнал "Велороут", .alexandr.

• Публикаций: 612
  • Комментариев: 728
10 декабря 2014 07:26

Admin

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 26.02.2011

Многообещающее начало.
Экстрим с первой же ночи...
Конечно же попсовая ночевка под надежной крышей, лишила бы столь ярких приключений! .
Ради этого стоит конечно же таскать за собой палатку и спальники...

• Публикаций: 13
  • Комментариев: 12
  • ICQ: 467051
10 декабря 2014 11:19

.alexandr.

• Регистрация: 20.10.2014

У каждого свой стиль рациональности затрат smile

• Публикаций: 20
  • Комментариев: 97
10 декабря 2014 11:24

Bergamont

• Регистрация: 12.11.2013

Ждем второго дня!

Как же приятно в Европе, дружелюбие, чистота и гостеприимство!
В Украине так только на западе, только без велодорожек)

• Публикаций: 206
  • Комментариев: 537
11 декабря 2014 09:25

Dinozawr

• Регистрация: 28.02.2011

...после первого такого дня, меня бы заметили уже наверно в аэропорту wink ...

• Публикаций: 168
  • Комментариев: 298
11 декабря 2014 17:41

kandakchan

• Группа: Администраторы
  • Регистрация: 15.11.2012

...а меня задержала бы администрация кемпинга, за то что скинул разный мусор в одну урну)))...